Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
наверно глупый вопрос… что это такое? и с чем это едят?
Серва и приемник работают от 6В, а аккумулятор выдает напряжение от 8-ми вольт и выше, BEC это схема которая понижает напряжение для питания этих элементов. Такая схема входит в состав почти всех регуляторов, но она, как правило, имеет не большую мощность и использование мощной сервы в таком случае не целесообразно, тк BEC просто не справляется. Этом случае используют серву которая поддерживает такое напряжение, позволяющее подключить ее непосредственно к аккуму или ставят внешний BEC. Его подключают к аккуму, а серву и/или приемник к нему. Потянет ли встроенный ВЕС того или иного регуля ту или иную серву, лучше спросить в соотв. разделе форума у спецов.
Миш, та серва, про которую я говорю на хк, ей не надо БЕКа, а тем, более крутым, которые с б/к мотором, им уже да
Я, честно говоря, даже не смотрел, что за серва. Просто народ на всякий случай предупредил, что не все сервы одинаково полезны.
я поставил вот эту серву savoxtech.ru/produkciya/…/sc_1258/ (не реклама) … небо и земля. четкость и скорость вилеколепная
ребят подскажите где в Москве карданы на 4х4 взять? уже почти месяц найти нигде не могу а кататься пока погода позволяет хочется:)
честно с радостью заказал бы через кого-нибудь из-за бугра (по вопросам в л/с пишите чтобы тему не захломлять готов некий процент добавить)
В столицу хобби зайди
А как вы относитесь вот к таким коннекторам?
я пробовал… мне не очень понравились… пользуюсь как обычно Т-плагами
мне не очень понравились
Чем не понравились?
Чем не понравились?
вроде как лучше траксасовских папа/мама ничего не придумали…
так что наверно лучше с того же паркфалера/хоббикинга взять копию траксасовских коннекторов…
я вчера забрал посылку с такими… все в отличном состоянии =)
Чем не понравились?
не вседа удобно соединить, гнутся концы фрезерованных контактов (при не осторожном соединении) и из-за этого начинают сильно греться аля искрит и что бы пропаять соединение с проводом надо сильно по орудовать горелкой чтобы прогреть и пролить припоем… ну и у большинства траксовые разъемы и Т-плаги, поэтому на покатушках моно у кавонить ак стрельнуть если не накатался )))
Гребаный хоббикинг, месяц не может карту проверить, долбешня лесная, лучше бы палкой заплптил
про разьемы траксас,мне они очень нравятся,и пользуюсь иногда аналогом с хоббикинга,почти тоже самое тока без надписи траксас.есть один минус это то что очень трудно натягивать на акумы скажем туринги 2s 5000m уж очень толстые провода,я лично начинаю подумывать о бананах…
лучше бы палкой заплптил
золотые слова. все об этом говорили, но всегда кто то находится попробовать по-другому.
А как вы относитесь вот к таким коннекторам?
гуд. паять легко, соединять-разъединять удобно. но смысла менять траксас на них - не вижу.
я лично начинаю подумывать о бананах…
EC5 тогда уж Надежно, удобно. С того же хоббикинга недорого. я на 1/8 трагги юзаю. паять канешь то еще занятие, не менее 80 ватт паяльник нужен чтоб прогреть их. но уж если припаял - то контакт будет отменный.
я лично начинаю подумывать о бананах…
Правильно, я уже давно перешёл на бананы, после того, как на соревах у меня оторвались трасковские китайские разъёмы от проводов. Оказалось, что они тупо отпаялись:).
скажите пожалуйста слеш 4х4 реально такой неубиваемый как говорят ? или же тоже часто ломаеться ? как опстоят дела с устойчивостью на асвальте ? и вообще в целом стоит его брать для массовых покатушек ( трассы грунт песок снег и асвальт восновном ) или же стоит присмотреться к другим моделям типо монстров , просто есть желаение его себе приобрести ато на саммите с мюгеном мта ревой особо не поспориш (
traxxas.com/products/models/…/5806fordraptor
хочу такой кузов,траксасу видимо надо распускать старые запасы…
такой кузов
У JC есть подобный Раптор, только более привычной “шортовой” формы: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAPN&P…
И ещё у ДжиСи качество нормальное. А у тракса кузова - кал.
да ну вас. кузов - чума.
скажите пожалуйста слеш 4х4 реально такой неубиваемый как говорят ? или же тоже часто ломаеться ? как опстоят дела с устойчивостью на асвальте ? и вообще в целом стоит его брать для массовых покатушек ( трассы грунт песок снег и асвальт восновном ) (
Убить что угодно можно. Но тем не менее, она достаточно крепка. С БК на 10.5 витков на полной скорости при поворотах переворачивается. Был Blitz с этим же мотором, ему требовалось боком зацепиться за что-то, чтобы перевернуться. Оба максимально занижены были.