Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
я пробовал… мне не очень понравились… пользуюсь как обычно Т-плагами
мне не очень понравились
Чем не понравились?
Чем не понравились?
вроде как лучше траксасовских папа/мама ничего не придумали…
так что наверно лучше с того же паркфалера/хоббикинга взять копию траксасовских коннекторов…
я вчера забрал посылку с такими… все в отличном состоянии =)
Чем не понравились?
не вседа удобно соединить, гнутся концы фрезерованных контактов (при не осторожном соединении) и из-за этого начинают сильно греться аля искрит и что бы пропаять соединение с проводом надо сильно по орудовать горелкой чтобы прогреть и пролить припоем… ну и у большинства траксовые разъемы и Т-плаги, поэтому на покатушках моно у кавонить ак стрельнуть если не накатался )))
Гребаный хоббикинг, месяц не может карту проверить, долбешня лесная, лучше бы палкой заплптил
про разьемы траксас,мне они очень нравятся,и пользуюсь иногда аналогом с хоббикинга,почти тоже самое тока без надписи траксас.есть один минус это то что очень трудно натягивать на акумы скажем туринги 2s 5000m уж очень толстые провода,я лично начинаю подумывать о бананах…
лучше бы палкой заплптил
золотые слова. все об этом говорили, но всегда кто то находится попробовать по-другому.
А как вы относитесь вот к таким коннекторам?
гуд. паять легко, соединять-разъединять удобно. но смысла менять траксас на них - не вижу.
я лично начинаю подумывать о бананах…
EC5 тогда уж Надежно, удобно. С того же хоббикинга недорого. я на 1/8 трагги юзаю. паять канешь то еще занятие, не менее 80 ватт паяльник нужен чтоб прогреть их. но уж если припаял - то контакт будет отменный.
я лично начинаю подумывать о бананах…
Правильно, я уже давно перешёл на бананы, после того, как на соревах у меня оторвались трасковские китайские разъёмы от проводов. Оказалось, что они тупо отпаялись:).
скажите пожалуйста слеш 4х4 реально такой неубиваемый как говорят ? или же тоже часто ломаеться ? как опстоят дела с устойчивостью на асвальте ? и вообще в целом стоит его брать для массовых покатушек ( трассы грунт песок снег и асвальт восновном ) или же стоит присмотреться к другим моделям типо монстров , просто есть желаение его себе приобрести ато на саммите с мюгеном мта ревой особо не поспориш (
traxxas.com/products/models/…/5806fordraptor
хочу такой кузов,траксасу видимо надо распускать старые запасы…
такой кузов
У JC есть подобный Раптор, только более привычной “шортовой” формы: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAPN&P…
И ещё у ДжиСи качество нормальное. А у тракса кузова - кал.
да ну вас. кузов - чума.
скажите пожалуйста слеш 4х4 реально такой неубиваемый как говорят ? или же тоже часто ломаеться ? как опстоят дела с устойчивостью на асвальте ? и вообще в целом стоит его брать для массовых покатушек ( трассы грунт песок снег и асвальт восновном ) (
Убить что угодно можно. Но тем не менее, она достаточно крепка. С БК на 10.5 витков на полной скорости при поворотах переворачивается. Был Blitz с этим же мотором, ему требовалось боком зацепиться за что-то, чтобы перевернуться. Оба максимально занижены были.
кузов не практичный … ни как … он у тебя весь на трассе останется
кузов не практичный
да каждый выбирает детали себе по душе…
у меня вобще е-файрсторм с клиренсом 6см дома стоит… и ничё же))))
да каждый выбирает детали себе по душе…
согласен … я вот для асвальта катафалк хочу … но не налазеет
катафалк хочу
а что за катафалк? =))) можно ссылочку)
в столице хобби нету карданов на 4х4( о поставке не сообщают но я так думаю что не скоро
может не в тему но напишите если не сложно кто собирается заказывать что-то из-за бугра)
Был Blitz с этим же мотором, ему требовалось боком зацепиться за что-то, чтобы перевернуться
тоесть как плохую шоссейку его не вариант использовать ?
Именно как плохую – вариант. А зачем? Мягкие пружины по идее должны исправить ситуацию, хоть немного. С того же блица ставил родные пружинки, они мягче и короче, стало ещё ниже и меньше переворачивалось.