Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

IVZ
Alto:

Конец заряда вроде 12,60в. Дойдет до 12,60 ещё минут 5 позаряжает и сама отключится

Спасибо.
Прошёл час, ток заряда упал до 0,3А, напряжение 8,4в
Упс. пропищала и закончила заряку при 8,4в
подозреваю, что 12,6в - 3S

Alto
IVZ:

Спасибо.
Прошёл час, ток заряда упал до 0,3А, напряжение 8,4в

Ток будет постепенно падать ближе к концу зарядки и вконце совсем упадет. Не знаю, может на (2с 4200 7,4в) 8,4в это конец зарядки, но можно попробовать поставить не 2,1А а меньше. Начнет с 8,4 и пойдет дальше может быть

IVZ

Сапсиб Кирилл. Поехал домой с работы. Набегался. Завтра еще попробую подключить зарядку и буду биндить. Я платинум купил, под свою аппу + бодю стоковую отдельно, на первое время.

Alto

Да всё верно, 8,4 полный заряд на 2S. А у меня похоже 3S, вся в грязи не рассмотреть ))

kossmoss
IVZ:

4х4 Ребят. Батарея 2с 4200 7,4в. Зарядник с выставлением параметров (настроек) и т.д. С выставлением разобрался. Вопрос какие параметры залить в зарядник? 1. CHARGE - 2.1A (я так понимаю) 2. BALANCE - 2.1A 3. FAST CHG - ? 4. STORAGE - судя по-всему память, хз что с ней делать. 5. DISCHARGE - ? потом крокадильчиками подсоединяем + и -, вставляем разъём баланса и в путь. Так или что то не учёл?

что-то я не понял … почему чардж выстовляшь на 2.1A … 1С равен емкости ака то есть 4,2 тогда получается что ак у тебя будет очень долго зарижатся … я всегда выставляю ток зарядки равный емкости ака … тоесть у меня написано CHARGE 4.2 A"S " это количество емкостей в упаковке “Р” ток заряда “с”
или я запутался

extra

всегда выставляйте Баланс на липо. Турниговские заряжаю на 4.5 - 5 А, и всё пучком.

IVZ

Я в любом случае не утверждаю, а скорее сам хочу узнать,но согласно той информации, что я прочитал в сети, установка силы тока зарядки будет из расчета одной банки. В моем случае это 2100 мАч. Поэтому то и спрашиваю. А в целом процесс прошел гладко и окончание ознаменовало - сигналом и надписью что зарядка комплит. Акк не горячий, ЗУ горячее, но акк в карбоне коробке. Заряжал на балансе

extra

да ЗУ всегда горячее… это не страшно 😃
и акк не нагреется, обычно нагреваются с низкой токоотдачей, когда заряжаешь больше 4.5А

IVZ

Уффф. На завтра готовлюсь. Чтоб там не на портачить чего нить. Подсоединить да забиндить со спектрумом.

extra

да ничего сложного и страшного не будет 😃

IVZ

)Будем надеяться. Отпишусь обязательно. Кстати я в Черемушках родился, так что почти земляк. Пишу с телефона, цитаты не ставит

extra

да не почти, а реально земляк )))) если что - в ЛС жду вопросов. Я старый траксовод, много помогу и расскажу. не стесняйся 😉

IVZ

) без вопросов не обойдется- точно. Спасибо

And_105

а я починил регуль 😎

вкрутил в кнопку шуруп, и с помощью него отжал кнопку когда нужно и провалился в режим калибровки )

ща буду включать поворотом колес и выключать размыкая разъемы акка

Venom-faq

Решил я тут вчера поменять раму крепления мотора на люминь, достал дифф, снял подш, а он не крутится совсем, ну думаю приплыли… подш вскрыл, а там из-за пыли даже шариков не видно) капец, продул все почистил, в водке подержал, вроде бы крутится как и должен был, теперь солидол осталось найти… Одно фигово, в месте, где подш одет на диффере он нефигово слизал пластмассы (видимо когда клина словил) и теперь болтается… придется обратно слиппер доставать(((\

И кстати, с кнопкой тоже начались проблемы, но вроде бы отлипла и теперь нужно совсем слегка ее нажимать…

IVZ
Venom-faq:

И кстати, с кнопкой тоже начались проблемы, но вроде бы отлипла и теперь нужно совсем слегка ее нажимать…

Хлипенькая кнопочка, решил по Вашим советам сразу слегка её пользовать). Зачит так: забиндил (при этом успел испугаться), хорошо на подставку поставил, закрутилася - завертелася родная))). Ездить сложно пока, да и задний ход меня убивает) надо его пока выключить… По настройке регуля из инструкции не понял ничего. вкл - зелёная лампа - всё работет, едит. Что за режим красной лампы недогнал. Может подскажете? и если есть какие-то особенности - буду рад). Работа центрального дифа меня насторожила… надо проверить. По сравнению с моими трагами его работа какая-то странная. При удержании колёс правого борта, левый крутится, но вот покрутить колёса по диагонали в разных направлениях, да и в одном, при удержании противоположных колёс одной оси не получается. Надо поразбираться. Заказал метизы нержавейку и грязезащиту пластиковую на зиму ,на амайне

Venom-faq
IVZ:

Что за режим красной лампы недогнал. Может подскажете?

“Красную лампочку” нужно выставлять, когда катаешься на металл-гидридных аккумуляторах (нужно зажать на 10 секунд(вроде) кнопку регуля, после прозвучит звуковой сигнал и включится режим для металл-гидридов, точно также на полимеры переключается), а то вырубит нафиг когда напряжение до отсечки дойдет.

And_105
IVZ:

Что за режим красной лампы недогнал.

похоже на режим гидридных акков, т.е. без отсечки

Venom-faq
IVZ:

STORAGE - судя по-всему память, хз что с ней делать.

Это не память, а режим хранения! т.е. заряжает не полностью, а на 50-60% в зависимости от зарядника. Это делается для того, чтобы при длительном хранении батарея меньше теряла свои свойства, к примеру емкость. Грубо говоря, при полностью заряженной батареи при длительном хранении она может потерять порядка 10-15% емкости, а при 50-60% порядка 5-7%…

IVZ:

Ребят. Батарея 2с 4200 7,4в.

IVZ:
  1. CHARGE - 2.1A (я так понимаю)

Ставь смело 4,2 ампера, даже если в этом акке 2 банки, каждая из которых состоит из 1 элемента (1-р), то максимально допустимый ток заряда 2c или 8,4А. Я свои турниги 5000mAh заряжаю спокойно 6 амперами, прошли уже порядка 50-60 циклов и не намека на вздутие. Если заряжать 1с то, как часы, заряжаются за 1 час.

IVZ

Значит при включении регуля, если горит зелёная то это режим для липо, если красная - гидриды. понял. для перехода подержать 10 сек