Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

IVZ

Я в любом случае не утверждаю, а скорее сам хочу узнать,но согласно той информации, что я прочитал в сети, установка силы тока зарядки будет из расчета одной банки. В моем случае это 2100 мАч. Поэтому то и спрашиваю. А в целом процесс прошел гладко и окончание ознаменовало - сигналом и надписью что зарядка комплит. Акк не горячий, ЗУ горячее, но акк в карбоне коробке. Заряжал на балансе

extra

да ЗУ всегда горячее… это не страшно 😃
и акк не нагреется, обычно нагреваются с низкой токоотдачей, когда заряжаешь больше 4.5А

IVZ

Уффф. На завтра готовлюсь. Чтоб там не на портачить чего нить. Подсоединить да забиндить со спектрумом.

extra

да ничего сложного и страшного не будет 😃

IVZ

)Будем надеяться. Отпишусь обязательно. Кстати я в Черемушках родился, так что почти земляк. Пишу с телефона, цитаты не ставит

extra

да не почти, а реально земляк )))) если что - в ЛС жду вопросов. Я старый траксовод, много помогу и расскажу. не стесняйся 😉

IVZ

) без вопросов не обойдется- точно. Спасибо

And_105

а я починил регуль 😎

вкрутил в кнопку шуруп, и с помощью него отжал кнопку когда нужно и провалился в режим калибровки )

ща буду включать поворотом колес и выключать размыкая разъемы акка

Venom-faq

Решил я тут вчера поменять раму крепления мотора на люминь, достал дифф, снял подш, а он не крутится совсем, ну думаю приплыли… подш вскрыл, а там из-за пыли даже шариков не видно) капец, продул все почистил, в водке подержал, вроде бы крутится как и должен был, теперь солидол осталось найти… Одно фигово, в месте, где подш одет на диффере он нефигово слизал пластмассы (видимо когда клина словил) и теперь болтается… придется обратно слиппер доставать(((\

И кстати, с кнопкой тоже начались проблемы, но вроде бы отлипла и теперь нужно совсем слегка ее нажимать…

IVZ
Venom-faq:

И кстати, с кнопкой тоже начались проблемы, но вроде бы отлипла и теперь нужно совсем слегка ее нажимать…

Хлипенькая кнопочка, решил по Вашим советам сразу слегка её пользовать). Зачит так: забиндил (при этом успел испугаться), хорошо на подставку поставил, закрутилася - завертелася родная))). Ездить сложно пока, да и задний ход меня убивает) надо его пока выключить… По настройке регуля из инструкции не понял ничего. вкл - зелёная лампа - всё работет, едит. Что за режим красной лампы недогнал. Может подскажете? и если есть какие-то особенности - буду рад). Работа центрального дифа меня насторожила… надо проверить. По сравнению с моими трагами его работа какая-то странная. При удержании колёс правого борта, левый крутится, но вот покрутить колёса по диагонали в разных направлениях, да и в одном, при удержании противоположных колёс одной оси не получается. Надо поразбираться. Заказал метизы нержавейку и грязезащиту пластиковую на зиму ,на амайне

Venom-faq
IVZ:

Что за режим красной лампы недогнал. Может подскажете?

“Красную лампочку” нужно выставлять, когда катаешься на металл-гидридных аккумуляторах (нужно зажать на 10 секунд(вроде) кнопку регуля, после прозвучит звуковой сигнал и включится режим для металл-гидридов, точно также на полимеры переключается), а то вырубит нафиг когда напряжение до отсечки дойдет.

And_105
IVZ:

Что за режим красной лампы недогнал.

похоже на режим гидридных акков, т.е. без отсечки

Venom-faq
IVZ:

STORAGE - судя по-всему память, хз что с ней делать.

Это не память, а режим хранения! т.е. заряжает не полностью, а на 50-60% в зависимости от зарядника. Это делается для того, чтобы при длительном хранении батарея меньше теряла свои свойства, к примеру емкость. Грубо говоря, при полностью заряженной батареи при длительном хранении она может потерять порядка 10-15% емкости, а при 50-60% порядка 5-7%…

IVZ:

Ребят. Батарея 2с 4200 7,4в.

IVZ:
  1. CHARGE - 2.1A (я так понимаю)

Ставь смело 4,2 ампера, даже если в этом акке 2 банки, каждая из которых состоит из 1 элемента (1-р), то максимально допустимый ток заряда 2c или 8,4А. Я свои турниги 5000mAh заряжаю спокойно 6 амперами, прошли уже порядка 50-60 циклов и не намека на вздутие. Если заряжать 1с то, как часы, заряжаются за 1 час.

IVZ

Значит при включении регуля, если горит зелёная то это режим для липо, если красная - гидриды. понял. для перехода подержать 10 сек

IVZ

Ребят такой вопрос.
Как настроить, или что с чем подружить для того, что бы слеш 4вд (платина) с вазелином начал хорошо (или очень хорошо) тормозить? Аппа спектрум дх3р, всё забиндилось. Вопрос также актуален для алтимейта на стоковой аппе. Не понятно просто, такое ощущение что тормозов нет, режим регуля с тормозом. Как бы тормоз, понятное дело критично, далеко немаловажная деталь)

reoo3
IVZ:

Ребят такой вопрос.
такое ощущение что тормозов нет, режим регуля с тормозом. Как бы тормоз, понятное дело критично, далеко немаловажная деталь)

это абс , чтоб в блокировку входила надо регуль программировать…

kossmoss
IVZ:

Как бы тормоз, понятное дело критично, далеко немаловажная деталь)

у меня DX3S … так что я просто увеличил расход на тормозе … и все

IVZ
kossmoss:

увеличил расход на тормозе … и все

Да, поигрался с расходами и экспонентами, добился результата необходимого, только теперь вместе с тормозом еще и задний ход резче стал)))) никак к электричке не привыкну)

IVZ

Кстати в первом Российском журнале о RC в 4 номере написано про разные соревнования летние - в том числе и о шортах. Так единственный участник на слеше взял 3 место) 2 первых у ассо. Да и еще. На свою трагу 1к8 натянул корпус от слеша ( просто прикинул), получился слешь которого практически не перевернуть. Это так к размышлению. За рубежом слеши регулярно на подиумах. Информации об этом море в сети. Так что недовольным посвящается - " дело было не в бобине - распи…яй сидел в кабине". Тачилочка зачетная слешь))))

QwErT1999
IVZ:

Тачилочка зачетная слешь

Если в него вложить деньгу, сопоставимую с ценой Лося с ТОПовыми кишками.