Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

extra
kossmoss:

я тоже долго мучился с попаданием всякой дряни под крышку … пока не поставил слипер и пиньен от RRP - они тупо все перемалывают … и люфтов вообще нет и подшипник на удивление после установки ни разу ни менял, даже после купаний…

сцылку!

Коля

Ну так кто что скажет по поводу центрального Диа? Такое ощущение что его корпус на пару мм ближе к заднему лифу чем слиппер… Если нижние винты раскрутить. И зданий мост немного от топырить вверх то ничего не задевает, но это ведь не прально!

Pasha199

народ, а подскажите как, чем лучше склеить, сварить кузов у слешека?

kossmoss
Pasha199:

народ, а подскажите как, чем лучше склеить, сварить кузов у слешека?

ну как вам сказать … ни один из способов которые есть для слэшака не подходит - что только не пробовал … проще бу купи или новый и покрасить …
причём если покупаете новый и сами красите - то почему то начинаете очень аккуратно катать ))))))))

Zerek
kossmoss:

причём если покупаете новый и сами красите - то почему то начинаете очень аккуратно катать ))))))))

Не скажи:).

А вообще, сток кузов от слеша - кал!!! Любой джи-си гораздо лучше.

Nikitich
Pasha199:

а про-лайн как?

Не лучше стандартного, он не рвется как кузов слеша, он трескается и все…

elicsson

народ, подскажите какой двигатель и регулятор в зять? помошней стока.

Zerek
Pasha199:

а джи-си не рвется ни трескается?)

Нет ничего неубиваемого. За 4 этапа соревнований я практически уничтожил свой JC manta body. А для нового шорта взял про-лайн фло-тек. Буду учиться ездить аккуратней:).

Коля

Всем привет, вопрос по дифу открыт еще)
Кто может подсказать, как быстрее всего добраться до заднего дифа, чтобы на внешние шестерни смазки нанести)

Pasha199
Коля:

Всем привет, вопрос по дифу открыт еще)
Кто может подсказать, как быстрее всего добраться до заднего дифа, чтобы на внешние шестерни смазки нанести)

задний бампер снимай, затем еще 3 винта, два нижние где бабочка и один где планка люминевая, планку снял и можешь снимать крышку дифа, только потом, где планка люминевая, винт сильно не затягивай, резьбу легко сорвать!

ты наверное тогда старую смазку всю удали, там наверняка песчинки, пылинки попали и новую забей, только не силиконовую, вытечет, я купил кастрол в автозапчастях, зеленого цвета, с присадками, типа литола…, 300мл, за 250 руб, хватит на долго))

диф с ней работает отменно! =)

Zerek
Коля:

Всем привет, вопрос по дифу открыт еще) Кто может подсказать, как быстрее всего добраться до заднего дифа, чтобы на внешние шестерни смазки нанести)

В комплекте со слешем (если он новый) идёт такая белая книжеца. Открываешь её и там подробная инструкция по сборке и разборке машины, плюс нумерация всех деталей (полезно, когда не знаешь, что сломал:)).

Pasha199
zhenya1357900:

У такого слэшека www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNB0RL… (не реклама) какой максимальный дорожны просвет. И вообще он нормальный?

хороший слеш! какой надо! еще есть ультимейт и платинум, на обычном кое каких опций нет, можешь докупить потихоньку и если в башне покупать будешь, то про скидки не забудь!

Коля

Разобрался, всем спасибо, смазку ( не до краев залепил когечно же) использовал “цеатин”( по-моему так пишться,но могу и ошибаться) .
Также разобрался почему когда ставлю центрадьный диф тяжелее крутится все:
У меня диф центральны и слиппер немного различаются. Подшипник у дифа немного( на 1.5 мм) ближе к шлицам, не знаю как такое возможно , но при внимательном рассмотрении , держа обе детали в руках, это видно. Так вот, получается что вал дифа центрального больше выходит в сторону заднего дифа и давит сильнее на коническую шестерню вышеупомянутого заднего дифа))) Поэтому задний диф и крутится тяжелее, чвствуется каждый шаг шестерен… Как это убрать не знаю, но дмаю шестерням хуже не будет, даже лучше… Ведь меньше азор между конической и вежомой шестернями заднего дифа стал… Главное чтоб хоть какой бы , но был:)

Pasha199
Коля:

Поэтому задний диф и крутится тяжелее, чвствуется каждый шаг шестерен… Как это убрать не знаю

у меня было такое, что если крутить задние колеса, то чувствуется каждый зубчик, а если оба колеса крутить, то закусывало! решилось это тем что разобрал диф и поставил центральный подшипник на место, а точнее посадил его герметик! вообще у него нет фиксации и если нечаянно его вдавить внутрь дифа, соответственно и шестерню, то получаются эти закуси!