Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
причём если покупаете новый и сами красите - то почему то начинаете очень аккуратно катать ))))))))
Не скажи:).
А вообще, сток кузов от слеша - кал!!! Любой джи-си гораздо лучше.
а что за джи-си?
а что за джи-си?
JConcept
а про-лайн как?
а про-лайн как?
Не лучше стандартного, он не рвется как кузов слеша, он трескается и все…
а джи-си не рвется ни трескается?)
народ, подскажите какой двигатель и регулятор в зять? помошней стока.
У такого слэшека www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNB0RL… (не реклама) какой максимальный дорожны просвет. И вообще он нормальный?
а джи-си не рвется ни трескается?)
Нет ничего неубиваемого. За 4 этапа соревнований я практически уничтожил свой JC manta body. А для нового шорта взял про-лайн фло-тек. Буду учиться ездить аккуратней:).
Всем привет, вопрос по дифу открыт еще)
Кто может подсказать, как быстрее всего добраться до заднего дифа, чтобы на внешние шестерни смазки нанести)
Всем привет, вопрос по дифу открыт еще)
Кто может подсказать, как быстрее всего добраться до заднего дифа, чтобы на внешние шестерни смазки нанести)
задний бампер снимай, затем еще 3 винта, два нижние где бабочка и один где планка люминевая, планку снял и можешь снимать крышку дифа, только потом, где планка люминевая, винт сильно не затягивай, резьбу легко сорвать!
ты наверное тогда старую смазку всю удали, там наверняка песчинки, пылинки попали и новую забей, только не силиконовую, вытечет, я купил кастрол в автозапчастях, зеленого цвета, с присадками, типа литола…, 300мл, за 250 руб, хватит на долго))
диф с ней работает отменно! =)
Всем привет, вопрос по дифу открыт еще) Кто может подсказать, как быстрее всего добраться до заднего дифа, чтобы на внешние шестерни смазки нанести)
В комплекте со слешем (если он новый) идёт такая белая книжеца. Открываешь её и там подробная инструкция по сборке и разборке машины, плюс нумерация всех деталей (полезно, когда не знаешь, что сломал:)).
У такого слэшека www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNB0RL… (не реклама) какой максимальный дорожны просвет. И вообще он нормальный?
хороший слеш! какой надо! еще есть ультимейт и платинум, на обычном кое каких опций нет, можешь докупить потихоньку и если в башне покупать будешь, то про скидки не забудь!
Разобрался, всем спасибо, смазку ( не до краев залепил когечно же) использовал “цеатин”( по-моему так пишться,но могу и ошибаться) .
Также разобрался почему когда ставлю центрадьный диф тяжелее крутится все:
У меня диф центральны и слиппер немного различаются. Подшипник у дифа немного( на 1.5 мм) ближе к шлицам, не знаю как такое возможно , но при внимательном рассмотрении , держа обе детали в руках, это видно. Так вот, получается что вал дифа центрального больше выходит в сторону заднего дифа и давит сильнее на коническую шестерню вышеупомянутого заднего дифа))) Поэтому задний диф и крутится тяжелее, чвствуется каждый шаг шестерен… Как это убрать не знаю, но дмаю шестерням хуже не будет, даже лучше… Ведь меньше азор между конической и вежомой шестернями заднего дифа стал… Главное чтоб хоть какой бы , но был:)
Поэтому задний диф и крутится тяжелее, чвствуется каждый шаг шестерен… Как это убрать не знаю
у меня было такое, что если крутить задние колеса, то чувствуется каждый зубчик, а если оба колеса крутить, то закусывало! решилось это тем что разобрал диф и поставил центральный подшипник на место, а точнее посадил его герметик! вообще у него нет фиксации и если нечаянно его вдавить внутрь дифа, соответственно и шестерню, то получаются эти закуси!
Спасибо! Но мне немного не понятно: герметик герметизирует а не фиксирует…
Подождите, вы имеете ввиду сам диф разобрали или корпус( там где он находится) у меня внутри скмого бифа проблем нет… У меня именно когда оба колеса крутить, или просто машинку толкнуть звук как будто коническая слишком сильно приэата к ведомой.
Кстати очень советую прикупить на РЦМАРТЕ маленький радиатор, помогает.
точно такой же прикупил на хк:)
ВД-шка только вымоет вся смазку.
Жень, я уайт-спиритом быстреее смазку вымываю, чем ВДшкой. При том что ВДшка под давлением из трубочки идет, а в уайт-спирите подши просто замочены:) Так что не факт.
но литол не имеет никаких присадок, вытечет через пару покатух…,
в нацале лета переберал все подши и залил литол, все на месте!
и температурой использования выше 130 градусов
А смысл? нету там нагрева до 130 градусов.
подшипник на удивление после установки ни разу ни менял,
А я заметил, что после установки нового подша, там его больше никто не меняет, по крайней мере за пол года еще ни кто не менял. Заметил такой породокс, что то что стоит изначально на траксах, ломает будь здоров. а замена на аналогичные запы траксовские, все исправляют. Как пример этот подш или на Е-Максе булкхеды и пины.
А вообще, сток кузов от слеша - кал!!!
Не первого покаления. Мой пережил уже кучу новых:) Даже про-лайновские. А стоковый до сих пор жив. Напомню, по нему машина проехала, а он даже не треснул, только прогнулся. Катания на крыше тоже были, удары, … ну в общем все что можно придумать, плюс саморезы, хрен там, Живой, только краска подтерлась.
Также разобрался почему когда ставлю центрадьный диф тяжелее крутится все
Может быть еще сильно закручены болты на центральном диффе… если их сильно закрутить, то он перестает работать как, собственно, дифференциал. т.е. не перераспределяет момент на перед/зад, а как будто только передает на оба диффа сразу. из-за этого может туговато руками крутить за колеса… если руками крутить дифф, легко крутится, без усилий (ну в пределах разумного)?
С сцентральным дифом все нормально , проблема с задним. Получается слишком сильно прижимает он коническю шестерню заднего дифа…
Народ, подскажите, кто-нить что-нибудь специально делает со слышом для покатушек зимой? Что-нибудь герметиком промазывают или еще чего?
Спасибо! Но мне немного не понятно: герметик герметизирует а не фиксирует…
Подождите, вы имеете ввиду сам диф разобрали или корпус( там где он находится) у меня внутри скмого бифа проблем нет… У меня именно когда оба колеса крутить, или просто машинку толкнуть звук как будто коническая слишком сильно приэата к ведомой.
герметик слегка фиксирует, разобрал корпус, снял сам диф и подшипник, прочистил его посадочное место, смазал герметиком и плотно посадил его на место! и все ок! не чего ни закусывает больше!
можно конечно без герметика обойтись.
И сильно не затягивай корпус, особенно нижний винт, что планку держит.
А подш слегка сдвигается назад когда например пытаешься его почистить с внешней стороны и соответсвенно прижимает шестерни друг к другу. Коническую шестерню не прижимает, там отверстие сквозное, если ты только слиппер одел не до конца на крепление мотора, хотя по тому как стоят шестерни привода мотора будет понятно.