Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Для 2вд слеша двигатель вазелин вполне нормальный. Из тех что предложены я бы выбрал флюкс, так как в нем меньше кв. Кастл 5700 слишком скоростной, будет перегреваться, не рассчитан он для шорта 2вд.
Стоп! Выше представленный “флюх” слаб, ибо на самом деле это 380 двиг, которому нарастили рёбра до 540 размера
с 5700 нормально катался, пока не убил его повреждением обмотки и подшипников.
Теперь у меня 6000кв, 12/54, не перегревается.
Флюкс этот - переименованный хоббивинг езран. Мотор слабый, у него ротор от 380-го в корпусе 540-го. Для слэша - говно. Да и кастл тот на 5700 тоже не для шорта.
в идеале на мой взгляд это мамба макс про + двигло от кастэла 1410 или 1415
Всем привет!
Вот сделал крепление защиты, мож кому понадобиться идейка). Если гдето было, то сорри. Материал - латунь + гайка нержавье самоконтр.
Изначально защита резалась для другой мысли, но другая мысль отпала, после первой же грязи. Заказана новая защита (для другой резки).
.
Охлаждение на мотор так и не приехало:(. Подожду чуток и буду заказывать по-новой.
Флюкс этот - переименованный хоббивинг езран. Мотор слабый, у него ротор от 380-го в корпусе 540-го. Для слэша - говно. Да и кастл тот на 5700 тоже не для шорта.
вот хозяин тачки сказал что это на флюксе
так что же всё таки помощнее будет???
1)Двиг вазелина реально слабый. Против нормальных 550 не канает.
если что Кирил батькович, то вазелиновский двиг 540! а кастел 3800 мне вообще не понравился… бяка
Ненадёжный до жути!
Не один не сгорел!
и зайди в ветку к sc10 увидишь что мне люди про него написали
так что же всё таки помощнее будет???
вазелин. а тот флюкс и правда редкосное г… продал я буллет, а через 2 месяца рассыпался сердечник и сгорел регуль:) плюс когда разобрали, а он сцуко 380 оказался, что только для 16 масштаба подходит. Слеша не потянет долго…
тогда мамбу брать??
сам подумай если эти варианты тебе не подходят то наверное стоит поднакопить и еще поискать?
всё тема закрыта
беру флюкс
В марте будет 2 года как катаю стоковый вазелин в условиях трассы, не меньше 4х паков за раз. Температуры от -15 до + скока там летом жарило? На погоду ваще пофигу, ливни были, снега были. Ни одного глюка, ни одной поломки, как мотора так и регуля. В моторе только подши поменял ибо пора их пришла. Цена вопроса - 2$. А над вашими мамбами уямбами вы с бубном попрыгаете еще. Берете слэш - берите вазелин.
hobbyostrov.ru/…/undertray-slash-traxxas-slash-2wd…
такая защита от грязи норм на 2вд будет???
вазелиновский двиг 540
Знаю. Поэтому и говорю, что на трассе против других шортов с 550 не едет он. Да и КПД впечатляющий…
Ещё вспомню невозможность нормальной настройки.
о каких настройках вы говорите, стоковый колектор тоже настраиваете…
вазелин и больше нечего гадать…
я ставил и ерзуна и мамбу мах, вазелин лучше…
жалко что спалил его в лодке на 4рёх А123, выпрыгнула из воды и ротор лопнул и вклинил, ну я конечно пытался газавать от чего сгорел регуль а потом и ак отгорел…
ну тут сам виноват, был перекрут, хотя с нагрузкой всё окей работало, почти не грелось, ну терпимо…
о какой настройке? о настройках плавности старта,ограничений и подобных важных которые есть на мамбе макс.я за мамбу,а герметить можно и самому если руки есть,или отдать людям которые этим занимаются на форуме их полно.
о каких настройках вы говорите, стоковый колектор тоже настраиваете…
читай пост №7341
вазелин и больше нечего гадать…
2 - трупа у меня VXLных дома валяется (много брака) и все равно купил 3-го … и по замерам к стати … ВХЛ (регуль) не выдает заявлены величины в 200А —
я ставил и ерзуна и мамбу мах, вазелин лучше…
изрун тот же флюкс или наоборот - те же яйца короче , но фишка в том что прагроматор позволяет менять реально настройки регуля что существенно влияет на управляемость…
ну и у мамбы все тоже самое тока движки 4-х полюсные, а значит и момент побольше
позволяет менять реально настройки регуля
и часто вы их меняете, я мамбу всего два раза к компу подключал, ито чтоб отсечку по липам поставить, и ерзун также, тока в начале все с ними балуются, а потом забивают…
вот нет настроек и нафик не нужны, меньше гемора…
а хотите старт помяхче, трекшин, абс, так это всё в пульте можно сделать, тока отсечка в реге, всё остальное в апе…
2 - трупа у меня VXLных дома валяется (много брака)
Во сколько раз там мамба дороже вазелина? А гарантия у нее во столько же раз длиннее, не?
Тут помойму силовая для Слэша выбирается, я как ни читаю этот форум - везде с пеной у рта профи доказывают (в чем они скорее всего правы) что Слэш - тележка фановая, так пакой ляд вы советуете челу силовую которая по цене как РТР Слэш в обычной версии? Чем владею то и советую?
Накой ему плавность старта и вертикальный взлет если 99% катать он будет во дворе. Не думаю, что парень в 14 лет только купив шорт пойдет на рекорды. Пожалейте чужие деньги.
настройкм на мамбе ----
кривая динамики разгона … для снега и песка плавный старт … для асфальта ставил тапку в пол …
Подскажите. На бедлоки от пролайна, стоковая траксаская резина нормально садится или лучше исспользовать резину от пролайна?
Знаю. Поэтому и говорю, что на трассе против других шортов с 550 не едет он. Да и КПД впечатляющий… Ещё вспомню невозможность нормальной настройки.
ну если на 2wd 550 разрешены, то конечно не пойдет. мы сравнивали вазелин и новак 550 на 4.5 витка. я в полгаза, он почти максимум
ну и у мамбы все тоже самое тока движки 4-х полюсные
не у мамбы, а у неу:) для мамбы движки делает неу. Neu если говорить по английски:)