Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Люди подскажите, для слэша 4*4 1/10 вот такой пиньон на 19 зубьев подходит?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF65&P…
сегодня вышел покатать своего Слешика,
я другу отдал. он сказал что запрессовал ротор и вот уже с июля движек работает без нареканий!
запрессовал ротор
куда там ротор то запрессовывать? он просто вставляется в двиг…
а магнит там тоже не представляю, как запрессовать. он на чем то типа клея держится. ну у меня уже не держится толком. если только растачивать под втулку
я сказал, как он мне ответил на вопрос: “а что сделал-то?”
ясно. спасибо. значит как то все таки можно решить
Люди подскажите, для слэша 4*4 1/10 вот такой пиньон на 19 зубьев подходит?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF65&P…
Да 😃, но мотор и регуль будут хорошо греться
К гуру не отношусь, слипер хорош тем, что можно быстро регулировать по своему желанию. Даёт ли такую возможность диф?
а тогда для чего продают дифференциал ? я просто не пойму на кой черт он вообще нужен
магнит, который крепится на валу, начал проворачиваться на нем.
Потрудитесь прочесть хотя бы последние 2 страницы, только что такую же проблему уже решили.
сегодня вышел покатать своего Слешика, и столкнулся с проблемой - двиг крутит вполную, а модель еле едет. думал сначала, что спур поело, но разборка показала, что дело в моторе. под нагрузкой он жужжит (крутит) но вал с пиньоном неподвижны. без нагрузки все работает, как надо.
разобрал мотор, понял, что магнит, который крепится на валу, начал проворачиваться на нем. это как то можно вылечить, или заказывать новый ротор (за 50$, да еще и которого на том же Амейне нет в стоке)?
на прижимных шайбах, которые стоят по обоим сторонам магнита, имеются темно-коричневые “капли” чего то, вроде затвердевшей смолы. я так понимаю, что это балансировка. у меня она, в следствии разбора, уже нарушена. опять же чувствую скорую смерть двига после самостоятельного решения проблемы с проворачиванием. или я не прав?
Я приклеил магнит эпоксидкой “секунда” за 30р. Держит пол-года уже. За 50 баксов лучше взять 2 китайских мотора, чем один ротор для вазелина.
а как быть с балансировкий? от вибраций подшибники не разбивает?
а ее нет у родного ротора:)
ее нет
ну там на шайбах присутствуют капли чего то коричневого. подозреваю, что это и есть балансировка заводская
Что-то ни в одном магазе нету в наличии неокрашенных кузовов для слэша. Никто не знает их вообще реально найти в Мск или надо заказывать из-за бугра???
Какие лучше поставить бабочку и рычаги RPM или алюминий?
Only рпм
Ляминь в кулаках и держателях кулаков…
Рычаги - RPM. Бабочки - люминь, хотя мне даже сток не удалось сломать.
ну там на шайбах присутствуют капли чего то коричневого. подозреваю, что это и есть балансировка заводская
знаю, видел. Но толку от этого 0.
Поставил наконец то вазелин, но вот один вопросик: У всех если чуть чуть нажать на курок газа мотор дёргаеться но машинка не едет?
Такая же проблема) у всех так)
Забей и не обращай внимание) хотя бесит это пипец)
Цитата Сообщение от Sayrex095 Посмотреть сообщение Поставил наконец то вазелин, но вот один вопросик: У всех если чуть чуть нажать на курок газа мотор дёргаеться но машинка не едет? Такая же проблема) у всех так) Забей и не обращай внимание) хотя бесит это пипец)
на самом деле такая роблема возникает ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШИХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЛАХ и не хваткой момента на валу при низких токах … и обусловлена она невозможностью провернуть ротор двигателя (а точнее переходом от одного контура обмотки статора к другой) а также мощность двигателя или усилием на валу … эта проблема решена при использовании датчиков определяющих положение магнитного поля (положения ротора) … так называемый сенсорный БК двигатель… просто прочти в википедии
на самом деле такая роблема возникает ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШИХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЛАХ и не хваткой момента на валу при низких токах … и обусловлена она невозможностью провернуть ротор двигателя (а точнее переходом от одного контура обмотки статора к другой) а также мощность двигателя или усилием на валу … эта проблема решена при использовании датчиков определяющих положение магнитного поля (положения ротора) … так называемый сенсорный БК двигатель… просто прочти в википедии
Ну я читал что нужен сенсорный бк)
Всем привет.Приобрел шасси полноприводного трахуса и поставил на него комбу BULLISTORM 60А и двиг той же фирмы на 10Т.Вопрос в том слабовата ли эта комба для полного привода?или ситуацию исправят липо батареи и подбор спура и пиньона? и значально юзал родные траксас на 8.4в гидриды.
а тогда для чего продают дифференциал ? я просто не пойму на кой черт он вообще нужен
Для двора центральный дифференциал ничего не даст. На соревнованиях при езде по поверхности с меняющимся сцеплением эффект есть. Объяснять долго. Все описано на сайтах, на которые десятки раз давались ссылки.
К гуру не отношусь, слипер хорош тем, что можно быстро регулировать по своему желанию. Даёт ли такую возможность диф?
Что ты в слиппере регулируешь? =) По большей части при покатушках во дворе он нужен для безопасности - бережет механические части (спур, пиньон) от разрушения в результате ударов модели о препятствия, снижает ту же ударную нагрузку на двигатель. Регулируется только степень нагрузки, при которой он прокручивается. Распределение энергии между передом и задом у слиппера НЕТУ. 50 на 50 всегда.