Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

James_May

Что-то ни в одном магазе нету в наличии неокрашенных кузовов для слэша. Никто не знает их вообще реально найти в Мск или надо заказывать из-за бугра???

wbrc

Какие лучше поставить бабочку и рычаги RPM или алюминий?

mashinist

Only рпм

Ляминь в кулаках и держателях кулаков…

QwErT1999

Рычаги - RPM. Бабочки - люминь, хотя мне даже сток не удалось сломать.

const90
Hикола:

ну там на шайбах присутствуют капли чего то коричневого. подозреваю, что это и есть балансировка заводская

знаю, видел. Но толку от этого 0.

Inst
Sayrex095:

Поставил наконец то вазелин, но вот один вопросик: У всех если чуть чуть нажать на курок газа мотор дёргаеться но машинка не едет?

Такая же проблема) у всех так)
Забей и не обращай внимание) хотя бесит это пипец)

kossmoss
Inst:

Цитата Сообщение от Sayrex095 Посмотреть сообщение Поставил наконец то вазелин, но вот один вопросик: У всех если чуть чуть нажать на курок газа мотор дёргаеться но машинка не едет? Такая же проблема) у всех так) Забей и не обращай внимание) хотя бесит это пипец)

на самом деле такая роблема возникает ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШИХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЛАХ и не хваткой момента на валу при низких токах … и обусловлена она невозможностью провернуть ротор двигателя (а точнее переходом от одного контура обмотки статора к другой) а также мощность двигателя или усилием на валу … эта проблема решена при использовании датчиков определяющих положение магнитного поля (положения ротора) … так называемый сенсорный БК двигатель… просто прочти в википедии

Inst
kossmoss:

на самом деле такая роблема возникает ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШИХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЛАХ и не хваткой момента на валу при низких токах … и обусловлена она невозможностью провернуть ротор двигателя (а точнее переходом от одного контура обмотки статора к другой) а также мощность двигателя или усилием на валу … эта проблема решена при использовании датчиков определяющих положение магнитного поля (положения ротора) … так называемый сенсорный БК двигатель… просто прочти в википедии

Ну я читал что нужен сенсорный бк)

Andron_Markovich

Всем привет.Приобрел шасси полноприводного трахуса и поставил на него комбу BULLISTORM 60А и двиг той же фирмы на 10Т.Вопрос в том слабовата ли эта комба для полного привода?или ситуацию исправят липо батареи и подбор спура и пиньона? и значально юзал родные траксас на 8.4в гидриды.

CoolSpeeD
Waves:

а тогда для чего продают дифференциал ? я просто не пойму на кой черт он вообще нужен

Для двора центральный дифференциал ничего не даст. На соревнованиях при езде по поверхности с меняющимся сцеплением эффект есть. Объяснять долго. Все описано на сайтах, на которые десятки раз давались ссылки.

VSD:

К гуру не отношусь, слипер хорош тем, что можно быстро регулировать по своему желанию. Даёт ли такую возможность диф?

Что ты в слиппере регулируешь? =) По большей части при покатушках во дворе он нужен для безопасности - бережет механические части (спур, пиньон) от разрушения в результате ударов модели о препятствия, снижает ту же ударную нагрузку на двигатель. Регулируется только степень нагрузки, при которой он прокручивается. Распределение энергии между передом и задом у слиппера НЕТУ. 50 на 50 всегда.

VSD
CoolSpeeD:

Что ты в слиппере регулируешь? =) По большей части при покатушках во дворе он нужен для безопасности - бережет механические части (спур, пиньон) от разрушения в результате ударов модели о препятствия, снижает ту же ударную нагрузку на двигатель. Регулируется только степень нагрузки, при которой он прокручивается. Распределение энергии между передом и задом у слиппера НЕТУ. 50 на 50 всегда.

Ничего не регулирую. Вообще, не трогаю. А то, что зажать по резьбе можно с разным усилием и получить разную прижимную силу не подразумевает возможность регулировать?

CoolSpeeD
VSD:

Ничего не регулирую.

VSD:

Вообще, не трогаю. А то, что зажать по резьбе можно с разным усилием и получить разную прижимную силу не подразумевает возможность регулировать?

Значит “что-то” регулируешь, изменяя прижимную силу фрикционой накладки и колодок. =)

Дифференциал - это законченное устройство, настройка работы которого выполняется заливкой силиконового масла необходимой вязкости. Чем гуще масло - тем эфеект ближе к работе слиппера (распределение нагрузки 50х50), чем жиже - тем более динамично энергия распределяется между передом и задом. Определенная вязкость залитого масла позволяет точнее рспрелелять нагрузку на конкретном типе поверхности.

Итог - гибкость и возможности настройки поведения модели у дифференциала выше, чем у слиппера, но попадание в ДТП на полном ходу с дифференциалом, НЕ отпустив газ и не притормаживая, может привести к повреждении как минимум спура и пиньена.

Сам езжу на диффе. Слиппер снял сразу же. Лежит в резерве на случай убийства диффа в горячей схватке =)

Fuckname

Ну шанс, что все 4 колеса одновременно резко блокируются стремится к нулю =)

Inst

Всем привет. Ребят нужна ваша помощь.
В общем владею слешем 4х4, поставил спур с 54 слипером и 17 пиньеном, сразу же после первой покатушки пиньен слетел с мотора и потерял болтик…
Решил эту проблему поставив другой болтик (нашел по размеру) + сам пиньен посадил на супер клей для уверенности что не слетит, но не тут то было… опять еду на покатушку и через по часа пиньен слетает…
Теперь вопрос:
Как посадить пиньен на мотор что бы он не слетал и шток мотора не прокручивался ??

rustlerrus
Inst:

Всем привет. Ребят нужна ваша помощь.
В общем владею слешем 4х4, поставил спур с 54 слипером и 17 пиньеном, сразу же после первой покатушки пиньен слетел с мотора и потерял болтик…
Решил эту проблему поставив другой болтик (нашел по размеру) + сам пиньен посадил на супер клей для уверенности что не слетит, но не тут то было… опять еду на покатушку и через по часа пиньен слетает…
Теперь вопрос:
Как посадить пиньен на мотор что бы он не слетал и шток мотора не прокручивался ??

у меня (на растлере) такая ерунда когда зазор не правильный. попробуйте поиграть с зазором

Inst

Дак теперь че играться зазором, болт крепления пиньена улетел, новый подбирать нужно…
В обще как лучше поставить пиньен что бы он не слетал и не прокручивался…

rustlerrus

ну закрутите тот болт что вы подобрали с локтитом синим(зелёным-средним)

bloger

а есть ли смысл тюнинговать 2WD в RPM и ставить бк систему?

rustlerrus

Глумисяяя? конечно РПМ по кругу и бк комбу. но только проверьте чтобы у вас шестерня на дифе была металическая!! иначе слижет её нафиг

pаravoz
bloger:

а есть ли смысл тюнинговать 2WD в RPM и ставить бк систему?

У меня как раз такой, РПМ все, кроме стоек крепления кузова. Они просто вышли, когда я переболел этим уже))
По мне так - выкинутые деньги. Кроме БК конечно. Ехать он все равно не едет как нормальные шаськи.

bloger

Получается смысла нету тюнить его в РПМ, да и бк для такой тачки наверно слишком уж мощно будет.