Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Zoxan571
Hикола:

сегодня вышел покатать своего Слешика, и столкнулся с проблемой - двиг крутит вполную, а модель еле едет. думал сначала, что спур поело, но разборка показала, что дело в моторе. под нагрузкой он жужжит (крутит) но вал с пиньоном неподвижны. без нагрузки все работает, как надо.
разобрал мотор, понял, что магнит, который крепится на валу, начал проворачиваться на нем. это как то можно вылечить, или заказывать новый ротор (за 50$, да еще и которого на том же Амейне нет в стоке)?
на прижимных шайбах, которые стоят по обоим сторонам магнита, имеются темно-коричневые “капли” чего то, вроде затвердевшей смолы. я так понимаю, что это балансировка. у меня она, в следствии разбора, уже нарушена. опять же чувствую скорую смерть двига после самостоятельного решения проблемы с проворачиванием. или я не прав?

Я приклеил магнит эпоксидкой “секунда” за 30р. Держит пол-года уже. За 50 баксов лучше взять 2 китайских мотора, чем один ротор для вазелина.

Hикола

а как быть с балансировкий? от вибраций подшибники не разбивает?

Hикола
const90:

ее нет

ну там на шайбах присутствуют капли чего то коричневого. подозреваю, что это и есть балансировка заводская

James_May

Что-то ни в одном магазе нету в наличии неокрашенных кузовов для слэша. Никто не знает их вообще реально найти в Мск или надо заказывать из-за бугра???

wbrc

Какие лучше поставить бабочку и рычаги RPM или алюминий?

mashinist

Only рпм

Ляминь в кулаках и держателях кулаков…

QwErT1999

Рычаги - RPM. Бабочки - люминь, хотя мне даже сток не удалось сломать.

const90
Hикола:

ну там на шайбах присутствуют капли чего то коричневого. подозреваю, что это и есть балансировка заводская

знаю, видел. Но толку от этого 0.

Inst
Sayrex095:

Поставил наконец то вазелин, но вот один вопросик: У всех если чуть чуть нажать на курок газа мотор дёргаеться но машинка не едет?

Такая же проблема) у всех так)
Забей и не обращай внимание) хотя бесит это пипец)

kossmoss
Inst:

Цитата Сообщение от Sayrex095 Посмотреть сообщение Поставил наконец то вазелин, но вот один вопросик: У всех если чуть чуть нажать на курок газа мотор дёргаеться но машинка не едет? Такая же проблема) у всех так) Забей и не обращай внимание) хотя бесит это пипец)

на самом деле такая роблема возникает ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШИХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЛАХ и не хваткой момента на валу при низких токах … и обусловлена она невозможностью провернуть ротор двигателя (а точнее переходом от одного контура обмотки статора к другой) а также мощность двигателя или усилием на валу … эта проблема решена при использовании датчиков определяющих положение магнитного поля (положения ротора) … так называемый сенсорный БК двигатель… просто прочти в википедии

Inst
kossmoss:

на самом деле такая роблема возникает ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШИХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЛАХ и не хваткой момента на валу при низких токах … и обусловлена она невозможностью провернуть ротор двигателя (а точнее переходом от одного контура обмотки статора к другой) а также мощность двигателя или усилием на валу … эта проблема решена при использовании датчиков определяющих положение магнитного поля (положения ротора) … так называемый сенсорный БК двигатель… просто прочти в википедии

Ну я читал что нужен сенсорный бк)

Andron_Markovich

Всем привет.Приобрел шасси полноприводного трахуса и поставил на него комбу BULLISTORM 60А и двиг той же фирмы на 10Т.Вопрос в том слабовата ли эта комба для полного привода?или ситуацию исправят липо батареи и подбор спура и пиньона? и значально юзал родные траксас на 8.4в гидриды.

CoolSpeeD
Waves:

а тогда для чего продают дифференциал ? я просто не пойму на кой черт он вообще нужен

Для двора центральный дифференциал ничего не даст. На соревнованиях при езде по поверхности с меняющимся сцеплением эффект есть. Объяснять долго. Все описано на сайтах, на которые десятки раз давались ссылки.

VSD:

К гуру не отношусь, слипер хорош тем, что можно быстро регулировать по своему желанию. Даёт ли такую возможность диф?

Что ты в слиппере регулируешь? =) По большей части при покатушках во дворе он нужен для безопасности - бережет механические части (спур, пиньон) от разрушения в результате ударов модели о препятствия, снижает ту же ударную нагрузку на двигатель. Регулируется только степень нагрузки, при которой он прокручивается. Распределение энергии между передом и задом у слиппера НЕТУ. 50 на 50 всегда.

VSD
CoolSpeeD:

Что ты в слиппере регулируешь? =) По большей части при покатушках во дворе он нужен для безопасности - бережет механические части (спур, пиньон) от разрушения в результате ударов модели о препятствия, снижает ту же ударную нагрузку на двигатель. Регулируется только степень нагрузки, при которой он прокручивается. Распределение энергии между передом и задом у слиппера НЕТУ. 50 на 50 всегда.

Ничего не регулирую. Вообще, не трогаю. А то, что зажать по резьбе можно с разным усилием и получить разную прижимную силу не подразумевает возможность регулировать?

CoolSpeeD
VSD:

Ничего не регулирую.

VSD:

Вообще, не трогаю. А то, что зажать по резьбе можно с разным усилием и получить разную прижимную силу не подразумевает возможность регулировать?

Значит “что-то” регулируешь, изменяя прижимную силу фрикционой накладки и колодок. =)

Дифференциал - это законченное устройство, настройка работы которого выполняется заливкой силиконового масла необходимой вязкости. Чем гуще масло - тем эфеект ближе к работе слиппера (распределение нагрузки 50х50), чем жиже - тем более динамично энергия распределяется между передом и задом. Определенная вязкость залитого масла позволяет точнее рспрелелять нагрузку на конкретном типе поверхности.

Итог - гибкость и возможности настройки поведения модели у дифференциала выше, чем у слиппера, но попадание в ДТП на полном ходу с дифференциалом, НЕ отпустив газ и не притормаживая, может привести к повреждении как минимум спура и пиньена.

Сам езжу на диффе. Слиппер снял сразу же. Лежит в резерве на случай убийства диффа в горячей схватке =)

Fuckname

Ну шанс, что все 4 колеса одновременно резко блокируются стремится к нулю =)

Inst

Всем привет. Ребят нужна ваша помощь.
В общем владею слешем 4х4, поставил спур с 54 слипером и 17 пиньеном, сразу же после первой покатушки пиньен слетел с мотора и потерял болтик…
Решил эту проблему поставив другой болтик (нашел по размеру) + сам пиньен посадил на супер клей для уверенности что не слетит, но не тут то было… опять еду на покатушку и через по часа пиньен слетает…
Теперь вопрос:
Как посадить пиньен на мотор что бы он не слетал и шток мотора не прокручивался ??

rustlerrus
Inst:

Всем привет. Ребят нужна ваша помощь.
В общем владею слешем 4х4, поставил спур с 54 слипером и 17 пиньеном, сразу же после первой покатушки пиньен слетел с мотора и потерял болтик…
Решил эту проблему поставив другой болтик (нашел по размеру) + сам пиньен посадил на супер клей для уверенности что не слетит, но не тут то было… опять еду на покатушку и через по часа пиньен слетает…
Теперь вопрос:
Как посадить пиньен на мотор что бы он не слетал и шток мотора не прокручивался ??

у меня (на растлере) такая ерунда когда зазор не правильный. попробуйте поиграть с зазором

Inst

Дак теперь че играться зазором, болт крепления пиньена улетел, новый подбирать нужно…
В обще как лучше поставить пиньен что бы он не слетал и не прокручивался…

rustlerrus

ну закрутите тот болт что вы подобрали с локтитом синим(зелёным-средним)