Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ее нет
ну там на шайбах присутствуют капли чего то коричневого. подозреваю, что это и есть балансировка заводская
Что-то ни в одном магазе нету в наличии неокрашенных кузовов для слэша. Никто не знает их вообще реально найти в Мск или надо заказывать из-за бугра???
Какие лучше поставить бабочку и рычаги RPM или алюминий?
Only рпм
Ляминь в кулаках и держателях кулаков…
Рычаги - RPM. Бабочки - люминь, хотя мне даже сток не удалось сломать.
ну там на шайбах присутствуют капли чего то коричневого. подозреваю, что это и есть балансировка заводская
знаю, видел. Но толку от этого 0.
Поставил наконец то вазелин, но вот один вопросик: У всех если чуть чуть нажать на курок газа мотор дёргаеться но машинка не едет?
Такая же проблема) у всех так)
Забей и не обращай внимание) хотя бесит это пипец)
Цитата Сообщение от Sayrex095 Посмотреть сообщение Поставил наконец то вазелин, но вот один вопросик: У всех если чуть чуть нажать на курок газа мотор дёргаеться но машинка не едет? Такая же проблема) у всех так) Забей и не обращай внимание) хотя бесит это пипец)
на самом деле такая роблема возникает ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШИХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЛАХ и не хваткой момента на валу при низких токах … и обусловлена она невозможностью провернуть ротор двигателя (а точнее переходом от одного контура обмотки статора к другой) а также мощность двигателя или усилием на валу … эта проблема решена при использовании датчиков определяющих положение магнитного поля (положения ротора) … так называемый сенсорный БК двигатель… просто прочти в википедии
на самом деле такая роблема возникает ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШИХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЛАХ и не хваткой момента на валу при низких токах … и обусловлена она невозможностью провернуть ротор двигателя (а точнее переходом от одного контура обмотки статора к другой) а также мощность двигателя или усилием на валу … эта проблема решена при использовании датчиков определяющих положение магнитного поля (положения ротора) … так называемый сенсорный БК двигатель… просто прочти в википедии
Ну я читал что нужен сенсорный бк)
Всем привет.Приобрел шасси полноприводного трахуса и поставил на него комбу BULLISTORM 60А и двиг той же фирмы на 10Т.Вопрос в том слабовата ли эта комба для полного привода?или ситуацию исправят липо батареи и подбор спура и пиньона? и значально юзал родные траксас на 8.4в гидриды.
а тогда для чего продают дифференциал ? я просто не пойму на кой черт он вообще нужен
Для двора центральный дифференциал ничего не даст. На соревнованиях при езде по поверхности с меняющимся сцеплением эффект есть. Объяснять долго. Все описано на сайтах, на которые десятки раз давались ссылки.
К гуру не отношусь, слипер хорош тем, что можно быстро регулировать по своему желанию. Даёт ли такую возможность диф?
Что ты в слиппере регулируешь? =) По большей части при покатушках во дворе он нужен для безопасности - бережет механические части (спур, пиньон) от разрушения в результате ударов модели о препятствия, снижает ту же ударную нагрузку на двигатель. Регулируется только степень нагрузки, при которой он прокручивается. Распределение энергии между передом и задом у слиппера НЕТУ. 50 на 50 всегда.
Что ты в слиппере регулируешь? =) По большей части при покатушках во дворе он нужен для безопасности - бережет механические части (спур, пиньон) от разрушения в результате ударов модели о препятствия, снижает ту же ударную нагрузку на двигатель. Регулируется только степень нагрузки, при которой он прокручивается. Распределение энергии между передом и задом у слиппера НЕТУ. 50 на 50 всегда.
Ничего не регулирую. Вообще, не трогаю. А то, что зажать по резьбе можно с разным усилием и получить разную прижимную силу не подразумевает возможность регулировать?
Ничего не регулирую.
Вообще, не трогаю. А то, что зажать по резьбе можно с разным усилием и получить разную прижимную силу не подразумевает возможность регулировать?
Значит “что-то” регулируешь, изменяя прижимную силу фрикционой накладки и колодок. =)
Дифференциал - это законченное устройство, настройка работы которого выполняется заливкой силиконового масла необходимой вязкости. Чем гуще масло - тем эфеект ближе к работе слиппера (распределение нагрузки 50х50), чем жиже - тем более динамично энергия распределяется между передом и задом. Определенная вязкость залитого масла позволяет точнее рспрелелять нагрузку на конкретном типе поверхности.
Итог - гибкость и возможности настройки поведения модели у дифференциала выше, чем у слиппера, но попадание в ДТП на полном ходу с дифференциалом, НЕ отпустив газ и не притормаживая, может привести к повреждении как минимум спура и пиньена.
Сам езжу на диффе. Слиппер снял сразу же. Лежит в резерве на случай убийства диффа в горячей схватке =)
Ну шанс, что все 4 колеса одновременно резко блокируются стремится к нулю =)
Всем привет. Ребят нужна ваша помощь.
В общем владею слешем 4х4, поставил спур с 54 слипером и 17 пиньеном, сразу же после первой покатушки пиньен слетел с мотора и потерял болтик…
Решил эту проблему поставив другой болтик (нашел по размеру) + сам пиньен посадил на супер клей для уверенности что не слетит, но не тут то было… опять еду на покатушку и через по часа пиньен слетает…
Теперь вопрос:
Как посадить пиньен на мотор что бы он не слетал и шток мотора не прокручивался ??
Всем привет. Ребят нужна ваша помощь.
В общем владею слешем 4х4, поставил спур с 54 слипером и 17 пиньеном, сразу же после первой покатушки пиньен слетел с мотора и потерял болтик…
Решил эту проблему поставив другой болтик (нашел по размеру) + сам пиньен посадил на супер клей для уверенности что не слетит, но не тут то было… опять еду на покатушку и через по часа пиньен слетает…
Теперь вопрос:
Как посадить пиньен на мотор что бы он не слетал и шток мотора не прокручивался ??
у меня (на растлере) такая ерунда когда зазор не правильный. попробуйте поиграть с зазором
Дак теперь че играться зазором, болт крепления пиньена улетел, новый подбирать нужно…
В обще как лучше поставить пиньен что бы он не слетал и не прокручивался…
ну закрутите тот болт что вы подобрали с локтитом синим(зелёным-средним)
а есть ли смысл тюнинговать 2WD в RPM и ставить бк систему?
Глумисяяя? конечно РПМ по кругу и бк комбу. но только проверьте чтобы у вас шестерня на дифе была металическая!! иначе слижет её нафиг
а есть ли смысл тюнинговать 2WD в RPM и ставить бк систему?
У меня как раз такой, РПМ все, кроме стоек крепления кузова. Они просто вышли, когда я переболел этим уже))
По мне так - выкинутые деньги. Кроме БК конечно. Ехать он все равно не едет как нормальные шаськи.