Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Возник вопрос. У меня на Слэше 4x4 стоит развал колес ,выставленный изначально :
- Развал передних колес : -1,5 градуса ( т.е. положение штанги развала на “ушке” номер 4)
- Развал задних колес : также -1,5 градуса ( положение штанги развала на "ушке номер 3)
Ездить буду как и многие начинающие немного по асфальту,по пересеченной местности, по песку также на море,прыгать с больших высот не планирую.
Стоит ли менять угол развала колес или для нормально будет остаться на вышеуказанных показателях?
Хотел спросить: планирую заказать серву ,как раз савокс 1258,нужно будет пройтись герметиком швы и винтики? И по поводу смазки: нужно ли внутри дополнительно смазать шестерёнки?
я просто взял и все швы замазал сантехническим силиконом (лучше прозрачны, поскольку видно где он со временем отошел и можно подмазать) уже второй год прошел и все отлично… смазку не менял и не добавлял там все в порядке было
…нужно ли внутри дополнительно смазать шестерёнки?
Правильные сервы и заправлены правильно. Ничего не надо делать!
Ребята, какое будет мнение относительно вот этой резины:
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH62&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGJ73&P…
Тамиевская приятнее выглядит!
Машинка из коробки еще не ездила. Слэш 4x4 ультимейт.
Почему- то при повороте направа (колесо пульта в крайнее правое положение ) ,тяга при повороте упиратеся в вал и серво машинка начинает натужно гудеть. При повороте влево ничего не упирается и звука нет.
Вот пример ,только это для слэша 2wd,нашел на тьюбе .но звук точно такой же. ->
www.youtube.com/watch?v=LUIRh-ev3RE&feature=player…
Что делать ,подскажите ,пожалуйста.
Что делать ,подскажите ,пожалуйста.
нужно уменьшить максимальное значение угла поворота — делается это на пульте (как на штатном я не помню)
Всем добрый день. Прошу помочь с подбором резины для Слэша 4*4. Ищу резину с диаметром побольше чем родной, хочется немного увеличить клиренс и проходимость. Брать сильно большие опасаюсь, думаю будет сильная нагрузка на мотор и подвеску. Нашел такой вариант www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5BJUE02… (не реклама) Не подскажите как она. Может быть порекомендуете что либо другое.
kossmoss, нет похоже это не очень поможет ,т.к. будет неудобно управлять.
может быть лучше что-нибудь подкрутить? серва начинает гудеть когда рычаг касается карданного вала.
Не должно же такого звука быть изначально когда машинка из коробки?
Машинка из коробки еще не ездила. Слэш 4x4 ультимейт.
Почему- то при повороте направа (колесо пульта в крайнее правое положение ) ,тяга при повороте упиратеся в вал и серво машинка начинает натужно гудеть. При повороте влево ничего не упирается и звука нет.
Вот пример ,только это для слэша 2wd,нашел на тьюбе .но звук точно такой же. ->
www.youtube.com/watch?v=LUIRh-ev3RE&feature=player…
Что делать ,подскажите ,пожалуйста.
Нужно открутить регулируемую тягу (шпилька, по краям два пластиковых уха.крепится она к качалке сервы).
Без нагрузки (т.е. вывесив колёса) посмотреть насколько отклонена качалка (рычаг,одетый на вал сервы),для этого включить питание и на машине и на пульте и повернуть рулём, затем отпустить и не трогать.
Снять качалку и пробовать одеть её на вал сервы прямо по середине,соответственно не сбивая вал сервы.Можно на пульте выставить тример номали колёс( назовём его так) на ноль.(первая крутилка)
Если шлицы не дают ей встать абсолютно ровно (бывает), то это не страшно.
Соединив качалку и тягу винтом нужно подрегулировать тягу,вращая шпильку ключиком (я тонкими плоскогубцами) в какую сторону, сами определите по направлению поворота колёс.
В итоге нужно чтобы колёса были направлены прямо. Регулируемой тягой вы как раз так и сделаете.
Думаю всё должно получиться.
подскажите пжл:какие подшипиники стоят в кулаках на слеше 2вд?
…какие подшипиники стоят в кулаках на слеше 2вд?
Вот эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFS7&P…
А вообще-то мануал читать надо, там всё подробно прописано!
Всем добрый день. Прошу помочь с подбором резины для Слэша 4*4. Ищу резину с диаметром побольше чем родной, хочется немного увеличить клиренс и проходимость.
я поставил такие: amainhobbies.com/…/Pro-Line-30-Series-Badlands-28-… , ( не реклама ,конечно же) ооочень доволен. По снегу одно удовольствие. Мягкость брал M3.
По снегу одно удовольствие.
Подтверждаю, лично видел в деле!
подскажите пжл:какие подшипиники стоят в кулаках на слеше 2вд?
Во всем Слеше 2вд стоят одного типоразмера подши. Запомни размер и не парься более:)
Нужно открутить регулируемую тягу (шпилька, по краям два пластиковых уха.крепится она к качалке сервы).
Без нагрузки (т.е. вывесив колёса) посмотреть насколько отклонена качалка (рычаг,одетый на вал сервы),для этого включить питание и на машине и на пульте и повернуть рулём, затем отпустить и не трогать.
Снять качалку и пробовать одеть её на вал сервы прямо по середине,соответственно не сбивая вал сервы.Можно на пульте выставить тример номали колёс( назовём его так) на ноль.(первая крутилка)
Если шлицы не дают ей встать абсолютно ровно (бывает), то это не страшно.
Соединив качалку и тягу винтом нужно подрегулировать тягу,вращая шпильку ключиком (я тонкими плоскогубцами) в какую сторону, сами определите по направлению поворота колёс.
В итоге нужно чтобы колёса были направлены прямо. Регулируемой тягой вы как раз так и сделаете.
Думаю всё должно получиться.
Спасибо большое за ответ.
Трудно правда разобраться новичку качалки,шпильки. 😁 и где все откручивать.
А у вас такая же проблема была? У меня слэш 4x4, у вас тоже?
Полистал руководство. Написано можно выставить “Конечные точки” сервомашинки программно на пульте. Стоит ли так решать этот вопрос ? Или подкручивать как вы писали?
Надо все-таки с этим что-то делать ,машинка из коробки и еще не ездила даже, а тут такая оказия - натужно гудит при повороте колес вправо и бьет,наверное это как раз качалками и называют по центральному карданному валу.
Всем добрый день. Прошу помочь с подбором резины для Слэша 4*4. Ищу резину с диаметром побольше чем родной, хочется немного увеличить клиренс и проходимость. Брать сильно большие опасаюсь, думаю будет сильная нагрузка на мотор и подвеску. Нашел такой вариант www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5BJUE02… (не реклама) Не подскажите как она. Может быть порекомендуете что либо другое.
Эта резина идеальна для ковра. В условиях дворовых покатух, особенно на асфальте, слижется быстро, жалко! Можно попробовать вот такую:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHAF4&P…
(выбор широкий), на дисках:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=PROC3723…
Но нужны адапторы под 17-е хексы:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYAG8&P…
Нагрузка, разумеется, увеличится, но если катать без фанатизма, должно получиться!
Заинтересовала вот эта продукция для бездорожья и снега:
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJH62&P=Z
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGJ73&P=9
Тамиевская нравится больше!
А в принципе, для дворовых покатух (кроме зимнего периода) лучше стоковой резины и нет ничего!
А у вас такая же проблема была? У меня слэш 4x4, у вас тоже?
Полистал руководство. Написано можно выставить “Конечные точки” сервомашинки программно на пульте. Стоит ли так решать этот вопрос ? Или подкручивать как вы писали?
У меня тоже полноприводный слэш. Но изначально из коробки такого ,как у вас не было. Делал это для того, чтобы нулевое значение крутилки на пульте соответствовало прямому положению колёс. В принципе можно было и не заморачиваться ,но решил откалибровать.
Очень странно,что задевается карданный вал,что-то качество сборки упало…
Попробуйте сначала выставить конечные точки,а если не поможет,то механически.
Я чего-то не применял калибровку конечных точек програмно, какая страница,подскажите.
Была аналогичная проблема с сервой при повороте в одну сторону. Решил немного подождать с ее решением и забыл. Итог: пластиковая часть, касающаяся кардана, стёрлась до определенного момента и перестала цеплять его.
Кстати никто не заметил, что на амейне и на башне нет в продаже комплекта саттелитов в дифы. Они похоже сняли с производсвта что ли?
А это разве не они?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSS2&P…
И вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXRL&P…
А это разве не они?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSS2&P…
И вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXRL&P…
Вот я имел ввиду вторую ссылку,но это для модели X0-1, хотя и нам подойдёт. А если ввести в поиск номер детали на башни 6882,то пишет “не поставляется”,а на амейне просто не бьётся,хотя буквально месяц назад всё было. Что -то они там мудрят.
У меня тоже полноприводный слэш. Но изначально из коробки такого ,как у вас не было. Делал это для того, чтобы нулевое значение крутилки на пульте соответствовало прямому положению колёс. В принципе можно было и не заморачиваться ,но решил откалибровать.
Очень странно,что задевается карданный вал,что-то качество сборки упало…
Попробуйте сначала выставить конечные точки,а если не поможет,то механически.
Я чего-то не применял калибровку конечных точек програмно, какая страница,подскажите.
Как выставлять конечную точку указано на стр.33, там таблица 9-я строчка, если считать сверху вниз.
Да , в карданный вал тяга эта стучит со всей силы.
Я вот ,что подумал если я конечную точку поменяю будет ли удобно рулить?
Может быть сначала механически попробовать,согласно вашей рекомендации? А да еще хотел спросить, это очень важно ,чтобы качеля строго по центру сервы была,т.е между двумя точками на ней?