Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
У меня точно такой же набор проводов.как и на картинке у вас . Его также надо перепаивать,т.к. провод с разъемом ‘мама’ слишком короткий,чтобы его можно было дотянуть до приемника,это видно даже на картинке.
Интеги стандартные провода по длине ставит на свои вентиляторы.
Как выход было бы чудно найти такой же разъем ‘мама’ и припаять к другому проводу ,что на картинке с разъемом папа.Тогда все сойдется .
Вот знать бы где такие разъемы водятся
Его также надо перепаивать,
так нафиг перепаивать? провода “напояй” на те что уже припаяны к нему и всё…
так нафиг перепаивать? провода “напояй” на те что уже припаяны к нему и всё…
Не совсем понял. Я бы напоял,но провод заканчивается разъемом мама,который нужен для подсоединения к разъему приемника. т.е. в любом случае надо отпаивать от вентилятора сначала
Я бы напоял,но провод заканчивается разъемом мама,который нужен для подсоединения к разъему приемника. т.е. в любом случае надо отпаивать от вентилятора сначала
Блин,ну это эже не проблема. Соедини два провода из комплекта,воткнув их друг в друга,а на конец без разъёма одень вот это amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-JR-Style-Servo-Conne…
Лично я сделал так.
Конечно для надёжности лучше пропаять провода и разъёмы. Просто третий разъём не втыкаешь.
Поспрашивай может у кого-нибудь найдётся такой разъемчик.
Если этого нет,то можно найти от компьютерных плат провода с разъемами столбиками.
Блин,ну это эже не проблема. Соедини два провода из комплекта,воткнув их друг в друга,а на конец без разъёма одень вот это www.amainhobbies.com/product_...nectors-4-Pair
вот эти хернюшки и прочая лабуда типа переходников и клем подходящие к нашему с вами увлечению продаётся почти в любом радиотехническом магазине аля “ЧИПИДИП”
вот эти хернюшки и прочая лабуда типа переходников и клем подходящие к нашему с вами увлечению продаётся почти в любом радиотехническом магазине аля “ЧИПИДИП”
Да я то знаю,просто человеку хотел показать на примере.
Блин,ну это эже не проблема. Соедини два провода из комплекта,воткнув их друг в друга,а на конец без разъёма одень вот это amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-JR-Style-Servo-Conne…
Лично я сделал так.
Конечно для надёжности лучше пропаять провода и разъёмы. Просто третий разъём не втыкаешь.
Поспрашивай может у кого-нибудь найдётся такой разъемчик.
Если этого нет,то можно найти от компьютерных плат провода с разъемами столбиками.
ООО,Спасибо за подсказку. Где спрашивать даже и не знаю. Значит можно найти такие разъемы в комп. платах.
Ребят у кента проблемы с слешем, короче на пульте поменялись сторонами повороты) короче теперь когда поворачиваешь в право он поворачивает в лево… как исправить?
Ребят у кента проблемы с слешем, короче на пульте поменялись сторонами повороты) короче теперь когда поворачиваешь в право он поворачивает в лево… как исправить?
Настроили теперь газ вверх, тормоз вниз) ставим стоково тормоза почти нету
Настроили теперь газ вверх, тормоз вниз) ставим стоково тормоза почти нету
Сбрось все к заводским установкам.
Затем настрой процент торможения:
1.Нажать и не отпускать кнопку Меню на пульте ,заморгает зеленым цветом. после этого отпустить.
2.Нажать один раз кнопку Установка (Set) замигает красным цветом.
3.Нажать кнопку Меню 3 раза, красный огонек мигнет 4 раза.
4.Нажать один раз кнопку Установка , зеленый огонек мигнет 8 раз.
5.Чтобы перейти к покатушкам , нажать и держать кнопку меню.
На одном из этапов установки,кажется 4-м, подстраивайте чуствительность торможения с помощью переключателя на пульте (Multi - Function Knob).
Сбрось все к заводским установкам.
Затем настрой процент торможения:1.Нажать и не отпускать кнопку Меню на пульте ,заморгает зеленым цветом. после этого отпустить.
2.Нажать один раз кнопку Установка (Set) замигает красным цветом.
3.Нажать кнопку Меню 3 раза, красный огонек мигнет 4 раза.
4.Нажать один раз кнопку Установка , зеленый огонек мигнет 8 раз.
5.Чтобы перейти к покатушкам , нажать и держать кнопку меню.На одном из этапов установки,кажется 4-м, подстраивайте чуствительность торможения с помощью переключателя на пульте (Multi - Function Knob).
Спасибо)
Ребят, в общем слэш моя первая машинка и после вложения в новенькие батарейки понял, что надо делать что-то с жесткостью амортизаторов (хотелось бы жестче т.к. пробиваются довольно легко), только вот не знаю как быть, менять только пружины ? или все-таки раскошелится уже на абсолютно новые ?
собственно смотрел на башне, выбор там есть, но вот какие хорошие, а какие нет я не понимаю )
К слову о том, что выдерживает (ну или не выдерживает) Слэш 4х4:
www.youtube.com/watch?v=jrnEZ5lC6Hw
удар произошел не намерено - гонялись по пешеходной аллее - с двух сторон бордюры, влетел на дорожной резине в грязь и занесло на большой скорости. Стоковые суппорта пришлось менять - поставил RPM - они толще в самых “сложных” участках раза 1,5 чем траксовские. Удар был на очень приличной скорости и почти перпендикулярно к бордюру. Прочность подвески радует! Удары по касательной и перевороты на асфальте Слэшу не страшны!
Ребят, в общем слэш моя первая машинка и после вложения в новенькие батарейки понял, что надо делать что-то с жесткостью амортизаторов (хотелось бы жестче т.к. пробиваются довольно легко), только вот не знаю как быть, менять только пружины ? или все-таки раскошелится уже на абсолютно новые ?
собственно смотрел на башне, выбор там есть, но вот какие хорошие, а какие нет я не понимаю )
Для некоторых даже самых жёстких траксовских пружин под слэш не достаточно,кому-то нормально. Кто-то даже вот такие ставит:amainhobbies.com/…/Losi-Front-Rear-Shock-Set-4-8B-…
Сам ещё не эксплуатировал,но отзывы по этим хорошие,правда они не дёшевы: amainhobbies.com/…/Pro-Line-PowerStroke-Front-Shoc…
amainhobbies.com/…/Pro-Line-PowerStroke-Rear-Shock…
Кстати тоже неплохой вариант,люди довольны :amainhobbies.com/…/Traxxas-Big-Bore-Shocks-Slash-4
Спасибо, выбор сократился до pro-line или big bore
Жесткость амортизаторов обусловлена в большей степени их настройками (вязкость масла, пружины, дырки в штоке, проставки), а не моделью.
Полностью избежать “пробоев” невозможно (всегда есть ситуация, в которой любая подвеска будет пробита). Следует так же помнить, что усиление и ужесточение подвески для предотвращения пробоев при прыжках негативно скажется на управляемости. Так что по моему мнению следует искать некий баланс, между жесткостью амортизаторов и управляемостью (этого можно добиться и на стоковых амортизаторах). Big dore и прочие тюнинг варианты лишь увеличивают надежность конструкции и (в случае с пролайн) дают больше настроек. Если так уж замучили пробои (что говорит видимо о прыжковом приоритете в езде), можно посмотреть на вот таких www.ebay.com/itm/…/380333876662 “монстриков”. По объему масла и сечению штока они где-то в двое больше стоковых, так что беда с пробоем на какое-то время отступит 😛
К слову о том, что выдерживает (ну или не выдерживает) Слэш 4х4
Крутой фарш.) Что за колеса? И как там защита, подошла?
Сегодня на трассе своего немного покалечил, только не в плане механики, а в плане электроники - спалил бк систему, то ли вода, то ли удар после прыжка с трамплина. А так слэш (конверсия LCG) в принципе вел себя достойно, выдержал стены и бордюры.)) Только вот с центром тяжести надо поработать, кувыркается на поворотах на скорости через передние колеса.
А скажите стоит взять такую машинку ,бюджетный вариант чтобы со Слэшем погонять рядышком? =))
Ну это-ж вам решать, мы тут в основном по слэшам. Кто-ж кроме вас может знать что вам нужно?