Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
так нафиг перепаивать? провода “напояй” на те что уже припаяны к нему и всё…
Не совсем понял. Я бы напоял,но провод заканчивается разъемом мама,который нужен для подсоединения к разъему приемника. т.е. в любом случае надо отпаивать от вентилятора сначала
Я бы напоял,но провод заканчивается разъемом мама,который нужен для подсоединения к разъему приемника. т.е. в любом случае надо отпаивать от вентилятора сначала
Блин,ну это эже не проблема. Соедини два провода из комплекта,воткнув их друг в друга,а на конец без разъёма одень вот это amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-JR-Style-Servo-Conne…
Лично я сделал так.
Конечно для надёжности лучше пропаять провода и разъёмы. Просто третий разъём не втыкаешь.
Поспрашивай может у кого-нибудь найдётся такой разъемчик.
Если этого нет,то можно найти от компьютерных плат провода с разъемами столбиками.
Блин,ну это эже не проблема. Соедини два провода из комплекта,воткнув их друг в друга,а на конец без разъёма одень вот это www.amainhobbies.com/product_...nectors-4-Pair
вот эти хернюшки и прочая лабуда типа переходников и клем подходящие к нашему с вами увлечению продаётся почти в любом радиотехническом магазине аля “ЧИПИДИП”
вот эти хернюшки и прочая лабуда типа переходников и клем подходящие к нашему с вами увлечению продаётся почти в любом радиотехническом магазине аля “ЧИПИДИП”
Да я то знаю,просто человеку хотел показать на примере.
Блин,ну это эже не проблема. Соедини два провода из комплекта,воткнув их друг в друга,а на конец без разъёма одень вот это amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-JR-Style-Servo-Conne…
Лично я сделал так.
Конечно для надёжности лучше пропаять провода и разъёмы. Просто третий разъём не втыкаешь.
Поспрашивай может у кого-нибудь найдётся такой разъемчик.
Если этого нет,то можно найти от компьютерных плат провода с разъемами столбиками.
ООО,Спасибо за подсказку. Где спрашивать даже и не знаю. Значит можно найти такие разъемы в комп. платах.
Ребят у кента проблемы с слешем, короче на пульте поменялись сторонами повороты) короче теперь когда поворачиваешь в право он поворачивает в лево… как исправить?
Ребят у кента проблемы с слешем, короче на пульте поменялись сторонами повороты) короче теперь когда поворачиваешь в право он поворачивает в лево… как исправить?
Настроили теперь газ вверх, тормоз вниз) ставим стоково тормоза почти нету
Настроили теперь газ вверх, тормоз вниз) ставим стоково тормоза почти нету
Сбрось все к заводским установкам.
Затем настрой процент торможения:
1.Нажать и не отпускать кнопку Меню на пульте ,заморгает зеленым цветом. после этого отпустить.
2.Нажать один раз кнопку Установка (Set) замигает красным цветом.
3.Нажать кнопку Меню 3 раза, красный огонек мигнет 4 раза.
4.Нажать один раз кнопку Установка , зеленый огонек мигнет 8 раз.
5.Чтобы перейти к покатушкам , нажать и держать кнопку меню.
На одном из этапов установки,кажется 4-м, подстраивайте чуствительность торможения с помощью переключателя на пульте (Multi - Function Knob).
Сбрось все к заводским установкам.
Затем настрой процент торможения:1.Нажать и не отпускать кнопку Меню на пульте ,заморгает зеленым цветом. после этого отпустить.
2.Нажать один раз кнопку Установка (Set) замигает красным цветом.
3.Нажать кнопку Меню 3 раза, красный огонек мигнет 4 раза.
4.Нажать один раз кнопку Установка , зеленый огонек мигнет 8 раз.
5.Чтобы перейти к покатушкам , нажать и держать кнопку меню.На одном из этапов установки,кажется 4-м, подстраивайте чуствительность торможения с помощью переключателя на пульте (Multi - Function Knob).
Спасибо)
Ребят, в общем слэш моя первая машинка и после вложения в новенькие батарейки понял, что надо делать что-то с жесткостью амортизаторов (хотелось бы жестче т.к. пробиваются довольно легко), только вот не знаю как быть, менять только пружины ? или все-таки раскошелится уже на абсолютно новые ?
собственно смотрел на башне, выбор там есть, но вот какие хорошие, а какие нет я не понимаю )
К слову о том, что выдерживает (ну или не выдерживает) Слэш 4х4:
www.youtube.com/watch?v=jrnEZ5lC6Hw
удар произошел не намерено - гонялись по пешеходной аллее - с двух сторон бордюры, влетел на дорожной резине в грязь и занесло на большой скорости. Стоковые суппорта пришлось менять - поставил RPM - они толще в самых “сложных” участках раза 1,5 чем траксовские. Удар был на очень приличной скорости и почти перпендикулярно к бордюру. Прочность подвески радует! Удары по касательной и перевороты на асфальте Слэшу не страшны!
Ребят, в общем слэш моя первая машинка и после вложения в новенькие батарейки понял, что надо делать что-то с жесткостью амортизаторов (хотелось бы жестче т.к. пробиваются довольно легко), только вот не знаю как быть, менять только пружины ? или все-таки раскошелится уже на абсолютно новые ?
собственно смотрел на башне, выбор там есть, но вот какие хорошие, а какие нет я не понимаю )
Для некоторых даже самых жёстких траксовских пружин под слэш не достаточно,кому-то нормально. Кто-то даже вот такие ставит:amainhobbies.com/…/Losi-Front-Rear-Shock-Set-4-8B-…
Сам ещё не эксплуатировал,но отзывы по этим хорошие,правда они не дёшевы: amainhobbies.com/…/Pro-Line-PowerStroke-Front-Shoc…
amainhobbies.com/…/Pro-Line-PowerStroke-Rear-Shock…
Кстати тоже неплохой вариант,люди довольны :amainhobbies.com/…/Traxxas-Big-Bore-Shocks-Slash-4
Спасибо, выбор сократился до pro-line или big bore
Жесткость амортизаторов обусловлена в большей степени их настройками (вязкость масла, пружины, дырки в штоке, проставки), а не моделью.
Полностью избежать “пробоев” невозможно (всегда есть ситуация, в которой любая подвеска будет пробита). Следует так же помнить, что усиление и ужесточение подвески для предотвращения пробоев при прыжках негативно скажется на управляемости. Так что по моему мнению следует искать некий баланс, между жесткостью амортизаторов и управляемостью (этого можно добиться и на стоковых амортизаторах). Big dore и прочие тюнинг варианты лишь увеличивают надежность конструкции и (в случае с пролайн) дают больше настроек. Если так уж замучили пробои (что говорит видимо о прыжковом приоритете в езде), можно посмотреть на вот таких www.ebay.com/itm/…/380333876662 “монстриков”. По объему масла и сечению штока они где-то в двое больше стоковых, так что беда с пробоем на какое-то время отступит 😛
К слову о том, что выдерживает (ну или не выдерживает) Слэш 4х4
Крутой фарш.) Что за колеса? И как там защита, подошла?
Сегодня на трассе своего немного покалечил, только не в плане механики, а в плане электроники - спалил бк систему, то ли вода, то ли удар после прыжка с трамплина. А так слэш (конверсия LCG) в принципе вел себя достойно, выдержал стены и бордюры.)) Только вот с центром тяжести надо поработать, кувыркается на поворотах на скорости через передние колеса.
А скажите стоит взять такую машинку ,бюджетный вариант чтобы со Слэшем погонять рядышком? =))
Ну это-ж вам решать, мы тут в основном по слэшам. Кто-ж кроме вас может знать что вам нужно?
Ну это-ж вам решать, мы тут в основном по слэшам. Кто-ж кроме вас может знать что вам нужно?
Да я тоже с вами со Слэшем своим. Просто может быть кто-нибудь приобретал такой агрегат. стоит дешево.
Че то не везет мне последнее время на ушки аморов… опять сломал уже вторая… Нужно заказывать…