Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ребят, помогите с проблемкой ) в общем вкратце: ездил под дождиком, заехал в лужу, забуксовал, включил заднюю (двигатель в воде находился), пару оборотов и тишина… После чего поставил просохнуть, запустился! но не на долго, после 5 минут катания уже только по сухой поверхности опять тишина, дома разобрал, почистил двигатель (550 12Т), в домашнем тестировании вроде все работает. Пошел катать на улицу и история повторяется… Внешне с двигателем все впоряде, крутится тоже норм, но единственное, если резко обратно крутануть, то какой то еле заметный скрежет, а потом норм крутится.
Если честно у меня идей что делать с ним уже нет, как вы думаете что с ним? и можно ли оживить? или забить и просто такой же новый брать?
Сенсорный?
Сенсорный?
550 12Т - это титан коллекторный. Юрий, многие жалуются, что титан после купания лагать начинает, хотя не должен. Купи Castle Sidewinder SCT, и будет тебе счастье:) Ток он не герметичный, за герметизацией можешь ко мне обратиться.
хм, там так уже и до вазелина немного остается )) А как герметизировать, если не секрет? )
а он с липольками работает?
Работать или не работать с липольками может регуль, двигателю пофиг. Герметизировать безколлекторник тоже никак не надо (только если он безсенсорный)
Вазелин - говно полнейшее. Его смерть - вопрос времени, чаще всего меньше месяца.
Вазелин - говно полнейшее. Его смерть - вопрос времени, чаще всего меньше месяца.
Не соглашусь! Прекрасный мотор. За 3 года жёсткой эксплуатации на 2-х телегах только на одном поменял копеечный подшипник и всё. Работают как швейцарские часики!
Купи Castle Sidewinder SCT
гавно там регуль! и это не раз обсуждалоь… мотор там да, хороший. а регуль гавно!
Вазелин - говно полнейшее. Его смерть - вопрос времени, чаще всего меньше месяца.
ну… если руки не тем концом то убить можно всё…
Работать или не работать с липольками может регуль, двигателю пофиг. Герметизировать безколлекторник тоже никак не надо (только если он безсенсорный)
ну я понимаю, что зависит от регуля, просто то, что нашел в инете, был этот двигател вместе с регулем, вот я и спросил, будет ли этот регуль работать с липолками )
Не соглашусь! Прекрасный мотор. За 3 года жёсткой эксплуатации на 2-х телегах только на одном поменял копеечный подшипник и всё. Работают как швейцарские часики!
я теперь в замешательстве )) а можно ли взять этот двигатель (без регуля) и отдельно уже подобрать собственно регуль к нему? если да, то посоветуйте регуль )
ну я понимаю, что зависит от регуля, просто то, что нашел в инете, был этот двигател вместе с регулем, вот я и спросил, будет ли эта регуль работать с липолками )
чуть добавь и возьми вазелин… тут хотя бы мотор со своим регом может выдать весь потенциал, а в сайдвайдер со своим регулем не едет…
либо нада вот эту бк брать… она валит вроде как… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLCE&P…
но сюда нужны пиньёны 48P 5мм
Не соглашусь! Прекрасный мотор. За 3 года жёсткой эксплуатации на 2-х телегах только на одном поменял копеечный подшипник и всё. Работают как швейцарские часики!
Поддерживаю. Не один раз видел, что то его топят без подготовки (штатный ватерпруф рассчитан только на брызги, а не на мороз-конденсат и утопление), то двигатель плавят на батарее 3С. Вы сами виноваты, глубокоуважаемые что Ваша техника умирает. Существует всего 2 основные проблемы - плохие контакты и кривые руки. Третий вариант - брак, но это невозможно в таком кличестве, это либо 1 штука, либо целая партия, но партию такие крупные фирмы не продадут, если она непригодна. Имидж компании дороже.
Мой вазелин с августа прошлого года эксплуатируется в самых жестких условиях (жара, мороз, утопление в воду), но езжу на только на 2С (даже кулер не надо ставить). Всего 1 раз был перегрев регуля, который он сам отсек, умница - перегрузил систему большим пиньеном. Защита от воды - масло в регуле. И полный порядок.
я теперь в замешательстве )) а можно ли взять этот двигатель (без регуля) и отдельно уже подобрать собственно регуль к нему? если да, то посоветуйте регуль )
а смысл? берём вазелиновый рег… разбираем, заливаем силиконовое масло для дифов 100к прям в него и всё закрываем… получается непотопляемый регуль… просто время от времени масло подливать…
либо нада вот эту бк брать… она валит вроде как… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLCE&P…
но сюда нужны пиньёны 48P 5мм
А зачем переплачивать почти 2 конца www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P… Для дворовых покатух очень даже недурственно! Но решать владельцу.
а смысл? берём вазелиновый рег… разбираем, заливаем силиконовое масло для дифов 100к прям в него и всё закрываем… получается непотопляемый регуль… просто время от времени масло подливать…
все таки ппробовал мой метод? как результат?
А зачем переплачивать почти 2 конца www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P… Для дворовых покатух очень даже недурственно! Но решать владельцу.
эт я к сайдвайдеру… а так для дворовых вазелин рулит!
все таки ппробовал мой метод? как результат?
не, я не пробывал, просто на форумах читал, вроде хвалят подобную герметизацию, скора другу так вазелин загерметим =) потом отпишусь)
Вазелин - говно полнейшее. Его смерть - вопрос времени, чаще всего меньше месяца.
Репрезентативную статистическую выборку в студию пожалуйста:)
Все забрал сегодня слешку(титаниум),осталась ерунда доставить недостоющие элементы и в бой!
Все забрал сегодня слешку(титаниум),осталась ерунда доставить недостоющие элементы и в бой!
Поздравляю =) мой слеш за свою жизнь сменил 1,5 комплекта подшей, и 3 рычага сломаны по собственной глупости и помогли. Ничего не горит, все чики пуки. Ну в амортах еще диафрагмы сзади поменял - проколол видмо когда перезаливал.
Все забрал сегодня слешку(титаниум),осталась ерунда доставить недостоющие элементы и в бой!
Мои поздравления! Теперь НАС стало больше! Ура
Поддерживаю Андрея, тоже пока ничего существенного,кроме замены подшей задних ступиц. А так только усиление отдельных элементов для предупреждения поломок и всё,но это чисто мои заморочки:)
Спасибо,будем надеяться что все будет ок. Аппу,аком,зарядку уже выбрал,а вот кузов надо покрасить,чтоб глаз радовался!
ок, остановлюсь на вазелине, меня просто переклинило, что он стоит 250, а не 150… ))
про герметизацию регуля все вроде просто, а вот про сам мотор? я конечно вроде топить его и жечь на 3s не собираюсь, но все таки?