Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Вазелин - говно полнейшее. Его смерть - вопрос времени, чаще всего меньше месяца.
Не соглашусь! Прекрасный мотор. За 3 года жёсткой эксплуатации на 2-х телегах только на одном поменял копеечный подшипник и всё. Работают как швейцарские часики!
Купи Castle Sidewinder SCT
гавно там регуль! и это не раз обсуждалоь… мотор там да, хороший. а регуль гавно!
Вазелин - говно полнейшее. Его смерть - вопрос времени, чаще всего меньше месяца.
ну… если руки не тем концом то убить можно всё…
Работать или не работать с липольками может регуль, двигателю пофиг. Герметизировать безколлекторник тоже никак не надо (только если он безсенсорный)
ну я понимаю, что зависит от регуля, просто то, что нашел в инете, был этот двигател вместе с регулем, вот я и спросил, будет ли этот регуль работать с липолками )
Не соглашусь! Прекрасный мотор. За 3 года жёсткой эксплуатации на 2-х телегах только на одном поменял копеечный подшипник и всё. Работают как швейцарские часики!
я теперь в замешательстве )) а можно ли взять этот двигатель (без регуля) и отдельно уже подобрать собственно регуль к нему? если да, то посоветуйте регуль )
ну я понимаю, что зависит от регуля, просто то, что нашел в инете, был этот двигател вместе с регулем, вот я и спросил, будет ли эта регуль работать с липолками )
чуть добавь и возьми вазелин… тут хотя бы мотор со своим регом может выдать весь потенциал, а в сайдвайдер со своим регулем не едет…
либо нада вот эту бк брать… она валит вроде как… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLCE&P…
но сюда нужны пиньёны 48P 5мм
Не соглашусь! Прекрасный мотор. За 3 года жёсткой эксплуатации на 2-х телегах только на одном поменял копеечный подшипник и всё. Работают как швейцарские часики!
Поддерживаю. Не один раз видел, что то его топят без подготовки (штатный ватерпруф рассчитан только на брызги, а не на мороз-конденсат и утопление), то двигатель плавят на батарее 3С. Вы сами виноваты, глубокоуважаемые что Ваша техника умирает. Существует всего 2 основные проблемы - плохие контакты и кривые руки. Третий вариант - брак, но это невозможно в таком кличестве, это либо 1 штука, либо целая партия, но партию такие крупные фирмы не продадут, если она непригодна. Имидж компании дороже.
Мой вазелин с августа прошлого года эксплуатируется в самых жестких условиях (жара, мороз, утопление в воду), но езжу на только на 2С (даже кулер не надо ставить). Всего 1 раз был перегрев регуля, который он сам отсек, умница - перегрузил систему большим пиньеном. Защита от воды - масло в регуле. И полный порядок.
я теперь в замешательстве )) а можно ли взять этот двигатель (без регуля) и отдельно уже подобрать собственно регуль к нему? если да, то посоветуйте регуль )
а смысл? берём вазелиновый рег… разбираем, заливаем силиконовое масло для дифов 100к прям в него и всё закрываем… получается непотопляемый регуль… просто время от времени масло подливать…
либо нада вот эту бк брать… она валит вроде как… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLCE&P…
но сюда нужны пиньёны 48P 5мм
А зачем переплачивать почти 2 конца www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P… Для дворовых покатух очень даже недурственно! Но решать владельцу.
а смысл? берём вазелиновый рег… разбираем, заливаем силиконовое масло для дифов 100к прям в него и всё закрываем… получается непотопляемый регуль… просто время от времени масло подливать…
все таки ппробовал мой метод? как результат?
А зачем переплачивать почти 2 конца www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P… Для дворовых покатух очень даже недурственно! Но решать владельцу.
эт я к сайдвайдеру… а так для дворовых вазелин рулит!
все таки ппробовал мой метод? как результат?
не, я не пробывал, просто на форумах читал, вроде хвалят подобную герметизацию, скора другу так вазелин загерметим =) потом отпишусь)
Вазелин - говно полнейшее. Его смерть - вопрос времени, чаще всего меньше месяца.
Репрезентативную статистическую выборку в студию пожалуйста:)
Все забрал сегодня слешку(титаниум),осталась ерунда доставить недостоющие элементы и в бой!
Все забрал сегодня слешку(титаниум),осталась ерунда доставить недостоющие элементы и в бой!
Поздравляю =) мой слеш за свою жизнь сменил 1,5 комплекта подшей, и 3 рычага сломаны по собственной глупости и помогли. Ничего не горит, все чики пуки. Ну в амортах еще диафрагмы сзади поменял - проколол видмо когда перезаливал.
Все забрал сегодня слешку(титаниум),осталась ерунда доставить недостоющие элементы и в бой!
Мои поздравления! Теперь НАС стало больше! Ура
Поддерживаю Андрея, тоже пока ничего существенного,кроме замены подшей задних ступиц. А так только усиление отдельных элементов для предупреждения поломок и всё,но это чисто мои заморочки:)
Спасибо,будем надеяться что все будет ок. Аппу,аком,зарядку уже выбрал,а вот кузов надо покрасить,чтоб глаз радовался!
ок, остановлюсь на вазелине, меня просто переклинило, что он стоит 250, а не 150… ))
про герметизацию регуля все вроде просто, а вот про сам мотор? я конечно вроде топить его и жечь на 3s не собираюсь, но все таки?
Мотор можно не трогать, там гореть нечему. Единственное что бывает - от перегрева могут деградировать или отклеиться магниты. Я вот только на 3с катаюсь и ничего, не сжег. Надо просто за температурой следить, или кулер поставить.
а рулевая от ультимета встанет на 2вд?
а рулевая от ультимета встанет на 2вд?
Нет.
Рулевая кто? Машинка встанет, рычаги - нет.
Серво-то, понятно, встанет.
а в сайдвайдер со своим регулем не едет…
Уверен? Только по какой-то странной причине я на слэше с сайдом на осеннем этапе в киевском на старте еще до первого поворота отыгрывал 2-3 позиции у стоковых слэшей с вазелинами и акками как у меня. На новых версиях штатно стоит кулер, а сам регуль весьма мощный (117А).
Не соглашусь! Прекрасный мотор
Мотор хороший для двухполюсника. На офф-роаде решают четырехполюсники. И я говорил, что регуль говно, а не мотор.
ну… если руки не тем концом то убить можно всё…
Ага. На стоковом гидриде умер на ровном месте через 3 дня после покупки. ЗИМОЙ! Перегрев исключен. Второй вазелин сгорел во время первой же покатушки на 2S. Тоже зимой, соответственно перегрузить я его не мог. Сайды у меня живут долго. 1-й сгорел во время перепрошивки (у кастала была партия с браковаными процами, мамбы монстер с той же партии также умирали), 2-й сгорел от адского перегруза (мотор от восьмерки 2560kv на 3S в огромной луже грязи) но на асфальте и трассах он у меня в таком сочетании месяц отработал без нареканий. 3-й не умер, но у него начал просаживаться БЕК, поэтому я его продал. 4-й работает без нареканий, но через 2 месяца эксплуатации я его продал, т.к. хочу ММПро. Все сайды у меня работали не менее 4 месяцев, несмотря на тяжелейшие условия эксплуатации. Для регуля за 65$ очень неплохо:)
а можно ли взять этот двигатель (без регуля) и отдельно уже подобрать собственно регуль к нему
Лучше уж брать отдельно касталовский 1410.
Третий вариант - брак,
Причина смерти вазелинов никому не известна. Даже Берсерк не берется их чинить, ибо бестолку, все равно через неделю опять умирают. У него их целый ящик лежит, трупиков. Причина скорее всего компаунд, потому как первые версии (не ватерпруф) живут по нескольку лет.
берём вазелиновый рег… разбираем, заливаем силиконовое масло для дифов 100к прям в него и всё закрываем…
Ничего, что все новые вазелины уже залиты смолой?
Для дворовых покатух очень даже недурственно
Только если ездить на стоковых разъемах и каждый раз отправлять сгоревший рег в траксас для замены.
партию такие крупные фирмы не продадут, если она непригодна. Имидж компании дороже.
Они знают, что их реги мрут 7 из 10, поэтому для поддержания имиджа меняют их без лишних вопросов.
Репрезентативную статистическую выборку в студию пожалуйста
Наиболее красноречиво на это ответит Берсерк. Ему регулярно эти трупики присылают.