Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
а смысл? берём вазелиновый рег… разбираем, заливаем силиконовое масло для дифов 100к прям в него и всё закрываем… получается непотопляемый регуль… просто время от времени масло подливать…
все таки ппробовал мой метод? как результат?
А зачем переплачивать почти 2 конца www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P… Для дворовых покатух очень даже недурственно! Но решать владельцу.
эт я к сайдвайдеру… а так для дворовых вазелин рулит!
все таки ппробовал мой метод? как результат?
не, я не пробывал, просто на форумах читал, вроде хвалят подобную герметизацию, скора другу так вазелин загерметим =) потом отпишусь)
Вазелин - говно полнейшее. Его смерть - вопрос времени, чаще всего меньше месяца.
Репрезентативную статистическую выборку в студию пожалуйста:)
Все забрал сегодня слешку(титаниум),осталась ерунда доставить недостоющие элементы и в бой!
Все забрал сегодня слешку(титаниум),осталась ерунда доставить недостоющие элементы и в бой!
Поздравляю =) мой слеш за свою жизнь сменил 1,5 комплекта подшей, и 3 рычага сломаны по собственной глупости и помогли. Ничего не горит, все чики пуки. Ну в амортах еще диафрагмы сзади поменял - проколол видмо когда перезаливал.
Все забрал сегодня слешку(титаниум),осталась ерунда доставить недостоющие элементы и в бой!
Мои поздравления! Теперь НАС стало больше! Ура
Поддерживаю Андрея, тоже пока ничего существенного,кроме замены подшей задних ступиц. А так только усиление отдельных элементов для предупреждения поломок и всё,но это чисто мои заморочки:)
Спасибо,будем надеяться что все будет ок. Аппу,аком,зарядку уже выбрал,а вот кузов надо покрасить,чтоб глаз радовался!
ок, остановлюсь на вазелине, меня просто переклинило, что он стоит 250, а не 150… ))
про герметизацию регуля все вроде просто, а вот про сам мотор? я конечно вроде топить его и жечь на 3s не собираюсь, но все таки?
Мотор можно не трогать, там гореть нечему. Единственное что бывает - от перегрева могут деградировать или отклеиться магниты. Я вот только на 3с катаюсь и ничего, не сжег. Надо просто за температурой следить, или кулер поставить.
а рулевая от ультимета встанет на 2вд?
а рулевая от ультимета встанет на 2вд?
Нет.
Рулевая кто? Машинка встанет, рычаги - нет.
Серво-то, понятно, встанет.
а в сайдвайдер со своим регулем не едет…
Уверен? Только по какой-то странной причине я на слэше с сайдом на осеннем этапе в киевском на старте еще до первого поворота отыгрывал 2-3 позиции у стоковых слэшей с вазелинами и акками как у меня. На новых версиях штатно стоит кулер, а сам регуль весьма мощный (117А).
Не соглашусь! Прекрасный мотор
Мотор хороший для двухполюсника. На офф-роаде решают четырехполюсники. И я говорил, что регуль говно, а не мотор.
ну… если руки не тем концом то убить можно всё…
Ага. На стоковом гидриде умер на ровном месте через 3 дня после покупки. ЗИМОЙ! Перегрев исключен. Второй вазелин сгорел во время первой же покатушки на 2S. Тоже зимой, соответственно перегрузить я его не мог. Сайды у меня живут долго. 1-й сгорел во время перепрошивки (у кастала была партия с браковаными процами, мамбы монстер с той же партии также умирали), 2-й сгорел от адского перегруза (мотор от восьмерки 2560kv на 3S в огромной луже грязи) но на асфальте и трассах он у меня в таком сочетании месяц отработал без нареканий. 3-й не умер, но у него начал просаживаться БЕК, поэтому я его продал. 4-й работает без нареканий, но через 2 месяца эксплуатации я его продал, т.к. хочу ММПро. Все сайды у меня работали не менее 4 месяцев, несмотря на тяжелейшие условия эксплуатации. Для регуля за 65$ очень неплохо:)
а можно ли взять этот двигатель (без регуля) и отдельно уже подобрать собственно регуль к нему
Лучше уж брать отдельно касталовский 1410.
Третий вариант - брак,
Причина смерти вазелинов никому не известна. Даже Берсерк не берется их чинить, ибо бестолку, все равно через неделю опять умирают. У него их целый ящик лежит, трупиков. Причина скорее всего компаунд, потому как первые версии (не ватерпруф) живут по нескольку лет.
берём вазелиновый рег… разбираем, заливаем силиконовое масло для дифов 100к прям в него и всё закрываем…
Ничего, что все новые вазелины уже залиты смолой?
Для дворовых покатух очень даже недурственно
Только если ездить на стоковых разъемах и каждый раз отправлять сгоревший рег в траксас для замены.
партию такие крупные фирмы не продадут, если она непригодна. Имидж компании дороже.
Они знают, что их реги мрут 7 из 10, поэтому для поддержания имиджа меняют их без лишних вопросов.
Репрезентативную статистическую выборку в студию пожалуйста
Наиболее красноречиво на это ответит Берсерк. Ему регулярно эти трупики присылают.
Наиболее красноречиво на это ответит Берсерк.
Ключевым словом было “репрезентативная”. Если смысл не понятен - рекомендую обратиться к словарю.
Они знают, что их реги мрут 7 из 10
Бред:). Если вы не знакомы с американской системой защиты прав потребителей советую воздержаться от подобных высказываний. Засмеют.
А castel не горит? Думаю у Берсерка найдется еще пару ящиков с горелыми мамбами и прочими регулями (что не говорит ровным счетом НИЧЕГО об их надежности или ненадежности)
Бред.
У меня два вазелина умерло, у моих друзей как минимум пять умерло. Так что советую воздержаться от подобных высказываний. При том, что мамбы спокойно по сезону живут и не жалуются. У Берсерка есть мамба, которая уже 2 или 3 года ездит, если не больше.
Думаю у Берсерка найдется еще пару ящиков с горелыми мамбами и прочими регулями
Он хотя бы чинит их, если плата не прогорела, а вазелины сразу складывает в ящик😈
У меня два вазелина умерло, у моих друзей как минимум пять умерло.
В 3 раз повторяю, смотри значение слова “репрезентативность”
а вазелины сразу складывает в ящик
Зачем хранит? Если так не любишь забери их и устрой им ритуальное сожжение с развеиванием праха над рекой Миссисипи.
В 3 раз повторяю, смотри значение слова “репрезентативность”
Если такой умный, просвети меня! Яндекс всякий бред выдает.
Зачем хранит?
Может лучше это у него спросить, не?
Наслаждайся:)
ru.wikipedia.org/wiki/Репрезентативность
Если такой умный, просвети меня! Яндекс всякий бред выдает.
Может лучше это у него спросить, не?
Я наблюдаю этих трупиков тоже немало, но все от кривых рук. Несколько подряд пару недель назад - перегрев двигателя, расплав обмоток, коротыш двига => рег туда же. И вот тут точно каждый второй. Но не от того что рег гавно. Зимой ты конденсат ловил за те 3 дня. Учите матчасть, может высшее образование добавить знаний и уберет массу вопросов и нелепых домыслов. В инструкциях пишут в какие температуры, сколько времени эксплуатировать, контролировать температуру и прочее. Если лень соблюдать - плавьтесь и горите.
Я никоим образом не умаляю достижений и опыта Берсерка. Оч уважаю его как специалиста и хорошего человека, готового помочь. То что это платно - это нормально, мы не в каменном веке. но когда тебе говорят на все 250 страниц, что надо делать чтобы не горело - попробуй все сделать четко и убедиться. Не умеешь, не получается - либо спроси поточнее и повежливее, либо молчи и учись на собственных ошибках. А орать “гавно” любой может, только ума это не добавляет.
У меня после двух дней катания по лужам все было четко, на третий отрубился задний ход, открыл, просушил - заработало. Уже тут можно догадаться что залито компаундом абы-как. Что я сделал дальше - все уже писал. Думайте дальше сами, раз лень читать.
Мотор хороший для двухполюсника. На офф-роаде решают четырехполюсники. И я говорил, что регуль говно, а не мотор…
Только если ездить на стоковых разъемах и каждый раз отправлять сгоревший рег в траксас для замены.
Так формулировать мысль нужно чётче! А регуль хороший! И родные Траксовские коннекторы хороши, использую их и на гоночном катамаране!