Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Спасибо,будем надеяться что все будет ок. Аппу,аком,зарядку уже выбрал,а вот кузов надо покрасить,чтоб глаз радовался!
ок, остановлюсь на вазелине, меня просто переклинило, что он стоит 250, а не 150… ))
про герметизацию регуля все вроде просто, а вот про сам мотор? я конечно вроде топить его и жечь на 3s не собираюсь, но все таки?
Мотор можно не трогать, там гореть нечему. Единственное что бывает - от перегрева могут деградировать или отклеиться магниты. Я вот только на 3с катаюсь и ничего, не сжег. Надо просто за температурой следить, или кулер поставить.
а рулевая от ультимета встанет на 2вд?
а рулевая от ультимета встанет на 2вд?
Нет.
Рулевая кто? Машинка встанет, рычаги - нет.
Серво-то, понятно, встанет.
а в сайдвайдер со своим регулем не едет…
Уверен? Только по какой-то странной причине я на слэше с сайдом на осеннем этапе в киевском на старте еще до первого поворота отыгрывал 2-3 позиции у стоковых слэшей с вазелинами и акками как у меня. На новых версиях штатно стоит кулер, а сам регуль весьма мощный (117А).
Не соглашусь! Прекрасный мотор
Мотор хороший для двухполюсника. На офф-роаде решают четырехполюсники. И я говорил, что регуль говно, а не мотор.
ну… если руки не тем концом то убить можно всё…
Ага. На стоковом гидриде умер на ровном месте через 3 дня после покупки. ЗИМОЙ! Перегрев исключен. Второй вазелин сгорел во время первой же покатушки на 2S. Тоже зимой, соответственно перегрузить я его не мог. Сайды у меня живут долго. 1-й сгорел во время перепрошивки (у кастала была партия с браковаными процами, мамбы монстер с той же партии также умирали), 2-й сгорел от адского перегруза (мотор от восьмерки 2560kv на 3S в огромной луже грязи) но на асфальте и трассах он у меня в таком сочетании месяц отработал без нареканий. 3-й не умер, но у него начал просаживаться БЕК, поэтому я его продал. 4-й работает без нареканий, но через 2 месяца эксплуатации я его продал, т.к. хочу ММПро. Все сайды у меня работали не менее 4 месяцев, несмотря на тяжелейшие условия эксплуатации. Для регуля за 65$ очень неплохо:)
а можно ли взять этот двигатель (без регуля) и отдельно уже подобрать собственно регуль к нему
Лучше уж брать отдельно касталовский 1410.
Третий вариант - брак,
Причина смерти вазелинов никому не известна. Даже Берсерк не берется их чинить, ибо бестолку, все равно через неделю опять умирают. У него их целый ящик лежит, трупиков. Причина скорее всего компаунд, потому как первые версии (не ватерпруф) живут по нескольку лет.
берём вазелиновый рег… разбираем, заливаем силиконовое масло для дифов 100к прям в него и всё закрываем…
Ничего, что все новые вазелины уже залиты смолой?
Для дворовых покатух очень даже недурственно
Только если ездить на стоковых разъемах и каждый раз отправлять сгоревший рег в траксас для замены.
партию такие крупные фирмы не продадут, если она непригодна. Имидж компании дороже.
Они знают, что их реги мрут 7 из 10, поэтому для поддержания имиджа меняют их без лишних вопросов.
Репрезентативную статистическую выборку в студию пожалуйста
Наиболее красноречиво на это ответит Берсерк. Ему регулярно эти трупики присылают.
Наиболее красноречиво на это ответит Берсерк.
Ключевым словом было “репрезентативная”. Если смысл не понятен - рекомендую обратиться к словарю.
Они знают, что их реги мрут 7 из 10
Бред:). Если вы не знакомы с американской системой защиты прав потребителей советую воздержаться от подобных высказываний. Засмеют.
А castel не горит? Думаю у Берсерка найдется еще пару ящиков с горелыми мамбами и прочими регулями (что не говорит ровным счетом НИЧЕГО об их надежности или ненадежности)
Бред.
У меня два вазелина умерло, у моих друзей как минимум пять умерло. Так что советую воздержаться от подобных высказываний. При том, что мамбы спокойно по сезону живут и не жалуются. У Берсерка есть мамба, которая уже 2 или 3 года ездит, если не больше.
Думаю у Берсерка найдется еще пару ящиков с горелыми мамбами и прочими регулями
Он хотя бы чинит их, если плата не прогорела, а вазелины сразу складывает в ящик😈
У меня два вазелина умерло, у моих друзей как минимум пять умерло.
В 3 раз повторяю, смотри значение слова “репрезентативность”
а вазелины сразу складывает в ящик
Зачем хранит? Если так не любишь забери их и устрой им ритуальное сожжение с развеиванием праха над рекой Миссисипи.
В 3 раз повторяю, смотри значение слова “репрезентативность”
Если такой умный, просвети меня! Яндекс всякий бред выдает.
Зачем хранит?
Может лучше это у него спросить, не?
Наслаждайся:)
ru.wikipedia.org/wiki/Репрезентативность
Если такой умный, просвети меня! Яндекс всякий бред выдает.
Может лучше это у него спросить, не?
Я наблюдаю этих трупиков тоже немало, но все от кривых рук. Несколько подряд пару недель назад - перегрев двигателя, расплав обмоток, коротыш двига => рег туда же. И вот тут точно каждый второй. Но не от того что рег гавно. Зимой ты конденсат ловил за те 3 дня. Учите матчасть, может высшее образование добавить знаний и уберет массу вопросов и нелепых домыслов. В инструкциях пишут в какие температуры, сколько времени эксплуатировать, контролировать температуру и прочее. Если лень соблюдать - плавьтесь и горите.
Я никоим образом не умаляю достижений и опыта Берсерка. Оч уважаю его как специалиста и хорошего человека, готового помочь. То что это платно - это нормально, мы не в каменном веке. но когда тебе говорят на все 250 страниц, что надо делать чтобы не горело - попробуй все сделать четко и убедиться. Не умеешь, не получается - либо спроси поточнее и повежливее, либо молчи и учись на собственных ошибках. А орать “гавно” любой может, только ума это не добавляет.
У меня после двух дней катания по лужам все было четко, на третий отрубился задний ход, открыл, просушил - заработало. Уже тут можно догадаться что залито компаундом абы-как. Что я сделал дальше - все уже писал. Думайте дальше сами, раз лень читать.
Мотор хороший для двухполюсника. На офф-роаде решают четырехполюсники. И я говорил, что регуль говно, а не мотор…
Только если ездить на стоковых разъемах и каждый раз отправлять сгоревший рег в траксас для замены.
Так формулировать мысль нужно чётче! А регуль хороший! И родные Траксовские коннекторы хороши, использую их и на гоночном катамаране!
присоеденюсь к Михаилу, регуль хороший!Лично у меня при жесткой эксплуатации работает с октября 2011 без нареканий
А у меня около 3-х лет!!!
Зимой ты конденсат ловил за те 3 дня
Может за дурака меня держать не будете? ВАЗЕЛИН 100% ГЕРМЕТИЧНЫЙ. Он полностью залит смолой на заводе. Какой нафиг конденсат?! Учитесь читать, прежде чем посылать учить матчасть.
А у меня около 3-х лет!!!
Вот о чем я и говорю! У Вас старая версия, очень надежная, а новые горят.
но когда тебе говорят на все 250 страниц, что надо делать чтобы не горело
Ну и что же? Просветите меня. Кулер ставить? На 3S не гонять? Так это все соблюдалось. Может его еще и мочить нельзя? Смешно, ей Богу… Нормальный регуль должен хорошо работать без всяких ограничений (за исключением ограничений по классу мотора, виткам, аккам), а не гореть при малейшем нарушении условий эксплуатации.
Во первых. “Ничто не вечно под луной” © Вильям наш Шэкспир.
Во вторых. Ни у кого тут нет достоверной статистики по надежности вазелина мамбы или любого другого регуля.
В третьих предлагаю бессмысленный холивар прекратить. Все равно каждому свое.😇
=) уже становится смешно. Герметично на 100% буду делать только для самолетов и космоса - там от этого куча жизней зависит. Это Вам написали, что оно все залито смолой - сами то раскрывали регуль полностью? это раз.
На морозе рано или поздно смола трескается, размер микротрещин такой, что ты его не увидишь (я работаю с оптоволокном, микротрещины видно только в 400-кратный микроскоп.) А воде этого хватит, учитывая, что модель то на морозе, то в тепле (сужение/расширение, при охлаждении влага всасывается в трещину). А температуры там будь здоров. Вода так и гранит разрушает. Это два.
И пример тому был на этих зимних соревнованиях, когда вспыхнула мамба намертво залитая в эпоксидку, и толщина слоя эпоксидки там была не 0,5 мм как в стоковом вазелине. Так что не надо тут орать. Физика проста.
Если мои доводы не заставляют хотя бы задуматься - я умываю руки.
Зависит от качества смолы. Моя смола ни разу не подводила, а обычная эпоксидка трескается на раз-два. Траховская смола тоже не из лучших…