Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Top_Gun

Спасибо,будем надеяться что все будет ок. Аппу,аком,зарядку уже выбрал,а вот кузов надо покрасить,чтоб глаз радовался!

chicagosnake

ок, остановлюсь на вазелине, меня просто переклинило, что он стоит 250, а не 150… ))

про герметизацию регуля все вроде просто, а вот про сам мотор? я конечно вроде топить его и жечь на 3s не собираюсь, но все таки?

Fuckname

Мотор можно не трогать, там гореть нечему. Единственное что бывает - от перегрева могут деградировать или отклеиться магниты. Я вот только на 3с катаюсь и ничего, не сжег. Надо просто за температурой следить, или кулер поставить.

Demaro

а рулевая от ультимета встанет на 2вд?

Fuckname

Рулевая кто? Машинка встанет, рычаги - нет.

DОКТОR
sledsk:

а в сайдвайдер со своим регулем не едет…

Уверен? Только по какой-то странной причине я на слэше с сайдом на осеннем этапе в киевском на старте еще до первого поворота отыгрывал 2-3 позиции у стоковых слэшей с вазелинами и акками как у меня. На новых версиях штатно стоит кулер, а сам регуль весьма мощный (117А).

Командор:

Не соглашусь! Прекрасный мотор

Мотор хороший для двухполюсника. На офф-роаде решают четырехполюсники. И я говорил, что регуль говно, а не мотор.

sledsk:

ну… если руки не тем концом то убить можно всё…

Ага. На стоковом гидриде умер на ровном месте через 3 дня после покупки. ЗИМОЙ! Перегрев исключен. Второй вазелин сгорел во время первой же покатушки на 2S. Тоже зимой, соответственно перегрузить я его не мог. Сайды у меня живут долго. 1-й сгорел во время перепрошивки (у кастала была партия с браковаными процами, мамбы монстер с той же партии также умирали), 2-й сгорел от адского перегруза (мотор от восьмерки 2560kv на 3S в огромной луже грязи) но на асфальте и трассах он у меня в таком сочетании месяц отработал без нареканий. 3-й не умер, но у него начал просаживаться БЕК, поэтому я его продал. 4-й работает без нареканий, но через 2 месяца эксплуатации я его продал, т.к. хочу ММПро. Все сайды у меня работали не менее 4 месяцев, несмотря на тяжелейшие условия эксплуатации. Для регуля за 65$ очень неплохо:)

chicagosnake:

а можно ли взять этот двигатель (без регуля) и отдельно уже подобрать собственно регуль к нему

Лучше уж брать отдельно касталовский 1410.

CoolSpeeD:

Третий вариант - брак,

Причина смерти вазелинов никому не известна. Даже Берсерк не берется их чинить, ибо бестолку, все равно через неделю опять умирают. У него их целый ящик лежит, трупиков. Причина скорее всего компаунд, потому как первые версии (не ватерпруф) живут по нескольку лет.

sledsk:

берём вазелиновый рег… разбираем, заливаем силиконовое масло для дифов 100к прям в него и всё закрываем…

Ничего, что все новые вазелины уже залиты смолой?

Командор:

Для дворовых покатух очень даже недурственно

Только если ездить на стоковых разъемах и каждый раз отправлять сгоревший рег в траксас для замены.

CoolSpeeD:

партию такие крупные фирмы не продадут, если она непригодна. Имидж компании дороже.

Они знают, что их реги мрут 7 из 10, поэтому для поддержания имиджа меняют их без лишних вопросов.

Fuckname:

Репрезентативную статистическую выборку в студию пожалуйста

Наиболее красноречиво на это ответит Берсерк. Ему регулярно эти трупики присылают.

Fuckname
DОКТОR:

Наиболее красноречиво на это ответит Берсерк.

Ключевым словом было “репрезентативная”. Если смысл не понятен - рекомендую обратиться к словарю.

DОКТОR:

Они знают, что их реги мрут 7 из 10

Бред:). Если вы не знакомы с американской системой защиты прав потребителей советую воздержаться от подобных высказываний. Засмеют.

А castel не горит? Думаю у Берсерка найдется еще пару ящиков с горелыми мамбами и прочими регулями (что не говорит ровным счетом НИЧЕГО об их надежности или ненадежности)

DОКТОR
Fuckname:

Бред.

У меня два вазелина умерло, у моих друзей как минимум пять умерло. Так что советую воздержаться от подобных высказываний. При том, что мамбы спокойно по сезону живут и не жалуются. У Берсерка есть мамба, которая уже 2 или 3 года ездит, если не больше.

Fuckname:

Думаю у Берсерка найдется еще пару ящиков с горелыми мамбами и прочими регулями

Он хотя бы чинит их, если плата не прогорела, а вазелины сразу складывает в ящик😈

Fuckname
DОКТОR:

У меня два вазелина умерло, у моих друзей как минимум пять умерло.

В 3 раз повторяю, смотри значение слова “репрезентативность”

DОКТОR:

а вазелины сразу складывает в ящик

Зачем хранит? Если так не любишь забери их и устрой им ритуальное сожжение с развеиванием праха над рекой Миссисипи.

DОКТОR
Fuckname:

В 3 раз повторяю, смотри значение слова “репрезентативность”

Если такой умный, просвети меня! Яндекс всякий бред выдает.

Fuckname:

Зачем хранит?

Может лучше это у него спросить, не?

CoolSpeeD
DОКТОR:

Если такой умный, просвети меня! Яндекс всякий бред выдает.

Может лучше это у него спросить, не?

Я наблюдаю этих трупиков тоже немало, но все от кривых рук. Несколько подряд пару недель назад - перегрев двигателя, расплав обмоток, коротыш двига => рег туда же. И вот тут точно каждый второй. Но не от того что рег гавно. Зимой ты конденсат ловил за те 3 дня. Учите матчасть, может высшее образование добавить знаний и уберет массу вопросов и нелепых домыслов. В инструкциях пишут в какие температуры, сколько времени эксплуатировать, контролировать температуру и прочее. Если лень соблюдать - плавьтесь и горите.

Я никоим образом не умаляю достижений и опыта Берсерка. Оч уважаю его как специалиста и хорошего человека, готового помочь. То что это платно - это нормально, мы не в каменном веке. но когда тебе говорят на все 250 страниц, что надо делать чтобы не горело - попробуй все сделать четко и убедиться. Не умеешь, не получается - либо спроси поточнее и повежливее, либо молчи и учись на собственных ошибках. А орать “гавно” любой может, только ума это не добавляет.

У меня после двух дней катания по лужам все было четко, на третий отрубился задний ход, открыл, просушил - заработало. Уже тут можно догадаться что залито компаундом абы-как. Что я сделал дальше - все уже писал. Думайте дальше сами, раз лень читать.

Командор
DОКТОR:

Мотор хороший для двухполюсника. На офф-роаде решают четырехполюсники. И я говорил, что регуль говно, а не мотор…
Только если ездить на стоковых разъемах и каждый раз отправлять сгоревший рег в траксас для замены.

Так формулировать мысль нужно чётче! А регуль хороший! И родные Траксовские коннекторы хороши, использую их и на гоночном катамаране!

Demaro

присоеденюсь к Михаилу, регуль хороший!Лично у меня при жесткой эксплуатации работает с октября 2011 без нареканий

DОКТОR
CoolSpeeD:

Зимой ты конденсат ловил за те 3 дня

Может за дурака меня держать не будете? ВАЗЕЛИН 100% ГЕРМЕТИЧНЫЙ. Он полностью залит смолой на заводе. Какой нафиг конденсат?! Учитесь читать, прежде чем посылать учить матчасть.

Командор:

А у меня около 3-х лет!!!

Вот о чем я и говорю! У Вас старая версия, очень надежная, а новые горят.

CoolSpeeD:

но когда тебе говорят на все 250 страниц, что надо делать чтобы не горело

Ну и что же? Просветите меня. Кулер ставить? На 3S не гонять? Так это все соблюдалось. Может его еще и мочить нельзя? Смешно, ей Богу… Нормальный регуль должен хорошо работать без всяких ограничений (за исключением ограничений по классу мотора, виткам, аккам), а не гореть при малейшем нарушении условий эксплуатации.

Fuckname

Во первых. “Ничто не вечно под луной” © Вильям наш Шэкспир.

Во вторых. Ни у кого тут нет достоверной статистики по надежности вазелина мамбы или любого другого регуля.

В третьих предлагаю бессмысленный холивар прекратить. Все равно каждому свое.😇

CoolSpeeD

=) уже становится смешно. Герметично на 100% буду делать только для самолетов и космоса - там от этого куча жизней зависит. Это Вам написали, что оно все залито смолой - сами то раскрывали регуль полностью? это раз.
На морозе рано или поздно смола трескается, размер микротрещин такой, что ты его не увидишь (я работаю с оптоволокном, микротрещины видно только в 400-кратный микроскоп.) А воде этого хватит, учитывая, что модель то на морозе, то в тепле (сужение/расширение, при охлаждении влага всасывается в трещину). А температуры там будь здоров. Вода так и гранит разрушает. Это два.
И пример тому был на этих зимних соревнованиях, когда вспыхнула мамба намертво залитая в эпоксидку, и толщина слоя эпоксидки там была не 0,5 мм как в стоковом вазелине. Так что не надо тут орать. Физика проста.

Если мои доводы не заставляют хотя бы задуматься - я умываю руки.

DОКТОR

Зависит от качества смолы. Моя смола ни разу не подводила, а обычная эпоксидка трескается на раз-два. Траховская смола тоже не из лучших…