Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Собираюсь брать слеша, но пока не определился задний привод или полный привод.
Еще интересует что означает VXL.
В остальном вроде бы все понятно. Кстати FAQ существует по шаське, а то я бы почитал “выжимку” из томов обсуждения %)
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! подскажите братцы приобрел платиновый слеш ,на нем в дифы что нибудь надо заливать или с нова там все заправлено…???
А диски там про-трак. погляди фото поймешь о чем я. они с выносом, только вроде как с минусовым.
Вылет нулевой, как на ассо.
ну и сама подвеска www.amainhobbies.com/product_...-Kit-Slash-4x4
Что то не внушает она мне доверия… Мало дырок для аммортов. И где отдельно рычаги брать? Имхо, лучше RPM поставить, и не изобретать велик:)
и вот эти привода я думаю подойдут без особых проблем www.amainhobbies.com/product_.../MIP-C-CVD-Kit
Интересный вариант:) Но я брал текно из-за других размеров подшей. Хотя эти бюджетней:)
Собираюсь брать слеша, но пока не определился задний привод или полный привод.
Для погонять по двору однозначно 4х4.
Еще интересует что означает VXL.
БК-система в стоке. В принципе система неплохая, хороший мотор (для двухполюсника), но вызывает сомнение надежность регуля (кому как повезет, мне капитально не везет) и отсутствие настроек. Да и слабоват он для 4х4.
Кстати FAQ существует по шаське,
Небольшой FAQ по сборке стартового набора с лечением основных болячек есть у меня в дневниках.
на нем в дифы что нибудь надо заливать или с нова там все заправлено…???
Шась собрана на 100%, но каждые 2 недели регулярных покатушек её нужно полностью перебирать. Закупись маслом для диффов и аммортов (обычное автомобильное не подойдет. Смотри масла фирмы Team Associated или Losi)
Еще советую купить набор шестиграных метрических отверток. Сам юзаю фирмы Fastrax по совету Ромы DOBER’а, очень доволен.
Небольшой FAQ по сборке стартового набора с лечением основных болячек есть у меня в дневниках.
почитаю…
Что то не внушает она мне доверия… Мало дырок для аммортов. И где отдельно рычаги брать? Имхо, лучше RPM поставить, и не изобретать велик
А вот зря. Дырок больше чем у РПМ (по крайней мере у меня, у полного привода не знаю не смотрел). И выдержали они гораздо больше. Я запарился кулаки РПМ менять, про-трак один раз сменился. У нас ломали РПМ на Слешах, про-трак до сих пор жив и чувствует себя прекрасно. Они гораздо толще родных и жесче РПМа. Многочисленные удары в задние и передние колеса от шортов, монстров выдержали на ура, а вот РПМ на е-реве нет:)
Интересный вариант Но я брал текно из-за других размеров подшей. Хотя эти бюджетней
Эти длиннее:) У растлера и стампейда 2вд задние рычаги длиньше чем у слеша
Для погонять по двору однозначно 4х4.
У меня 2вд и я проблем не ощущаю:) Еще и Е-ревой гоняли на прямых:) Она правда 3х банках:)
Небольшой FAQ по сборке стартового набора с лечением основных болячек есть у меня в дневниках.
Кстати, если так разбирать Слеша как ты советуешь, не проще на ебее купить уже разобранного без лишних частей? и не сидеть продавать.
Шась собрана на 100%, но каждые 2 недели регулярных покатушек её нужно полностью перебирать.
А вот здесь уже пошли вкусности Слешей:) Их не обязательно перебирать так часто. Эти фиговины:) сами все перемалывают:)
Дырок больше чем у РПМ (по крайней мере у меня, у полного привода не знаю не смотрел).
У полного привода 5 дырок под амморты + по стабы;)
Эти длиннее У растлера и стампейда 2вд задние рычаги длиньше чем у слеша
Вот в чем и прикол - могут не влезть.
У меня 2вд и я проблем не ощущаю
Это только посуху и на твердом покрытии. Зимой вне трассы даже 4х4 порой закапывается, что уж говорить про 2вд:)
не проще на ебее купить уже разобранного без лишних частей?
Это будет б/у = кот в мешке = не факт, что найдешь:)
сами все перемалывают
Чистая шась едет плавнее, и амморты полюбому надо часто перезаливать.
амморты полюбому надо часто перезаливать.
А че их перезаливать, если они не вытекают. Залил пол года назад силиконовой смазки за 50р (еще на 5 заправок хватит), поставил поршни с одной дыркой, качественно одел шарики и нет проблем. А стоковое вытекло потому, что некачественно одел шарики и шток работал в песке, накопившемся под ними.
У полного привода 5 дырок под амморты + по стабы
Спецом посмотрел, тоже 5 + под стабы;)
Вот в чем и прикол - могут не влезть.
Эти рычаги и так длинее родных рычагов. Че не влезут то? На крайняк, если шась под сорт, то такой мотор как ты не поставишь, и родные работать будут норм.
Это только посуху и на твердом покрытии. Зимой вне трассы даже 4х4 порой закапывается, что уж говорить про 2вд
А я зимой задницу не морожу;)
Это будет б/у = кот в мешке = не факт, что найдешь
Этон е будет б/у. И тем более кот в мешке. Люди покупают новый, дербанят и продают по ценам отдельной части. Все новое, только без шильдиков. Почему так уверен, потому что многие этим зарабатывают и меть проблемы с палкой не захотят. Пожизненый бан о многом говорит
Чистая шась едет плавнее, и амморты полюбому надо часто перезаливать.
Не спорю. Но это тракс, ему по барабану в каком виде ездить во дворе. А если трасса, то перебор само собой разумеется.
А че их перезаливать, если они не вытекают. Залил пол года назад силиконовой смазки за 50р (еще на 5 заправок хватит), поставил поршни с одной дыркой, качественно одел шарики и нет проблем. А стоковое вытекло потому, что некачественно одел шарики и шток работал в песке, накопившемся под ними.
Вскрывал амморты, смотрел какое масло там?😃
А я зимой задницу не морожу
Ну не только зимой:) Мне например вообще не в кайф на 2вд за пределами трассы ездить- не хватает динамики:)
Люди покупают новый, дербанят и продают по ценам отдельной части
Занимательно:) Можно ссылку?
Вскрывал амморты, смотрел какое масло там?
+1
Залил пол года назад силиконовой смазки за 50р
Напоминает мне одного человека, который на рцдрифте утверждал, что на зиму надо вообще масло сливать “шоб не дубело”😁
Перекрасил свой кузовок, вышло конечно не так как на заводе, есть небольшие косяки. Красил балончиком. Это был первый опыт мой.
“чем любой навороченный пульт лучше по управляемости по сравнению со стандартным”. Ответ был однозначен - ничем…
Угу. А всякие там экспоненты, конечные точки, расходы - это так, понты. Зачем делать управление удобным - непонятно…
Мне например вообще не в кайф на 2вд за пределами трассы ездить- не хватает динамики
есть такая штука как передатка:) говорю же с е-ревой гонялись. на старте он первый, на финише я
Занимательно Можно ссылку?
www.ebay.com/itm/…/290704909667
www.ebay.com/itm/…/261013275283
www.ebay.com/itm/…/280871510148
и т.д.😃
Это был первый опыт мой.
Научишься. Все равно облетит быстро если автокраска и снаружи:)
Угу. А всякие там экспоненты, конечные точки, расходы - это так, понты. Зачем делать управление удобным - непонятно…
у крутых перцев щас в моде рулить руками, а не аппаратурой:) Я бы не отказался только от суб-тримеров в сток аппах:)
есть такая штука как передатка
Пробуксовку на старте тоже будем передаткой устранять?😃
ручками, ручками:)
Угу. А всякие там экспоненты, конечные точки, расходы - это так, понты. Зачем делать управление удобным - непонятно…
Если я начну вырывать слова из ваших постов, то боюсь вы вообще тут общаться не станете… Часто ли вы их выставляете? Делается это 1 раз, потом на этих настройках так и гоняете, пока шасси не убьётся…
ручками, ручками
Ручки ручками, однако даже на гусях 2вд будет отставать от 4х4 со стоковой резиной на старте;)
зато поведение у заднего привода куда интересней чем у полного.
Вскрывал амморты, смотрел какое масло там?
Нет. Наверное оно мутное, ну и что мне с того? Хотя и это под вопросом, ведь амморт наглухо закрыт от пыли. Пока они работают как надо, тратить время на них не буду.
Напоминает мне одного человека,
Я что, туда масла кукурузного налил? Я залил тот же силикон что и ты льешь, только без указанной вязкости. Он жиже чем 40wt, но с поршнем под одну дырку получилось примерно тоже самое.
Всем Привет! Сегодня уже второй день как в первые катаю, свой slash на даче 😃 Очучение несравнимые с двором и детской площадкой😁, благо на даче есть все условие для раскрытие полного потенциала slash-а! большой газон 15 соток. Для небольших прыжков и “лосиного теста” или слалома если угодно, послужили кротовые горки из грунта:) Для офф роуда была небольшая площадка (там будет баня) из микса мокрого песка, грунта и глубокой колеи от машины 1:1, Ну и для скоростных тестов: асфальтированная прямая улица метров 160-180, правда узенькая немного. Вообщем господа беру свои слова обратно по поводу “Мамба-липо-11в - и палец у виска” И теперь вас полностью понимаю:) Однозначна стоковый акк в гарбич в месте со штатной зарядкой! заряжаешь 4 часа катаешься 15 мин.😃 режим естественно перевел в максимальный, сразу после первой же минуты катания! (на большой площади почти пустой, сразу испытываешь недостаток скорости). Но от режима 50/100/50 пока отказываться не собираюсь в маленьком дворе с детской площадкой в полне хватает. есче мне пришло в голову поставить стабилизаторы поперечной устойчивости, а то уж очень сложно держать его в прямой траектории на асфальте, чуток в сторону и в кусты))
есче мне пришло в голову поставить стабилизаторы поперечной устойчивости,
они хороши только на офф роуде… на асфальте будут бесполезны.
они хороши только на офф роуде… на асфальте будут бесполезны.
всё совершенно верно, только наоборот