Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Mr_Glissada

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! подскажите братцы приобрел платиновый слеш ,на нем в дифы что нибудь надо заливать или с нова там все заправлено…???

DОКТОR
const90:

А диски там про-трак. погляди фото поймешь о чем я. они с выносом, только вроде как с минусовым.

Вылет нулевой, как на ассо.

const90:

ну и сама подвеска www.amainhobbies.com/product_...-Kit-Slash-4x4

Что то не внушает она мне доверия… Мало дырок для аммортов. И где отдельно рычаги брать? Имхо, лучше RPM поставить, и не изобретать велик:)

const90:

и вот эти привода я думаю подойдут без особых проблем www.amainhobbies.com/product_.../MIP-C-CVD-Kit

Интересный вариант:) Но я брал текно из-за других размеров подшей. Хотя эти бюджетней:)

Korny:

Собираюсь брать слеша, но пока не определился задний привод или полный привод.

Для погонять по двору однозначно 4х4.

Korny:

Еще интересует что означает VXL.

БК-система в стоке. В принципе система неплохая, хороший мотор (для двухполюсника), но вызывает сомнение надежность регуля (кому как повезет, мне капитально не везет) и отсутствие настроек. Да и слабоват он для 4х4.

Korny:

Кстати FAQ существует по шаське,

Небольшой FAQ по сборке стартового набора с лечением основных болячек есть у меня в дневниках.

Mr_Glissada:

на нем в дифы что нибудь надо заливать или с нова там все заправлено…???

Шась собрана на 100%, но каждые 2 недели регулярных покатушек её нужно полностью перебирать. Закупись маслом для диффов и аммортов (обычное автомобильное не подойдет. Смотри масла фирмы Team Associated или Losi)

Еще советую купить набор шестиграных метрических отверток. Сам юзаю фирмы Fastrax по совету Ромы DOBER’а, очень доволен.

Mr_Glissada
DОКТОR:

Небольшой FAQ по сборке стартового набора с лечением основных болячек есть у меня в дневниках.

почитаю…

const90
DОКТОR:

Что то не внушает она мне доверия… Мало дырок для аммортов. И где отдельно рычаги брать? Имхо, лучше RPM поставить, и не изобретать велик

А вот зря. Дырок больше чем у РПМ (по крайней мере у меня, у полного привода не знаю не смотрел). И выдержали они гораздо больше. Я запарился кулаки РПМ менять, про-трак один раз сменился. У нас ломали РПМ на Слешах, про-трак до сих пор жив и чувствует себя прекрасно. Они гораздо толще родных и жесче РПМа. Многочисленные удары в задние и передние колеса от шортов, монстров выдержали на ура, а вот РПМ на е-реве нет:)

DОКТОR:

Интересный вариант Но я брал текно из-за других размеров подшей. Хотя эти бюджетней

Эти длиннее:) У растлера и стампейда 2вд задние рычаги длиньше чем у слеша

DОКТОR:

Для погонять по двору однозначно 4х4.

У меня 2вд и я проблем не ощущаю:) Еще и Е-ревой гоняли на прямых:) Она правда 3х банках:)

DОКТОR:

Небольшой FAQ по сборке стартового набора с лечением основных болячек есть у меня в дневниках.

Кстати, если так разбирать Слеша как ты советуешь, не проще на ебее купить уже разобранного без лишних частей? и не сидеть продавать.

DОКТОR:

Шась собрана на 100%, но каждые 2 недели регулярных покатушек её нужно полностью перебирать.

А вот здесь уже пошли вкусности Слешей:) Их не обязательно перебирать так часто. Эти фиговины:) сами все перемалывают:)

DОКТОR
const90:

Дырок больше чем у РПМ (по крайней мере у меня, у полного привода не знаю не смотрел).

У полного привода 5 дырок под амморты + по стабы;)

const90:

Эти длиннее У растлера и стампейда 2вд задние рычаги длиньше чем у слеша

Вот в чем и прикол - могут не влезть.

const90:

У меня 2вд и я проблем не ощущаю

Это только посуху и на твердом покрытии. Зимой вне трассы даже 4х4 порой закапывается, что уж говорить про 2вд:)

const90:

не проще на ебее купить уже разобранного без лишних частей?

Это будет б/у = кот в мешке = не факт, что найдешь:)

const90:

сами все перемалывают

Чистая шась едет плавнее, и амморты полюбому надо часто перезаливать.

Zoxan571
DОКТОR:

амморты полюбому надо часто перезаливать.

А че их перезаливать, если они не вытекают. Залил пол года назад силиконовой смазки за 50р (еще на 5 заправок хватит), поставил поршни с одной дыркой, качественно одел шарики и нет проблем. А стоковое вытекло потому, что некачественно одел шарики и шток работал в песке, накопившемся под ними.

const90
DОКТОR:

У полного привода 5 дырок под амморты + по стабы

Спецом посмотрел, тоже 5 + под стабы;)

DОКТОR:

Вот в чем и прикол - могут не влезть.

Эти рычаги и так длинее родных рычагов. Че не влезут то? На крайняк, если шась под сорт, то такой мотор как ты не поставишь, и родные работать будут норм.

DОКТОR:

Это только посуху и на твердом покрытии. Зимой вне трассы даже 4х4 порой закапывается, что уж говорить про 2вд

А я зимой задницу не морожу;)

DОКТОR:

Это будет б/у = кот в мешке = не факт, что найдешь

Этон е будет б/у. И тем более кот в мешке. Люди покупают новый, дербанят и продают по ценам отдельной части. Все новое, только без шильдиков. Почему так уверен, потому что многие этим зарабатывают и меть проблемы с палкой не захотят. Пожизненый бан о многом говорит

DОКТОR:

Чистая шась едет плавнее, и амморты полюбому надо часто перезаливать.

Не спорю. Но это тракс, ему по барабану в каком виде ездить во дворе. А если трасса, то перебор само собой разумеется.

Zoxan571:

А че их перезаливать, если они не вытекают. Залил пол года назад силиконовой смазки за 50р (еще на 5 заправок хватит), поставил поршни с одной дыркой, качественно одел шарики и нет проблем. А стоковое вытекло потому, что некачественно одел шарики и шток работал в песке, накопившемся под ними.

Вскрывал амморты, смотрел какое масло там?😃

DОКТОR
const90:

А я зимой задницу не морожу

Ну не только зимой:) Мне например вообще не в кайф на 2вд за пределами трассы ездить- не хватает динамики:)

const90:

Люди покупают новый, дербанят и продают по ценам отдельной части

Занимательно:) Можно ссылку?

const90:

Вскрывал амморты, смотрел какое масло там?

+1

Zoxan571:

Залил пол года назад силиконовой смазки за 50р

Напоминает мне одного человека, который на рцдрифте утверждал, что на зиму надо вообще масло сливать “шоб не дубело”😁

bloger

Перекрасил свой кузовок, вышло конечно не так как на заводе, есть небольшие косяки. Красил балончиком. Это был первый опыт мой.

Jack13only
Igrok_max:

“чем любой навороченный пульт лучше по управляемости по сравнению со стандартным”. Ответ был однозначен - ничем…

Угу. А всякие там экспоненты, конечные точки, расходы - это так, понты. Зачем делать управление удобным - непонятно…

const90
DОКТОR:

Мне например вообще не в кайф на 2вд за пределами трассы ездить- не хватает динамики

есть такая штука как передатка:) говорю же с е-ревой гонялись. на старте он первый, на финише я

DОКТОR:

Занимательно Можно ссылку?

www.ebay.com/itm/…/290704909667
www.ebay.com/itm/…/261013275283
www.ebay.com/itm/…/280871510148
и т.д.😃

bloger:

Это был первый опыт мой.

Научишься. Все равно облетит быстро если автокраска и снаружи:)

Jack13only:

Угу. А всякие там экспоненты, конечные точки, расходы - это так, понты. Зачем делать управление удобным - непонятно…

у крутых перцев щас в моде рулить руками, а не аппаратурой:) Я бы не отказался только от суб-тримеров в сток аппах:)

DОКТОR
const90:

есть такая штука как передатка

Пробуксовку на старте тоже будем передаткой устранять?😃

Igrok_max
Jack13only:

Угу. А всякие там экспоненты, конечные точки, расходы - это так, понты. Зачем делать управление удобным - непонятно…

Если я начну вырывать слова из ваших постов, то боюсь вы вообще тут общаться не станете… Часто ли вы их выставляете? Делается это 1 раз, потом на этих настройках так и гоняете, пока шасси не убьётся…

DОКТОR
const90:

ручками, ручками

Ручки ручками, однако даже на гусях 2вд будет отставать от 4х4 со стоковой резиной на старте;)

sledsk

зато поведение у заднего привода куда интересней чем у полного.

Zoxan571
const90:

Вскрывал амморты, смотрел какое масло там?

Нет. Наверное оно мутное, ну и что мне с того? Хотя и это под вопросом, ведь амморт наглухо закрыт от пыли. Пока они работают как надо, тратить время на них не буду.

DОКТОR:

Напоминает мне одного человека,

Я что, туда масла кукурузного налил? Я залил тот же силикон что и ты льешь, только без указанной вязкости. Он жиже чем 40wt, но с поршнем под одну дырку получилось примерно тоже самое.

andrey_ten

Всем Привет! Сегодня уже второй день как в первые катаю, свой slash на даче 😃 Очучение несравнимые с двором и детской площадкой😁, благо на даче есть все условие для раскрытие полного потенциала slash-а! большой газон 15 соток. Для небольших прыжков и “лосиного теста” или слалома если угодно, послужили кротовые горки из грунта:) Для офф роуда была небольшая площадка (там будет баня) из микса мокрого песка, грунта и глубокой колеи от машины 1:1, Ну и для скоростных тестов: асфальтированная прямая улица метров 160-180, правда узенькая немного. Вообщем господа беру свои слова обратно по поводу “Мамба-липо-11в - и палец у виска” И теперь вас полностью понимаю:) Однозначна стоковый акк в гарбич в месте со штатной зарядкой! заряжаешь 4 часа катаешься 15 мин.😃 режим естественно перевел в максимальный, сразу после первой же минуты катания! (на большой площади почти пустой, сразу испытываешь недостаток скорости). Но от режима 50/100/50 пока отказываться не собираюсь в маленьком дворе с детской площадкой в полне хватает. есче мне пришло в голову поставить стабилизаторы поперечной устойчивости, а то уж очень сложно держать его в прямой траектории на асфальте, чуток в сторону и в кусты))

sledsk
andrey_ten:

есче мне пришло в голову поставить стабилизаторы поперечной устойчивости,

они хороши только на офф роуде… на асфальте будут бесполезны.

refer7
sledsk:

они хороши только на офф роуде… на асфальте будут бесполезны.

всё совершенно верно, только наоборот

sledsk
refer7:

всё совершенно верно, только наоборот

да, напутал… извиняюсь.