Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Jack13only
Igrok_max:

“чем любой навороченный пульт лучше по управляемости по сравнению со стандартным”. Ответ был однозначен - ничем…

Угу. А всякие там экспоненты, конечные точки, расходы - это так, понты. Зачем делать управление удобным - непонятно…

const90
DОКТОR:

Мне например вообще не в кайф на 2вд за пределами трассы ездить- не хватает динамики

есть такая штука как передатка:) говорю же с е-ревой гонялись. на старте он первый, на финише я

DОКТОR:

Занимательно Можно ссылку?

www.ebay.com/itm/…/290704909667
www.ebay.com/itm/…/261013275283
www.ebay.com/itm/…/280871510148
и т.д.😃

bloger:

Это был первый опыт мой.

Научишься. Все равно облетит быстро если автокраска и снаружи:)

Jack13only:

Угу. А всякие там экспоненты, конечные точки, расходы - это так, понты. Зачем делать управление удобным - непонятно…

у крутых перцев щас в моде рулить руками, а не аппаратурой:) Я бы не отказался только от суб-тримеров в сток аппах:)

DОКТОR
const90:

есть такая штука как передатка

Пробуксовку на старте тоже будем передаткой устранять?😃

Igrok_max
Jack13only:

Угу. А всякие там экспоненты, конечные точки, расходы - это так, понты. Зачем делать управление удобным - непонятно…

Если я начну вырывать слова из ваших постов, то боюсь вы вообще тут общаться не станете… Часто ли вы их выставляете? Делается это 1 раз, потом на этих настройках так и гоняете, пока шасси не убьётся…

DОКТОR
const90:

ручками, ручками

Ручки ручками, однако даже на гусях 2вд будет отставать от 4х4 со стоковой резиной на старте;)

sledsk

зато поведение у заднего привода куда интересней чем у полного.

Zoxan571
const90:

Вскрывал амморты, смотрел какое масло там?

Нет. Наверное оно мутное, ну и что мне с того? Хотя и это под вопросом, ведь амморт наглухо закрыт от пыли. Пока они работают как надо, тратить время на них не буду.

DОКТОR:

Напоминает мне одного человека,

Я что, туда масла кукурузного налил? Я залил тот же силикон что и ты льешь, только без указанной вязкости. Он жиже чем 40wt, но с поршнем под одну дырку получилось примерно тоже самое.

andrey_ten

Всем Привет! Сегодня уже второй день как в первые катаю, свой slash на даче 😃 Очучение несравнимые с двором и детской площадкой😁, благо на даче есть все условие для раскрытие полного потенциала slash-а! большой газон 15 соток. Для небольших прыжков и “лосиного теста” или слалома если угодно, послужили кротовые горки из грунта:) Для офф роуда была небольшая площадка (там будет баня) из микса мокрого песка, грунта и глубокой колеи от машины 1:1, Ну и для скоростных тестов: асфальтированная прямая улица метров 160-180, правда узенькая немного. Вообщем господа беру свои слова обратно по поводу “Мамба-липо-11в - и палец у виска” И теперь вас полностью понимаю:) Однозначна стоковый акк в гарбич в месте со штатной зарядкой! заряжаешь 4 часа катаешься 15 мин.😃 режим естественно перевел в максимальный, сразу после первой же минуты катания! (на большой площади почти пустой, сразу испытываешь недостаток скорости). Но от режима 50/100/50 пока отказываться не собираюсь в маленьком дворе с детской площадкой в полне хватает. есче мне пришло в голову поставить стабилизаторы поперечной устойчивости, а то уж очень сложно держать его в прямой траектории на асфальте, чуток в сторону и в кусты))

sledsk
andrey_ten:

есче мне пришло в голову поставить стабилизаторы поперечной устойчивости,

они хороши только на офф роуде… на асфальте будут бесполезны.

refer7
sledsk:

они хороши только на офф роуде… на асфальте будут бесполезны.

всё совершенно верно, только наоборот

sledsk
refer7:

всё совершенно верно, только наоборот

да, напутал… извиняюсь.

Jack13only
Igrok_max:

Если я начну вырывать слова из ваших постов, то боюсь вы вообще тут общаться не станете… Часто ли вы их выставляете? Делается это 1 раз, потом на этих настройках так и гоняете, пока шасси не убьётся…

При чем здесь вырывание слов, процитировал то, с чем не согласен.
А про 1 раз - это вы профессионал наверно. Мне понадобилось несколько покатушек, чтобы настроиться так, чтобы меня полностью все устраивало. Да и взять хотя бы настройки экспоненты. Вы ее на стоковой аппе как выставите? Зажав вместе 2 триммера, приоткрыв крышку отсека батарей и крутя колесо? А то что то я там вообще таких настроек не видел, только триммеры по большему счету. А здесь экран, все наглядно и удобно с настройками. ДА и угадывать напряжение батареи вы тоже наверно по внешнему виду умеете.
Вообщем если вы против удобства - так и скажите. Но вот другим то это зачем советовать?

P.S.

боюсь вы вообще тут общаться не станете…

А вот запугивания ваши точно по детски выглядят.

Estamel

Вопрос про покраску (а то едет тут новый корпус ко мне):

  • Сколько баллончиков надо брать, если я хочу его покрасить в 2 цвета (50 на 50 по площади, в 2 слоя)? 2 штуки (по 1 каждого цвета) хватит?
  • В Ultimate варианте корпуса, который сейчас стоит - изнутри белым выкрашен, или это грунтовка? Хотя я не понимаю, зачем она если красится изнутри все равно, это ж не шоссейка…
Stas31

Планирую покупку Слеша 4х4 присмотрел два варианта

Traxxas Slash 4X4 VXL TQi/2.4GHz RTR Black/Red #47

Traxxas Slash 4X4 Ultimate VXL TQi RTR #47 Black/Red

Подскажите пожалуйста чем Ultimate отличается от первого варианта, насколько я понял наличием центрального дифа или чем-то еще?
Есть ли смысл доплачивать за центральный диф? Предназначение его понятно, но насколько это необходимо на модели? Это что-то заметно дает? Авто увлекся недавно после покупки жука с хобби сити, а так я больше в самолетно-вертолетной теме.

const90
DОКТОR:

Ручки ручками, однако даже на гусях 2вд будет отставать от 4х4 со стоковой резиной на старте

И чо? Он плавнее разгоняеется, макс скорость выше. Ты меня не переубедишь:)

Estamel:

Сколько баллончиков надо брать, если я хочу его покрасить в 2 цвета (50 на 50 по площади, в 2 слоя)? 2 штуки (по 1 каждого цвета) хватит?

  • В Ultimate варианте корпуса, который сейчас стоит - изнутри белым выкрашен, или это грунтовка? Хотя я не понимаю, зачем она если красится изнутри все равно, это ж не шоссейка…

Если красить из бало, то лучше взять по 2. Обидно будет если первый кончиться, а останутся просветы.
Белым покрашено для того, чтобы придать цветам более яркий оттенок. Если же вы хотите наоборот более темные оттенки, тогда стоит покрывать черной краской. По той же самой “идеологии” и существует серая и белая грунтовки

DОКТОR
Stas31:

Подскажите пожалуйста чем Ultimate отличается от первого варианта,

Стоит разный люминевый тюнинг. Не весь нужен. Дифф только на трассе нужен.

Estamel:
  • Сколько баллончиков надо брать,

По 1 каждого цвета. Тамию не бери. LRP или Fastrax. Крась в 4 тонких слоя и белую или черную подложку, иначе просвечиваться будет. Я подложку делаю черной LRP (она же Fastrax) - ложится плотно даже с первого слоя.

Sasha_LoveParade
DОКТОR:

По 1 каждого цвета. Тамию не бери. LRP или Fastrax. Крась в 4 тонких слоя и белую или черную подложку, иначе просвечиваться будет. Я подложку делаю черной LRP (она же Fastrax) - ложится плотно даже с первого слоя.

А чем плоха Тамия? И насколько лучше краски вышеупомянутые ?И где можно прикупить краски от LRP и Fastrax?

DОКТОR

У Тамии хорошие цвета, за это её любят дрифтеры, но держится она не особо хорошо, со временем от ударов она начинает отслаиваться, шелушиться и т.п. LRP - “тяжелая химия”😃 Их даже растворителями до конца трудно оттереть, держатся намного лучше. Я обычно в микре беру, т.к. это магазин моего хорошего знакомого.

stuff

+1 против тамиевской краски, на Саваже после 4й покатушки стала отвариваться в местах сгиба кузова.

Sasha_LoveParade

А вот тут как раз противоположное мнение. Ребята шоссейники разные краски сравнивали. ЛПР,Тамию.

ЛПР как я понял не очень. Да и преобладает мнение ,что перед покраской желательно не мылом ,а ацетоном корпус протирать.

www.rc54.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=629&start=10…