Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
всё совершенно верно, только наоборот
да, напутал… извиняюсь.
Если я начну вырывать слова из ваших постов, то боюсь вы вообще тут общаться не станете… Часто ли вы их выставляете? Делается это 1 раз, потом на этих настройках так и гоняете, пока шасси не убьётся…
При чем здесь вырывание слов, процитировал то, с чем не согласен.
А про 1 раз - это вы профессионал наверно. Мне понадобилось несколько покатушек, чтобы настроиться так, чтобы меня полностью все устраивало. Да и взять хотя бы настройки экспоненты. Вы ее на стоковой аппе как выставите? Зажав вместе 2 триммера, приоткрыв крышку отсека батарей и крутя колесо? А то что то я там вообще таких настроек не видел, только триммеры по большему счету. А здесь экран, все наглядно и удобно с настройками. ДА и угадывать напряжение батареи вы тоже наверно по внешнему виду умеете.
Вообщем если вы против удобства - так и скажите. Но вот другим то это зачем советовать?
P.S.
боюсь вы вообще тут общаться не станете…
А вот запугивания ваши точно по детски выглядят.
Вопрос про покраску (а то едет тут новый корпус ко мне):
- Сколько баллончиков надо брать, если я хочу его покрасить в 2 цвета (50 на 50 по площади, в 2 слоя)? 2 штуки (по 1 каждого цвета) хватит?
- В Ultimate варианте корпуса, который сейчас стоит - изнутри белым выкрашен, или это грунтовка? Хотя я не понимаю, зачем она если красится изнутри все равно, это ж не шоссейка…
Планирую покупку Слеша 4х4 присмотрел два варианта
Traxxas Slash 4X4 VXL TQi/2.4GHz RTR Black/Red #47
Traxxas Slash 4X4 Ultimate VXL TQi RTR #47 Black/Red
Подскажите пожалуйста чем Ultimate отличается от первого варианта, насколько я понял наличием центрального дифа или чем-то еще?
Есть ли смысл доплачивать за центральный диф? Предназначение его понятно, но насколько это необходимо на модели? Это что-то заметно дает? Авто увлекся недавно после покупки жука с хобби сити, а так я больше в самолетно-вертолетной теме.
Ручки ручками, однако даже на гусях 2вд будет отставать от 4х4 со стоковой резиной на старте
И чо? Он плавнее разгоняеется, макс скорость выше. Ты меня не переубедишь:)
Сколько баллончиков надо брать, если я хочу его покрасить в 2 цвета (50 на 50 по площади, в 2 слоя)? 2 штуки (по 1 каждого цвета) хватит?
- В Ultimate варианте корпуса, который сейчас стоит - изнутри белым выкрашен, или это грунтовка? Хотя я не понимаю, зачем она если красится изнутри все равно, это ж не шоссейка…
Если красить из бало, то лучше взять по 2. Обидно будет если первый кончиться, а останутся просветы.
Белым покрашено для того, чтобы придать цветам более яркий оттенок. Если же вы хотите наоборот более темные оттенки, тогда стоит покрывать черной краской. По той же самой “идеологии” и существует серая и белая грунтовки
Подскажите пожалуйста чем Ultimate отличается от первого варианта,
Стоит разный люминевый тюнинг. Не весь нужен. Дифф только на трассе нужен.
- Сколько баллончиков надо брать,
По 1 каждого цвета. Тамию не бери. LRP или Fastrax. Крась в 4 тонких слоя и белую или черную подложку, иначе просвечиваться будет. Я подложку делаю черной LRP (она же Fastrax) - ложится плотно даже с первого слоя.
По 1 каждого цвета. Тамию не бери. LRP или Fastrax. Крась в 4 тонких слоя и белую или черную подложку, иначе просвечиваться будет. Я подложку делаю черной LRP (она же Fastrax) - ложится плотно даже с первого слоя.
А чем плоха Тамия? И насколько лучше краски вышеупомянутые ?И где можно прикупить краски от LRP и Fastrax?
У Тамии хорошие цвета, за это её любят дрифтеры, но держится она не особо хорошо, со временем от ударов она начинает отслаиваться, шелушиться и т.п. LRP - “тяжелая химия”😃 Их даже растворителями до конца трудно оттереть, держатся намного лучше. Я обычно в микре беру, т.к. это магазин моего хорошего знакомого.
+1 против тамиевской краски, на Саваже после 4й покатушки стала отвариваться в местах сгиба кузова.
А вот тут как раз противоположное мнение. Ребята шоссейники разные краски сравнивали. ЛПР,Тамию.
ЛПР как я понял не очень. Да и преобладает мнение ,что перед покраской желательно не мылом ,а ацетоном корпус протирать.
Стоит разный люминевый тюнинг. Не весь нужен. Дифф только на трассе нужен.
Как считаете стоит за это переплачивать, мне трудно сориентироваться так как в авто я новичек.
Бери это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV2&P…
и это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXKJ&P…
И прочитай последние 10 страниц, одному товарисчу до тебя в 1001 раз ответили уже по поводу стартового набора.
Тот же самый MT-4 на ХК стоит на 90$ дешевле, только их в наличии сейчас нету 😦
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот зачем новичку такая аппа?
То есть у Traxxas Slash 4X4 VXL нет межосевого дифа, а у ультимейта есть?
Ребята шоссейники разные краски сравнивали. ЛПР,Тамию.
Я езжу и в дрифте и в офф-роаде, шоссейки красил и тамией, и лрп. Вот к примеру две моих работы: тамия, LRP. По первым впечатлениям (до первой покатушки) кажется что слой LRP более твердый, нежели тамия. Любопытство берет вверх, я беру саморез, и с небольшим усилием царапаю краску в том месте, где будет вырез: Тамия сковырнулась до лексана, на ЛРП же лишь остался небольшой след на поверхности. Далее ходовые испытания. Прошу обратить внимание, что это ДРИФТ, самая безопасная для кузова дисциплина. И так, через месяц усердного катания на скае р32 морда была уже помята, потрескалась, и в местах изгибов на бампере краска отслоилась. Прошу обратить внимание, что перед покраской я кузов не только мыл с мылом, но и спиртом протирал! ЛРП. В дрифте не могу сказать как она живет, т.к. отъездил с этим кузовом не больше пары раз, но на офф-роаде LRP отходит только вместе с армированным скотчем, а если кузов не проклеен, то эта краска будет держаться не отслоившийсь до самой смерти кузова. И хочу заметить, что шортовые кузова я просто промывал с фэри без дополнительного обезжиривания:)
ацетоном корпус протирать.
Поможем производителям кузовов заработать денег;)
Как считаете стоит за это переплачивать,
Имхо-не стоит, т.к. некоторый люминевый тюнинг я принципиально не ставлю, езжу на пластике и не парюсь:) Вообще почитайте небольшой FAQ у меня в дневнике, некоторые вопросы сами отпадут:)
То есть у Traxxas Slash 4X4 VXL нет межосевого дифа, а у ультимейта есть?
Именно! Но это не обязательный элемент, дело вкуса. У ассо 4х4 к примеру от природы не может быть центрального диффа:)
Дело в том, что у меня растлер вхл. Хотел назиму взять шась слэша 4х4 (на растлере не то зимой кататься), вот и думаю с дифом брать или без
На зиму однозначно без.
А летом без диффа нормально? Ну вдруг мне слэшик понравится)
Полтора года без него катаю:)
Полтора года без него катаю
подскажи я имею в наличии слеш ультиматум 4х4 ничего не переделывал все стоит с завода и движок и регуль. хочу заменить регуль по причине не работоспособности старого, какой регуль посоветуешь? или поставить систему mamba monster