Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Fuckname

Выбирай варианты с телеметрией. Лишних наворотов не надо, а датчики полезны. Самая дешевая будет Spektrum DX2S подороже Airtronics MT-4 и Spektrum DX3S

Inst
Fuckname:

Выбирай варианты с телеметрией. Лишних наворотов не надо, а датчики полезны. Самая дешевая будет Spektrum DX2S подороже Airtronics MT-4 и Spektrum DX3S

Что такое телеметрия ?
Мне желательно бу комплект мб ссылки скините на обьявления апп которые мне подойдут) буду благодарен.

Fuckname

Телеметрия - это датчики оборотов вольтажа и температуры. Б/у только что продал, смотри на барахолке, предложений хватает, можно даже один приемник купить.

Inst
Fuckname:

Телеметрия - это датчики оборотов вольтажа и температуры. Б/у только что продал, смотри на барахолке, предложений хватает, можно даже один приемник купить.

Какую продал и почем ?
Цены у всех разные, напишите хотя бы для какой аппы какая средняя цена)

const90
DОКТОR:

Что же это за акки такие? Обычные Турниги уже после 50-70 циклов теряют около 7-8% ёмкости.

7-8% Это не страшно. А вот общий цикл жизни литивый акков примерно 600 циклов

DОКТОR:

по сравнению с моей системой вазелин - дохленький 540й коллекторник

Это щас стоит вазелин, а один месяц стоял новак 550:) с регом от 8 масштаба:)

DОКТОR:

Просветите, чем это подвеска, кроме аммортов, отличается от стока? А то я на слэше 2вд всего дважды ездил, и то не мои

Рычаги длиньше чем сток или РПМ или любой другой алюминевый комплект. Ну и диски с выносом нужны, чтобы в правила вписаться.

DОКТОR:

логично?

Так то да, но раз он сразу ругается, то и в любом другом режиме может ругаться.

DОКТОR
Fuckname:

Выбирай варианты с телеметрией.

Если человек задает такие нуберские вопросы, то телеметрия ему однозначно не нужна;) Да и вообще на электричке - это больше понты, датчики температуры больше на ДВСках нужны.

Fuckname:

Airtronics MT-4 и Spektrum DX3S

Spektrum DX3C ему за глаза хватит, если новую брать.

const90:

а один месяц стоял новак 550 с регом от 8 масштаба

Сейчас у меня стоит восьмерочный мотор 2560kv и к нему летит мамба макс про. Иногда буду гонять на 4S. Есть желание погоняться на прямой?😃

const90:

Рычаги длиньше чем сток

const90:

Ну и диски с выносом нужны, чтобы в правила вписаться.

Может наоборот без выноса? И какой смысл, если колея все равно такая же останется?

TpAKTopuST

Народ подскажите как обслуживать задний диф и как его смазывать и чем???)))))

DОКТОR

Разбираешь, промываешь, заливаешь силиконовое масло для диффов, собираешь.

DОКТОR

Ничем. Там, где может попасть песок, все должно быть сухим.

DОКТОR

Ты сам посмотри на них:) Это закаленная сталь, её невозможно убить, даже если зазор будет 2мм;) У меня полтора года без смазки ездит, следов износа нет.

const90
DОКТОR:

Есть желание погоняться на прямой?

другой город и гораздо далеко, но я верю:)

DОКТОR:

Может наоборот без выноса? И какой смысл, если колея все равно такая же останется?

база между крайними точками рычагов длиньше, более устойчивый

А диски там про-трак. погляди фото поймешь о чем я. они с выносом, только вроде как с минусовым.

про-трак
amainhobbies.com/…/Pro-Line-ProTrac-Renegade-22-30…
обычные
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Renegade-22-30-One-Pie…
ну и сама подвеска
amainhobbies.com/…/Pro-Line-ProTrac-Suspension-Kit…

и вот эти привода я думаю подойдут без особых проблем
www.amainhobbies.com/…/MIP-C-CVD-Kit

Inst

Ребят подскажите советом, оставлять стоковую аппу трахас 2.4 или менять ее на FlySky GT3B
Просто на гт3в говорят проблемы с ходом сервы…

Igrok_max

Какой смысл от замены пульта для гонок во дворе? В своё время задал прямой вопрос: “чем любой навороченный пульт лучше по управляемости по сравнению со стандартным”. Ответ был однозначен - ничем…

Korny

Собираюсь брать слеша, но пока не определился задний привод или полный привод.
Еще интересует что означает VXL.
В остальном вроде бы все понятно. Кстати FAQ существует по шаське, а то я бы почитал “выжимку” из томов обсуждения %)

Mr_Glissada

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! подскажите братцы приобрел платиновый слеш ,на нем в дифы что нибудь надо заливать или с нова там все заправлено…???

DОКТОR
const90:

А диски там про-трак. погляди фото поймешь о чем я. они с выносом, только вроде как с минусовым.

Вылет нулевой, как на ассо.

const90:

ну и сама подвеска www.amainhobbies.com/product_...-Kit-Slash-4x4

Что то не внушает она мне доверия… Мало дырок для аммортов. И где отдельно рычаги брать? Имхо, лучше RPM поставить, и не изобретать велик:)

const90:

и вот эти привода я думаю подойдут без особых проблем www.amainhobbies.com/product_.../MIP-C-CVD-Kit

Интересный вариант:) Но я брал текно из-за других размеров подшей. Хотя эти бюджетней:)

Korny:

Собираюсь брать слеша, но пока не определился задний привод или полный привод.

Для погонять по двору однозначно 4х4.

Korny:

Еще интересует что означает VXL.

БК-система в стоке. В принципе система неплохая, хороший мотор (для двухполюсника), но вызывает сомнение надежность регуля (кому как повезет, мне капитально не везет) и отсутствие настроек. Да и слабоват он для 4х4.

Korny:

Кстати FAQ существует по шаське,

Небольшой FAQ по сборке стартового набора с лечением основных болячек есть у меня в дневниках.

Mr_Glissada:

на нем в дифы что нибудь надо заливать или с нова там все заправлено…???

Шась собрана на 100%, но каждые 2 недели регулярных покатушек её нужно полностью перебирать. Закупись маслом для диффов и аммортов (обычное автомобильное не подойдет. Смотри масла фирмы Team Associated или Losi)

Еще советую купить набор шестиграных метрических отверток. Сам юзаю фирмы Fastrax по совету Ромы DOBER’а, очень доволен.

Mr_Glissada
DОКТОR:

Небольшой FAQ по сборке стартового набора с лечением основных болячек есть у меня в дневниках.

почитаю…

const90
DОКТОR:

Что то не внушает она мне доверия… Мало дырок для аммортов. И где отдельно рычаги брать? Имхо, лучше RPM поставить, и не изобретать велик

А вот зря. Дырок больше чем у РПМ (по крайней мере у меня, у полного привода не знаю не смотрел). И выдержали они гораздо больше. Я запарился кулаки РПМ менять, про-трак один раз сменился. У нас ломали РПМ на Слешах, про-трак до сих пор жив и чувствует себя прекрасно. Они гораздо толще родных и жесче РПМа. Многочисленные удары в задние и передние колеса от шортов, монстров выдержали на ура, а вот РПМ на е-реве нет:)

DОКТОR:

Интересный вариант Но я брал текно из-за других размеров подшей. Хотя эти бюджетней

Эти длиннее:) У растлера и стампейда 2вд задние рычаги длиньше чем у слеша

DОКТОR:

Для погонять по двору однозначно 4х4.

У меня 2вд и я проблем не ощущаю:) Еще и Е-ревой гоняли на прямых:) Она правда 3х банках:)

DОКТОR:

Небольшой FAQ по сборке стартового набора с лечением основных болячек есть у меня в дневниках.

Кстати, если так разбирать Слеша как ты советуешь, не проще на ебее купить уже разобранного без лишних частей? и не сидеть продавать.

DОКТОR:

Шась собрана на 100%, но каждые 2 недели регулярных покатушек её нужно полностью перебирать.

А вот здесь уже пошли вкусности Слешей:) Их не обязательно перебирать так часто. Эти фиговины:) сами все перемалывают:)

DОКТОR
const90:

Дырок больше чем у РПМ (по крайней мере у меня, у полного привода не знаю не смотрел).

У полного привода 5 дырок под амморты + по стабы;)

const90:

Эти длиннее У растлера и стампейда 2вд задние рычаги длиньше чем у слеша

Вот в чем и прикол - могут не влезть.

const90:

У меня 2вд и я проблем не ощущаю

Это только посуху и на твердом покрытии. Зимой вне трассы даже 4х4 порой закапывается, что уж говорить про 2вд:)

const90:

не проще на ебее купить уже разобранного без лишних частей?

Это будет б/у = кот в мешке = не факт, что найдешь:)

const90:

сами все перемалывают

Чистая шась едет плавнее, и амморты полюбому надо часто перезаливать.

Zoxan571
DОКТОR:

амморты полюбому надо часто перезаливать.

А че их перезаливать, если они не вытекают. Залил пол года назад силиконовой смазки за 50р (еще на 5 заправок хватит), поставил поршни с одной дыркой, качественно одел шарики и нет проблем. А стоковое вытекло потому, что некачественно одел шарики и шток работал в песке, накопившемся под ними.

const90
DОКТОR:

У полного привода 5 дырок под амморты + по стабы

Спецом посмотрел, тоже 5 + под стабы;)

DОКТОR:

Вот в чем и прикол - могут не влезть.

Эти рычаги и так длинее родных рычагов. Че не влезут то? На крайняк, если шась под сорт, то такой мотор как ты не поставишь, и родные работать будут норм.

DОКТОR:

Это только посуху и на твердом покрытии. Зимой вне трассы даже 4х4 порой закапывается, что уж говорить про 2вд

А я зимой задницу не морожу;)

DОКТОR:

Это будет б/у = кот в мешке = не факт, что найдешь

Этон е будет б/у. И тем более кот в мешке. Люди покупают новый, дербанят и продают по ценам отдельной части. Все новое, только без шильдиков. Почему так уверен, потому что многие этим зарабатывают и меть проблемы с палкой не захотят. Пожизненый бан о многом говорит

DОКТОR:

Чистая шась едет плавнее, и амморты полюбому надо часто перезаливать.

Не спорю. Но это тракс, ему по барабану в каком виде ездить во дворе. А если трасса, то перебор само собой разумеется.

Zoxan571:

А че их перезаливать, если они не вытекают. Залил пол года назад силиконовой смазки за 50р (еще на 5 заправок хватит), поставил поршни с одной дыркой, качественно одел шарики и нет проблем. А стоковое вытекло потому, что некачественно одел шарики и шток работал в песке, накопившемся под ними.

Вскрывал амморты, смотрел какое масло там?😃

DОКТОR
const90:

А я зимой задницу не морожу

Ну не только зимой:) Мне например вообще не в кайф на 2вд за пределами трассы ездить- не хватает динамики:)

const90:

Люди покупают новый, дербанят и продают по ценам отдельной части

Занимательно:) Можно ссылку?

const90:

Вскрывал амморты, смотрел какое масло там?

+1

Zoxan571:

Залил пол года назад силиконовой смазки за 50р

Напоминает мне одного человека, который на рцдрифте утверждал, что на зиму надо вообще масло сливать “шоб не дубело”😁