Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
люфты всегда были. хотя вот в моем 2вд их не было с рождения. А он еще к первой партии относиться, когда полноприводников не было)
Ну сравнили:) На 2вд всегда все точно, поэтому на них спокойно 48-й модуль живет, а на 4х4 0.8м иногда срывает;)
А так никогда по этому поводу не парился. 600 циклов вполне достаточно
Что же это за акки такие? Обычные Турниги уже после 50-70 циклов теряют около 7-8% ёмкости.
Не знаю, у меня только ушки разбиваются и только. А я его не так уж и жалел
Я так понимаю, что причина в этом:
У меня на 2вд стоят от 4вд. Заметь, вся мощь вазелина идет только на 2 кардана, не на 4.
Считать, что на 2вд нагрузка будет больше в корне неправильно по нескольким причинам:
- Меньший вес шасси.
- Стоковые покрышки не обеспечивают достаточного сцепления с покрытием, из этого следует:
- Редко есть возможность дать полный газ на старте. Вождение 2вд кардинально отличается от вождения 4х4 - даже на баше на 2вд газ выжимают не больше 70%, 100% только на прямых, 4х4 на баше ездят в режиме полный газ-полный тормоз (утрирую).
И вообще, раз уж на то пошло, то
вся мощь вазелина
по сравнению с моей системой вазелин - дохленький 540й коллекторник;)
не у всех есть зарядники способные поддержать 2с
Это да:) Я свои турниги 5А/ч на гонках заряжаю 6А, и то не всегда хватает:)
Я бы для сорев добавил подвеску про-трак от про-лайна
Просветите, чем это подвеска, кроме аммортов, отличается от стока? А то я на слэше 2вд всего дважды ездил, и то не мои:)
Он же говорит, что как подключает пишет о разрыве связи, а не при начале зарядке. Или я опять не дочитал?
Зарядка ругается на обрыв связи в режиме ЛиПо, если от акка не поступает напряжение (поправьте, если не прав). Если напруга на банках 1-2V, то будет ругаться “Лоу вольтаж”. Но даже если я не прав, всегда лучше проверить акк в режиме гидрида, прежде чем начинать ковырять его, логично?😃
Как я его припояю если на передатчике кончик металлический… а с него должен выходить проводок вот он и отпал … его не к чему поять…
Если работает-не парься. Антенну нужно паять целиком новую, потому что в ней две жилы одна внутри другой, как в телевизионном проводе, но и то не факт, что получится. Если не работает, купи новую нормальную аппу.
В том то и дело что не пашет =( отсюда вопрос какую аппу купить ?
Выбирай варианты с телеметрией. Лишних наворотов не надо, а датчики полезны. Самая дешевая будет Spektrum DX2S подороже Airtronics MT-4 и Spektrum DX3S
Выбирай варианты с телеметрией. Лишних наворотов не надо, а датчики полезны. Самая дешевая будет Spektrum DX2S подороже Airtronics MT-4 и Spektrum DX3S
Что такое телеметрия ?
Мне желательно бу комплект мб ссылки скините на обьявления апп которые мне подойдут) буду благодарен.
Телеметрия - это датчики оборотов вольтажа и температуры. Б/у только что продал, смотри на барахолке, предложений хватает, можно даже один приемник купить.
Телеметрия - это датчики оборотов вольтажа и температуры. Б/у только что продал, смотри на барахолке, предложений хватает, можно даже один приемник купить.
Какую продал и почем ?
Цены у всех разные, напишите хотя бы для какой аппы какая средняя цена)
Что же это за акки такие? Обычные Турниги уже после 50-70 циклов теряют около 7-8% ёмкости.
7-8% Это не страшно. А вот общий цикл жизни литивый акков примерно 600 циклов
по сравнению с моей системой вазелин - дохленький 540й коллекторник
Это щас стоит вазелин, а один месяц стоял новак 550:) с регом от 8 масштаба:)
Просветите, чем это подвеска, кроме аммортов, отличается от стока? А то я на слэше 2вд всего дважды ездил, и то не мои
Рычаги длиньше чем сток или РПМ или любой другой алюминевый комплект. Ну и диски с выносом нужны, чтобы в правила вписаться.
логично?
Так то да, но раз он сразу ругается, то и в любом другом режиме может ругаться.
Выбирай варианты с телеметрией.
Если человек задает такие нуберские вопросы, то телеметрия ему однозначно не нужна;) Да и вообще на электричке - это больше понты, датчики температуры больше на ДВСках нужны.
Airtronics MT-4 и Spektrum DX3S
Spektrum DX3C ему за глаза хватит, если новую брать.
а один месяц стоял новак 550 с регом от 8 масштаба
Сейчас у меня стоит восьмерочный мотор 2560kv и к нему летит мамба макс про. Иногда буду гонять на 4S. Есть желание погоняться на прямой?😃
Рычаги длиньше чем сток
Ну и диски с выносом нужны, чтобы в правила вписаться.
Может наоборот без выноса? И какой смысл, если колея все равно такая же останется?
Народ подскажите как обслуживать задний диф и как его смазывать и чем???)))))
Разбираешь, промываешь, заливаешь силиконовое масло для диффов, собираешь.
А внешние шестерни чем смазывать,
Ничем. Там, где может попасть песок, все должно быть сухим.
Денис точно вот эти шестерни смазывать не надо?
Ты сам посмотри на них:) Это закаленная сталь, её невозможно убить, даже если зазор будет 2мм;) У меня полтора года без смазки ездит, следов износа нет.
Спс огромное…
Есть желание погоняться на прямой?
другой город и гораздо далеко, но я верю:)
Может наоборот без выноса? И какой смысл, если колея все равно такая же останется?
база между крайними точками рычагов длиньше, более устойчивый
А диски там про-трак. погляди фото поймешь о чем я. они с выносом, только вроде как с минусовым.
про-трак
amainhobbies.com/…/Pro-Line-ProTrac-Renegade-22-30…
обычные
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Renegade-22-30-One-Pie…
ну и сама подвеска
amainhobbies.com/…/Pro-Line-ProTrac-Suspension-Kit…
и вот эти привода я думаю подойдут без особых проблем
www.amainhobbies.com/…/MIP-C-CVD-Kit
Ребят подскажите советом, оставлять стоковую аппу трахас 2.4 или менять ее на FlySky GT3B
Просто на гт3в говорят проблемы с ходом сервы…
Какой смысл от замены пульта для гонок во дворе? В своё время задал прямой вопрос: “чем любой навороченный пульт лучше по управляемости по сравнению со стандартным”. Ответ был однозначен - ничем…
Собираюсь брать слеша, но пока не определился задний привод или полный привод.
Еще интересует что означает VXL.
В остальном вроде бы все понятно. Кстати FAQ существует по шаське, а то я бы почитал “выжимку” из томов обсуждения %)
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! подскажите братцы приобрел платиновый слеш ,на нем в дифы что нибудь надо заливать или с нова там все заправлено…???
А диски там про-трак. погляди фото поймешь о чем я. они с выносом, только вроде как с минусовым.
Вылет нулевой, как на ассо.
ну и сама подвеска www.amainhobbies.com/product_...-Kit-Slash-4x4
Что то не внушает она мне доверия… Мало дырок для аммортов. И где отдельно рычаги брать? Имхо, лучше RPM поставить, и не изобретать велик:)
и вот эти привода я думаю подойдут без особых проблем www.amainhobbies.com/product_.../MIP-C-CVD-Kit
Интересный вариант:) Но я брал текно из-за других размеров подшей. Хотя эти бюджетней:)
Собираюсь брать слеша, но пока не определился задний привод или полный привод.
Для погонять по двору однозначно 4х4.
Еще интересует что означает VXL.
БК-система в стоке. В принципе система неплохая, хороший мотор (для двухполюсника), но вызывает сомнение надежность регуля (кому как повезет, мне капитально не везет) и отсутствие настроек. Да и слабоват он для 4х4.
Кстати FAQ существует по шаське,
Небольшой FAQ по сборке стартового набора с лечением основных болячек есть у меня в дневниках.
на нем в дифы что нибудь надо заливать или с нова там все заправлено…???
Шась собрана на 100%, но каждые 2 недели регулярных покатушек её нужно полностью перебирать. Закупись маслом для диффов и аммортов (обычное автомобильное не подойдет. Смотри масла фирмы Team Associated или Losi)
Еще советую купить набор шестиграных метрических отверток. Сам юзаю фирмы Fastrax по совету Ромы DOBER’а, очень доволен.