Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А какие разъемы?
самого акка и зарядника
Надо наверное ее разобрать и глянуть ,может быть банки плохо пропаяны .
вполне возможно
У меня в передатчике сломался кончик на антенне =(
а, я чет подумал что на приемнике. тогда не знаю, не сталкивался, но я бы обратно припаял
Если ставить меньше, то из-за плохой подгонки деталей в некоторых местах начинает закусывать. Возможно на новых версиях люфтов спура нет, но на моем они присутствуют (куплен в прошлом декабре, я так понимаю, что это вторая партия).
люфты всегда были. хотя вот в моем 2вд их не было с рождения. А он еще к первой партии относиться, когда полноприводников не было)
Не все. Многие липоли можно заряжать 2С, но большинство китайских по мануалу не больше 1С.
не у всех есть зарядники способные поддержать 2с:) А так никогда по этому поводу не парился. 600 циклов вполне достаточно
Легко сказать не парься
Не знаю, у меня только ушки разбиваются и только. А я его не так уж и жалел:)
В ФАКе лишь небольшая часть тех доработок, которых я произвел, и на этой шаське я, можно сказать, сабаку съел
Я бы для сорев добавил подвеску про-трак от про-лайна дабы для полноприводного слеша он вышла. Значительно лучше начал ездить автомобиль:)
Попробуй сначала в режиме для гидрида пустить на них ток в 0.1-0.5А,
Он же говорит, что как подключает пишет о разрыве связи, а не при начале зарядке. Или я опять не дочитал?😃
Взрыв мозга 😃
Предлагают припаять то что отвалилось и все.
Как я его припояю если на передатчике кончик металлический… а с него должен выходить проводок вот он и отпал … его не к чему поять…
люфты всегда были. хотя вот в моем 2вд их не было с рождения. А он еще к первой партии относиться, когда полноприводников не было)
Ну сравнили:) На 2вд всегда все точно, поэтому на них спокойно 48-й модуль живет, а на 4х4 0.8м иногда срывает;)
А так никогда по этому поводу не парился. 600 циклов вполне достаточно
Что же это за акки такие? Обычные Турниги уже после 50-70 циклов теряют около 7-8% ёмкости.
Не знаю, у меня только ушки разбиваются и только. А я его не так уж и жалел
Я так понимаю, что причина в этом:
У меня на 2вд стоят от 4вд. Заметь, вся мощь вазелина идет только на 2 кардана, не на 4.
Считать, что на 2вд нагрузка будет больше в корне неправильно по нескольким причинам:
- Меньший вес шасси.
- Стоковые покрышки не обеспечивают достаточного сцепления с покрытием, из этого следует:
- Редко есть возможность дать полный газ на старте. Вождение 2вд кардинально отличается от вождения 4х4 - даже на баше на 2вд газ выжимают не больше 70%, 100% только на прямых, 4х4 на баше ездят в режиме полный газ-полный тормоз (утрирую).
И вообще, раз уж на то пошло, то
вся мощь вазелина
по сравнению с моей системой вазелин - дохленький 540й коллекторник;)
не у всех есть зарядники способные поддержать 2с
Это да:) Я свои турниги 5А/ч на гонках заряжаю 6А, и то не всегда хватает:)
Я бы для сорев добавил подвеску про-трак от про-лайна
Просветите, чем это подвеска, кроме аммортов, отличается от стока? А то я на слэше 2вд всего дважды ездил, и то не мои:)
Он же говорит, что как подключает пишет о разрыве связи, а не при начале зарядке. Или я опять не дочитал?
Зарядка ругается на обрыв связи в режиме ЛиПо, если от акка не поступает напряжение (поправьте, если не прав). Если напруга на банках 1-2V, то будет ругаться “Лоу вольтаж”. Но даже если я не прав, всегда лучше проверить акк в режиме гидрида, прежде чем начинать ковырять его, логично?😃
Как я его припояю если на передатчике кончик металлический… а с него должен выходить проводок вот он и отпал … его не к чему поять…
Если работает-не парься. Антенну нужно паять целиком новую, потому что в ней две жилы одна внутри другой, как в телевизионном проводе, но и то не факт, что получится. Если не работает, купи новую нормальную аппу.
В том то и дело что не пашет =( отсюда вопрос какую аппу купить ?
Выбирай варианты с телеметрией. Лишних наворотов не надо, а датчики полезны. Самая дешевая будет Spektrum DX2S подороже Airtronics MT-4 и Spektrum DX3S
Выбирай варианты с телеметрией. Лишних наворотов не надо, а датчики полезны. Самая дешевая будет Spektrum DX2S подороже Airtronics MT-4 и Spektrum DX3S
Что такое телеметрия ?
Мне желательно бу комплект мб ссылки скините на обьявления апп которые мне подойдут) буду благодарен.
Телеметрия - это датчики оборотов вольтажа и температуры. Б/у только что продал, смотри на барахолке, предложений хватает, можно даже один приемник купить.
Телеметрия - это датчики оборотов вольтажа и температуры. Б/у только что продал, смотри на барахолке, предложений хватает, можно даже один приемник купить.
Какую продал и почем ?
Цены у всех разные, напишите хотя бы для какой аппы какая средняя цена)
Что же это за акки такие? Обычные Турниги уже после 50-70 циклов теряют около 7-8% ёмкости.
7-8% Это не страшно. А вот общий цикл жизни литивый акков примерно 600 циклов
по сравнению с моей системой вазелин - дохленький 540й коллекторник
Это щас стоит вазелин, а один месяц стоял новак 550:) с регом от 8 масштаба:)
Просветите, чем это подвеска, кроме аммортов, отличается от стока? А то я на слэше 2вд всего дважды ездил, и то не мои
Рычаги длиньше чем сток или РПМ или любой другой алюминевый комплект. Ну и диски с выносом нужны, чтобы в правила вписаться.
логично?
Так то да, но раз он сразу ругается, то и в любом другом режиме может ругаться.
Выбирай варианты с телеметрией.
Если человек задает такие нуберские вопросы, то телеметрия ему однозначно не нужна;) Да и вообще на электричке - это больше понты, датчики температуры больше на ДВСках нужны.
Airtronics MT-4 и Spektrum DX3S
Spektrum DX3C ему за глаза хватит, если новую брать.
а один месяц стоял новак 550 с регом от 8 масштаба
Сейчас у меня стоит восьмерочный мотор 2560kv и к нему летит мамба макс про. Иногда буду гонять на 4S. Есть желание погоняться на прямой?😃
Рычаги длиньше чем сток
Ну и диски с выносом нужны, чтобы в правила вписаться.
Может наоборот без выноса? И какой смысл, если колея все равно такая же останется?
Народ подскажите как обслуживать задний диф и как его смазывать и чем???)))))
Разбираешь, промываешь, заливаешь силиконовое масло для диффов, собираешь.
А внешние шестерни чем смазывать,
Ничем. Там, где может попасть песок, все должно быть сухим.
Денис точно вот эти шестерни смазывать не надо?
Ты сам посмотри на них:) Это закаленная сталь, её невозможно убить, даже если зазор будет 2мм;) У меня полтора года без смазки ездит, следов износа нет.
Спс огромное…
Есть желание погоняться на прямой?
другой город и гораздо далеко, но я верю:)
Может наоборот без выноса? И какой смысл, если колея все равно такая же останется?
база между крайними точками рычагов длиньше, более устойчивый
А диски там про-трак. погляди фото поймешь о чем я. они с выносом, только вроде как с минусовым.
про-трак
amainhobbies.com/…/Pro-Line-ProTrac-Renegade-22-30…
обычные
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Renegade-22-30-One-Pie…
ну и сама подвеска
amainhobbies.com/…/Pro-Line-ProTrac-Suspension-Kit…
и вот эти привода я думаю подойдут без особых проблем
www.amainhobbies.com/…/MIP-C-CVD-Kit
Ребят подскажите советом, оставлять стоковую аппу трахас 2.4 или менять ее на FlySky GT3B
Просто на гт3в говорят проблемы с ходом сервы…
Какой смысл от замены пульта для гонок во дворе? В своё время задал прямой вопрос: “чем любой навороченный пульт лучше по управляемости по сравнению со стандартным”. Ответ был однозначен - ничем…
Собираюсь брать слеша, но пока не определился задний привод или полный привод.
Еще интересует что означает VXL.
В остальном вроде бы все понятно. Кстати FAQ существует по шаське, а то я бы почитал “выжимку” из томов обсуждения %)