Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ссылки с первой страницы яндекса:
Вот www.playmotors.ru/slash-4x4-platinum-110-rtr
и вот www.capitalhobbies.com/catalogue/show/553.html
и вот www.microrc.ru/tovar_611.html
и еще это www.skyvertolet.ru/product/platinum-6804/
умоляю, только не спрашивай больше где купить платинум
А в наличии то нет! не по одной ссылке!
Мож кто ещё знает где платинум на складе завалялся?
Разъемы проверьте тогда. Мы когда траксы заряжали крокодилами, была такая же фигня. А тесте для акков хреновина такая, которую подключаешь через балансировочный разъем и он показывает вольтаж суммарный, на банке, разницу между банками, заряд батареи в %, некоторые балансировать умеют
А какие разъемы? Если я проверил провода ,которые идут от батареи. они целые.Я траксовский разъем только что припаивал, там все нормально. И провод без него прозванил,также все нормально. Надо наверное ее разобрать и глянуть ,может быть банки плохо пропаяны .
В родной аппе хватит обратно припаять. А голый кончик должен быть приблизительно 30мм
У меня в передатчике сломался кончик на антенне =( В пульте целый, как я понял ты предлагаешь отрезать с пульта и припаять в передатчик ?
но и то, очень сильный зазор получается.
Если ставить меньше, то из-за плохой подгонки деталей в некоторых местах начинает закусывать. Возможно на новых версиях люфтов спура нет, но на моем они присутствуют (куплен в прошлом декабре, я так понимаю, что это вторая партия).
До 10А можешь смело заряжать, ничего с ними не произойдет. Любую липоль можно заряжать током в 2С (5000мах*2=10000мах=10а)
Не все. Многие липоли можно заряжать 2С, но большинство китайских по мануалу не больше 1С. Да и насиловать даже хорошие липоли не стоит, т.к. от больших токов зарядки они мрут быстрее, при том, что их ресурс и так не большой. На гонках - да, можно по полной, чтоб успеть за 30 минут зарядить, но для обычных покатух, когда никуда не торопишься, лучше ограничиться 0.8С, имхо.
Привода закупи стоковые и не парься.
Легко сказать не парься:) У меня через 1.5 месяца катания очень неслабо раздолбились пластиковые проушины на осях, и за неделю я сломал 3 штуки, при чем не при самых жестких крашах, а за ними нужно ехать в Москву, и за каждую пару 300 рэ отдать. Учитывая как я езжу, стальные сэкономили мне денег и много нервов.
Чем обоснован выбор именно этого комплекта?
- Очень высокое качество стали TEKNO-RC, которые делают очень хорошие конверсии из ДВС в электро (это так, для справки новичкам)
- Отсутствие телескопической системы, как например у MIP и Integy, что сразу увеличивает прочность и уменьшает вес.
- Спереди и сзади привода одинаковые, что исключает необходимость иметь два ремкомплекта прозапас.
- Ось увеличенного диаметра (6мм, против стоковых 5мм), благодаря чему при очень жестких крашах, когда разносит всю подвеску, привода остаются целыми, а так же это будет весьма полезным при установке восьмерочных колес.
- Подши большего диаметра, соответственно жить они будут дольше.
- В комплекте идут кулаки, по форме как RPM, толстые, с большим количеством дырок для настройки геометрии. Очень прочные, задние кулаки не разу не ломал, хотя сток сломал после первой покатушки на асфальте.
Зачем мне в комплекте пластиковые кулаки, когда стоят люминь?
В топку тяжелый люминь, в котором нет настроек;)
- Про бабочки инфы нет.
Летал очень жестко, но ни разу не ломал, поэтому не вижу необходимости. Тем более стоковый пластик лучше держит резьбу, чем RPM.
- Про аморты инфы нет.
Согласен, что в стоке говно, но мне с очень жестким маслом хватает. За полтора года эксплуатации только один раз заменил верхние мембраны, и прару раз менял убитые штоки, больше никаких проблем не было.
Денис, на самом деле, большое тебе спасибо, что четко описываешь доработки
Спасибо:)
но есть и незакрытые вопросы, на которые хочется найти ответы.
Так спрашиваете;) В ФАКе лишь небольшая часть тех доработок, которых я произвел, и на этой шаське я, можно сказать, сабаку съел:)
Надо наверное ее разобрать и глянуть ,может быть банки плохо пропаяны .
Самое правильное. Разбирать ОЧЕНЬ осторожно, без применения острых предметов. Но не исключаю, что акки просто не зарядили на заводе. Попробуй сначала в режиме для гидрида пустить на них ток в 0.1-0.5А, если напряжение начнет расти, то можешь выкинуть акк, если будет так же ругаться на соединение, то непропай.
В пульте целый, как я понял ты предлагаешь отрезать с пульта и припаять в передатчик ?
Взрыв мозга 😃
Предлагают припаять то что отвалилось и все.
А какие разъемы?
самого акка и зарядника
Надо наверное ее разобрать и глянуть ,может быть банки плохо пропаяны .
вполне возможно
У меня в передатчике сломался кончик на антенне =(
а, я чет подумал что на приемнике. тогда не знаю, не сталкивался, но я бы обратно припаял
Если ставить меньше, то из-за плохой подгонки деталей в некоторых местах начинает закусывать. Возможно на новых версиях люфтов спура нет, но на моем они присутствуют (куплен в прошлом декабре, я так понимаю, что это вторая партия).
люфты всегда были. хотя вот в моем 2вд их не было с рождения. А он еще к первой партии относиться, когда полноприводников не было)
Не все. Многие липоли можно заряжать 2С, но большинство китайских по мануалу не больше 1С.
не у всех есть зарядники способные поддержать 2с:) А так никогда по этому поводу не парился. 600 циклов вполне достаточно
Легко сказать не парься
Не знаю, у меня только ушки разбиваются и только. А я его не так уж и жалел:)
В ФАКе лишь небольшая часть тех доработок, которых я произвел, и на этой шаське я, можно сказать, сабаку съел
Я бы для сорев добавил подвеску про-трак от про-лайна дабы для полноприводного слеша он вышла. Значительно лучше начал ездить автомобиль:)
Попробуй сначала в режиме для гидрида пустить на них ток в 0.1-0.5А,
Он же говорит, что как подключает пишет о разрыве связи, а не при начале зарядке. Или я опять не дочитал?😃
Взрыв мозга 😃
Предлагают припаять то что отвалилось и все.
Как я его припояю если на передатчике кончик металлический… а с него должен выходить проводок вот он и отпал … его не к чему поять…
люфты всегда были. хотя вот в моем 2вд их не было с рождения. А он еще к первой партии относиться, когда полноприводников не было)
Ну сравнили:) На 2вд всегда все точно, поэтому на них спокойно 48-й модуль живет, а на 4х4 0.8м иногда срывает;)
А так никогда по этому поводу не парился. 600 циклов вполне достаточно
Что же это за акки такие? Обычные Турниги уже после 50-70 циклов теряют около 7-8% ёмкости.
Не знаю, у меня только ушки разбиваются и только. А я его не так уж и жалел
Я так понимаю, что причина в этом:
У меня на 2вд стоят от 4вд. Заметь, вся мощь вазелина идет только на 2 кардана, не на 4.
Считать, что на 2вд нагрузка будет больше в корне неправильно по нескольким причинам:
- Меньший вес шасси.
- Стоковые покрышки не обеспечивают достаточного сцепления с покрытием, из этого следует:
- Редко есть возможность дать полный газ на старте. Вождение 2вд кардинально отличается от вождения 4х4 - даже на баше на 2вд газ выжимают не больше 70%, 100% только на прямых, 4х4 на баше ездят в режиме полный газ-полный тормоз (утрирую).
И вообще, раз уж на то пошло, то
вся мощь вазелина
по сравнению с моей системой вазелин - дохленький 540й коллекторник;)
не у всех есть зарядники способные поддержать 2с
Это да:) Я свои турниги 5А/ч на гонках заряжаю 6А, и то не всегда хватает:)
Я бы для сорев добавил подвеску про-трак от про-лайна
Просветите, чем это подвеска, кроме аммортов, отличается от стока? А то я на слэше 2вд всего дважды ездил, и то не мои:)
Он же говорит, что как подключает пишет о разрыве связи, а не при начале зарядке. Или я опять не дочитал?
Зарядка ругается на обрыв связи в режиме ЛиПо, если от акка не поступает напряжение (поправьте, если не прав). Если напруга на банках 1-2V, то будет ругаться “Лоу вольтаж”. Но даже если я не прав, всегда лучше проверить акк в режиме гидрида, прежде чем начинать ковырять его, логично?😃
Как я его припояю если на передатчике кончик металлический… а с него должен выходить проводок вот он и отпал … его не к чему поять…
Если работает-не парься. Антенну нужно паять целиком новую, потому что в ней две жилы одна внутри другой, как в телевизионном проводе, но и то не факт, что получится. Если не работает, купи новую нормальную аппу.
В том то и дело что не пашет =( отсюда вопрос какую аппу купить ?
Выбирай варианты с телеметрией. Лишних наворотов не надо, а датчики полезны. Самая дешевая будет Spektrum DX2S подороже Airtronics MT-4 и Spektrum DX3S
Выбирай варианты с телеметрией. Лишних наворотов не надо, а датчики полезны. Самая дешевая будет Spektrum DX2S подороже Airtronics MT-4 и Spektrum DX3S
Что такое телеметрия ?
Мне желательно бу комплект мб ссылки скините на обьявления апп которые мне подойдут) буду благодарен.
Телеметрия - это датчики оборотов вольтажа и температуры. Б/у только что продал, смотри на барахолке, предложений хватает, можно даже один приемник купить.
Телеметрия - это датчики оборотов вольтажа и температуры. Б/у только что продал, смотри на барахолке, предложений хватает, можно даже один приемник купить.
Какую продал и почем ?
Цены у всех разные, напишите хотя бы для какой аппы какая средняя цена)
Что же это за акки такие? Обычные Турниги уже после 50-70 циклов теряют около 7-8% ёмкости.
7-8% Это не страшно. А вот общий цикл жизни литивый акков примерно 600 циклов
по сравнению с моей системой вазелин - дохленький 540й коллекторник
Это щас стоит вазелин, а один месяц стоял новак 550:) с регом от 8 масштаба:)
Просветите, чем это подвеска, кроме аммортов, отличается от стока? А то я на слэше 2вд всего дважды ездил, и то не мои
Рычаги длиньше чем сток или РПМ или любой другой алюминевый комплект. Ну и диски с выносом нужны, чтобы в правила вписаться.
логично?
Так то да, но раз он сразу ругается, то и в любом другом режиме может ругаться.
Выбирай варианты с телеметрией.
Если человек задает такие нуберские вопросы, то телеметрия ему однозначно не нужна;) Да и вообще на электричке - это больше понты, датчики температуры больше на ДВСках нужны.
Airtronics MT-4 и Spektrum DX3S
Spektrum DX3C ему за глаза хватит, если новую брать.
а один месяц стоял новак 550 с регом от 8 масштаба
Сейчас у меня стоит восьмерочный мотор 2560kv и к нему летит мамба макс про. Иногда буду гонять на 4S. Есть желание погоняться на прямой?😃
Рычаги длиньше чем сток
Ну и диски с выносом нужны, чтобы в правила вписаться.
Может наоборот без выноса? И какой смысл, если колея все равно такая же останется?
Народ подскажите как обслуживать задний диф и как его смазывать и чем???)))))
Разбираешь, промываешь, заливаешь силиконовое масло для диффов, собираешь.
А внешние шестерни чем смазывать,
Ничем. Там, где может попасть песок, все должно быть сухим.
Денис точно вот эти шестерни смазывать не надо?
Ты сам посмотри на них:) Это закаленная сталь, её невозможно убить, даже если зазор будет 2мм;) У меня полтора года без смазки ездит, следов износа нет.