Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Везет вам, соревнования. У нас не то что соревнований на шортах не проводят, тупо трассы нет. гоняем в карьере на подобии трассы с неправильными трамплинами, с которых хрен нормально приземлишься.
я собираюсь заказывать с этого сайта hobbycity.com/hobbyking/store/uh_index.asp
бк мотор и регулятор,регулятор выбрал, а вот с мотором еще не определился, посоветуйте какой лучше, пока остановился на этом hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
заранее благодарю:)
Стоял у меня такой мотор, тянет, бодренько. Рег лучше брать все-таки вазелин. ИМХО.
да сначала собирался брать вазелин, но с ним неукладываюсь, спасибо за ответ:)
да сначала собирался брать вазелин, но с ним неукладываюсь, спасибо за ответ:)
У меня такойже мотор только 3300Kv, и 35А рег тоскает слеша на ура, выкатываю постоянно 5А полностью на трассе, за раз рег постоянно теплый.
толко если такой мотор будешь брать, надо загерметить вход проводов в мотор, там ни чем не закрыто и будет пыль песок туда лететь и потрет обмотку.
спасибо за совет)я об этом начал задумываться, как лучше это сделать?
я об этом начал задумываться, как лучше это сделать?
автомобильным черным герметиком, которым окна приклеивают.
Рулевая от Slash 4x4 - полное гамно, её выбивает, и модель не поворачивает, так же её забивает песком и она так же не поворачивает. Выкинул, поставил сток, на нем всё нормально. Куплю люминевую.
А можно поподробнее? Что значит выбивает? В какой конструктивной части она забивается песком? Сервосейфер забивается? У стоковой рулевки аналогичная конструкция ведь.
А можно поподробнее? Что значит выбивает? В какой конструктивной части она забивается песком? Сервосейфер забивается? У стоковой рулевки аналогичная конструкция ведь.
Выбивает верхнюю часть из рамы, оно ставится в перекос и не поворачивает.
Так же влажный песок попадает и под пружину и под поворотные механизмы и всё, капец.
А на BigBore амортизаторы (www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…) пойдут стоковые пружины? имею ввиду диаметр амортов. вроде ж аморты увеличенного диаметра
Только недавно купил переходники АКА, а сегодня мне на почту с ебея рассылка с тайваньскими более бюджетными но копийными переходниками
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=28052…
Только недавно купил переходники АКА, а сегодня мне на почту с ебея рассылка с тайваньскими более бюджетными но копийными переходниками
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=28052…
Адин фиг это порошковые какашки, что те что эти.
Адин фиг это порошковые какашки, что те что эти.
Согласен, но они легкие и работу свою делают. То что у меня был плохой опыт с гайкой так ето виноват ключик из комплекта, а так все круто.
Защита карданов и амортов monster.traxxas.com/showthread.php?t=511936
Тоже проапгрейдил немного рулевое управление: добавил скид плэйт RPM и подшипники 5х8х2,5 (отсюда www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=78…)
Размер подшипников канешь вызывает большие сомнения в их жизнеспособности на офф-роуде (для них любая пылинка - булыжник), на за такую цену - попробую. Там же кста набрал подшей 5х11х4 - тоже копейки стоят, купил 25 штук.
После установки всего этого барахла люфтов в рулевой колонке не стало, все плотненько и легко работает. Скид плата от РПМ имеет дополнительную пятую точку крепления, теперь при неудачных приземлениях не должно выбивать рулевую (на стоке головки винтов вылетали из стаканов в корыте), но походу будет что то ломать😆
Сегодня покатался.
Совсем не готовя машину под асфальт надумал съездить на трассу поганять накинув переходники АКА и взяв шоссейную резину. Интересно было увидеть как поведут себя батарейки, а то на офф трассе гидриды разогревались до 70 градусов, а на асвальте все окей небольше 50, нет пробуксовок, сцепление с покрытием супер, и выкатить один акум просто нереально, приблизительно час на батарею или больше, с коллекторным движком получалось в два раза меньше. Ну и конечно под конец устал расслабился как всегда и БАХ колесо отвисло первый раз такой краш у меня))), Смотрю з цхаб достал трещину и кулак вылетел, болт погнуло капнул клея на свежую рану выровняв болт Слеш за 10 минут был в строю, хорошая пласмаса!
Ну и кстати еду и передние колесо мою машину обгоняет вот я обрадовался, гайки то оригинальной к переходникам фиг найдёш, но свершилось чудо нашлась а шпонка потерялась, но удалось подобрать у ребят другую, после етого я взял материальчастую изоленту(там клей злой) вырезав квадратик наклеил на гайку чтоб больше подобного не произошло. Ну и пару фоток
Покатал на перезалитых аммо. Понравилось. то ли руки за 2 недели простоя выпрямились немного, то ли сочетание 35/45 перед/зад неплохое.
ps киньте ссылкой на то, как обрезать кузов перед покраской. на rc-auto.ru статью про покраску прочитал на пару раз уже, но как именно резать и чем - не написано. попробовал хобийным ножом №11 порезать Jconcepts manta - фиг чо вышло.
Всем добрый вечер.
Такая проблема, после установки БК слеш стал очень нестабилен, вобщем катаюсь на единственной у нас трассе, пролитый очень плотный грунт, так вот повороты прохожу на скорости 10км/ч т.е. ползу иначе разворачивает на месте, резина сток, угол и скорость поворота руля минимальные, да и по прямой очень не стабилен и если пошел в занос то вытащить уже не получается никак.
Из за чего может быть?
- Резина г…? и так понятно но ездят же люди
- Очень густая смазка в дифе? когда перебирал что то густое туда залил.
- Настройки и углы установки колес? крутил и так и сяк
pаravoz А ты насквозь не прорезай. Ножом веди царапину по нужной тебе линии, потом ножницами до царапины, а дальше без особых усилий он “разрывается” прямо по “царапине”. по пробуй на каком-нить куске лексана, чтобы определить точную глубну линии надреза.