Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
моё мнение:
Дима, привет! Моё письмо в личку не дошло?
ну мне не понравилось каждые минут 20 подъезжать, лезть под кузов и им мерить…
Тут принцип какой: если можно секунду держать палец на моторе/реге, значит норм:) Если нельзя-значит накосячил с передаткой. Если передатка правильная, то греться сверх нормы не будет, значит и мерить не надо;)
берём кол-во оборотов… измеряем за сколько оборотов мотора колёса сделают один оборот… измеряем окружность колеса (как то так…) вписываем все данные в аппу и она выдаёт примерную скорость модели…
Ага, только вот на скорости свыше 30-40 км/ч покрышки раздуваются и передаточное соотношение убегает;) На XO-1 покрышки армированы кевларовыми нитями и их не раздувает, а на шортах есть только одна армированная модель покрышек, но держит она паршиво и стирается быстро.
поставил серву и не поймёшь хрен ли косяки начались… позырил… а там бэк проседает…
Если серва работает быстро и рег не лагает, значит все гуд. Проверить просадку надо только один раз, при установке новой сервы/рега, что спокойно делается в стендовом режиме с помощью обычного бытового тестера/мультимера:)
Так что имхо-бред. Но если охота потратить куда-то лишние деньги, опутать всю шась проводами, и если начнет что-то из этого лагать, судорожно искать проблему (которая одна не приходит: починил одно-полетело другое, проверено:)), то пожалуйста, а я лучше купил бы на эти деньги запасной рег:)
Тут принцип какой:
- каждый по своему терпит темературу… для меня 40 градусов уже горячо… а кто то и 70-80 терпит нормально.
- кхм… ну армируйте их изолентой… будет меньше дуть. кроме этого я написал что будет ПРИМЕРНАЯ скорость модели.
- не спорю про мультиметр… но проводов там не много, при желании можно всё аккуратно проложить по шаське и ничё мешаться не будет.
да и скажем так… ну залагает датчик оборотов… сняли… воткнули новый… какие там могут быть трудности? )))
кхм… ну если реги у вас горят так часто то покупайте прозапас)
- не спорю про мультиметр… но проводов там не много, при желании можно всё аккуратно проложить по шаське и ничё мешаться не будет.
да и скажем так… ну залагает датчик оборотов… сняли… воткнули новый… какие там могут быть трудности? )))
кхм… ну если реги у вас горят так часто то покупайте прозапас)
Спросили мнения,мы написали,какие проблемы… Каждый останется при своём ,никого не переубеждаем. Вопрос не в деньгах,а в рациональном подходе.
Мог ли спалить я стандартный регуль такими акб?hobbyking.com/…/__21943__Turnigy_nano_tech_5000mah…
Нет. Реги горят по другим причинам.
Так для поддержания разговора 😁
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWAP&P…
Нравится мне этот агрегат с двумя челами на борту =)
Правда там рулевые тяги пласмассовые. Но из приятного , регулятор и
сервомашинка водонепроницаемые, немного корпус длиннее ,чем у Слэша, привод на все четыре колеса, безколлекторный двигатель, ну и два чела чинно смотряться в кабине. 😁
Хотелось бы услышать мнение знатоков.
Но из приятного , регулятор и сервомашинка водонепроницаемые,
На это точно смотреть не стоит:)
немного корпус длиннее ,чем у Слэша
Так это же полноценная “восьмерка” со всеми вытекающими:) Моё мнение: прикольная машинка, чтоб погонять по фану, но не более, на гонках с ней делать нечего.
Я в соревнованиях не участвую, мне бы только покуражиться, повыпендриваться на публике и самому получить удовольствие =)) На ютьбе чел от юрси уже ее тестировал на гальке, неплохо с заносом гонял. =)
А потом еще круче будет, если оторвать голову водителю, и вместо головы прикрепить камеру 😁
и ездить на FPV…
Так для поддержания разговора 😁
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWAP&P…
Нравится мне этот агрегат с двумя челами на борту =)
Правда там рулевые тяги пласмассовые. Но из приятного , регулятор и
сервомашинка водонепроницаемые, немного корпус длиннее ,чем у Слэша, привод на все четыре колеса, безколлекторный двигатель, ну и два чела чинно смотряться в кабине. 😁Хотелось бы услышать мнение знатоков.
Я бы не стал брать эту багги, думаю не стоит она этих денег, да и народу на ней катается раз два и обчелся, хотя решать вам;)
Ребят. Совсем не по теме разговор. Создайте отдельную.
Сгорела родная серва 2075 по такому принципу: Заклинило подши, перегрев двигателя, расплав изоляции обмоток, КЗ двигателя, пробой ФЕТ-а (визуально не видно, но уверен, что это именно так, потому что заменил подши и перепаял новый двиг - результат тот же.)
У кого есть ненужные остатки такой сервы?
ФЕТ-а
Феты в бк-регулях, с коллекторниками транзисторы работают:) Были у меня вроде парочка мертвых серв, могу подогнать. Сфоткай потроха свой, посмотрю подойдет или нет.
ФЕТы - это и есть транзисторы, вообщето )) В сервах, тоже ФЕТы должны стоять 😉
FET это сокращение от field-effect transistor - полевой транзистор ru.wikipedia.org/wiki/FET
Вот такие мы американизированые.
Купил slash ultimate с док-станцией для iphone этой аппой поменялся со знакомым на обычную 2,4. Все здорово но когда на модели садится бортовой акб она резво выходит из под контроля и учесывает со всех колес от меня . При этом на полном акб failsave работает. Подскажите что не так?
А на родной аппе так было?
с родной не пробовал нет ее уже, грешу на настройки регулятора.
Купил slash ultimate с док-станцией для iphone этой аппой поменялся со знакомым на обычную 2,4. Все здорово но когда на модели садится бортовой акб она резво выходит из под контроля и учесывает со всех колес от меня . При этом на полном акб failsave работает. Подскажите что не так?
Перенастрой аппу.
И зачем поменялся на обычную аппу ?) Лучше бы мне продал…
p.s Народ продайте уже кто нибудь стоковую аппу со слеша…
А что менять в настройках если аппа была на слаере раньше я ее в электро перевел
А что менять в настройках если аппа была на слаере раньше я ее в электро перевел
Тут уже я не знаю) по гугли или по юзай поиск тут на форуме.