Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
с уже 100к маслом дифф почти не работает… с 500к он вобще намертво заблочится…
а может кто масло подсказать какое нить машинное, что бы подошло для дифа? просто с дуру взял 100к масло… терь хочу что бы дифф работал нормально, а заказывать и ждать 3-4 недели не хочется…
Всё там работает, для скользкой трассы нужны дифф жесткий, для высокозацепной трассы - дифф надо мягкий.
Самую большую лепту вносит резина, ибо на стоковой резине на трассе делать нечего.
Масло вытекает, т.к. диф не герметичный.
Поменяй сальники;)
Какие сальники? На 2вд диф сам по себе не герметичный.
А резина то какая?
Резина такая www.duratrax.com/tires/…/dtxc3686-lg.jpg(не реклама), трассу держит хорошо. Про масло потому и спрашиваю,что бы с вязкостью определиться.
народ… тут такое дело… датчики телеметрии у санвы короткие… кто нить удлинял их? есть несколько удлинителей для сервоприводов… как думаете если разрезать провода телеметрии и припаять меж ними удлинители сервы… проблем с самой телеметрией не будет?
я в том смысле они ей никак не помешают? просто они толще… да и плюс по 2 соединения получится через сервоконнекторы.
Но потом нечаянно покрутил в аппе HobbyKing крутилку которая настраивает “круизконтроль” в одну сторону и в другую, и машинка стала реагировать как надо.
У меня аппа стоковая,там нет “круиз-контроля”. Может ещё какие варианты?
народ… тут такое дело… датчики телеметрии у санвы короткие… кто нить удлинял их? есть несколько удлинителей для сервоприводов… как думаете если разрезать провода телеметрии и припаять меж ними удлинители сервы… проблем с самой телеметрией не будет?
я в том смысле они ей никак не помешают? просто они толще… да и плюс по 2 соединения получится через сервоконнекторы.
Что ты там на слеше мерять собрался?
У меня аппа стоковая,там нет “круиз-контроля”. Может ещё какие варианты?
Круиз-контроля нигде нет, человек что-то перепутал.
Что ты там на слеше мерять собрался?
тока давайте без вот этова нафига нужна телеметрия. мне нужна. мерить обороты, температуру мотора и рега.
Круиз-контроля нигде нет, человек что-то перепутал.
Можно покрутить триммером газ как серву руля и машина будет сама ехать вперед или назад так быстро как выставить триммером.
мне нужна. мерить обороты, температуру мотора и рега.
Fail… Через пару паков забьешь на это.
Можно покрутить триммером газ как серву руля и машина будет сама ехать вперед или назад так быстро как выставить триммером.
Это триммер нулевого положения сервопривода. :facepalm
Какой сервопривод на газе у электрички?
Какой сервопривод на газе у электрички?
Электронный, а что? Сказать что-то хотели?
Хочу сказать, что регулятор скорости это не сервопривод.
Подскажите… Подумываю взять нового слэша ПЛАТИНУМ… Он ведь без аппы? Так вот … Хочу купить такую аппу
banned link Она намного хуже траксаксовской родной?
Подскажите… Подумываю взять нового слэша ПЛАТИНУМ… Он ведь без аппы? Так вот … Хочу купить такую аппу
banned link Она намного хуже траксаксовской родной?
У меня есть эта аппа. По настройкам - небо и земля по сравнению с траксасовской. Но на слеш я ее не ставил. На не настроенном фэилсейфе , когда разряжаются батарейки эта аппа может угнать модель на полном газу. После настройки угоны прекратились:)
Хочу сказать, что регулятор скорости это не сервопривод.
Серву можно воткнуть в любой канал, ровно как и регуль. Сигнал на них идет один и тот же, поэтому Ваш пост в отношении Влада - обычная придирка к словам.
Здравствуйте!
Недавно стал обладателем Slash VXL 4x4.
Есть два вопроса:
- После менее чем часа езды и без серьезных аварий появилась проблема выравниваня колес.
Настройка на пульте работает, но она стала нестабильной. Т.е. после настройки (а это стало тяжело делать, т.к. при малейшем повороте ручки колеса поворачиваются сначала плавно, а потом резко вбок) после поворота руля на пульте в любую из сторон настройка нулевого положения сбивается.
Проблема не механическая, сервомотор работает нормально, механика вся исправна, servo saver не прокручивается и не сбит. Проблема в том, что серво при отпускании руля (в нулевое положение) каждый раз встает в разные положения, а нулевое положение стало неустойчивым, так и норовит повернуть колеса.
Вот видео для пояснения:
Подскажите, пожалуйста, как это поправить.
- Еще смущает то, что при малом газе машина начинает дергаться и никак не поедет, мотор издает свист, чтобы поехала надо добавить газ.
Это нормально?
Подскажите, пожалуйста, как это поправить.
Говняные потенциометры траксас. Вылечил заменой на аналогичный.
Это нормально?
На совсем малом газу - нормально.
Говняные потенциометры траксас. Вылечил заменой на аналогичный.
Интересно, потенциометры - это сам electronic speed control Velineon® VXL-3m? Или какая-то его деталь?
На сколько я понимаю, в сервоприводе руля нет никаких датчиков положения, мотор шаговый? Если нет, то как он держит заданное центральное положение?
Потенциометры стоят в аппе на руле и газе, а так же в серве на главном валу.