Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Hameleon
Alto:

Но потом нечаянно покрутил в аппе HobbyKing крутилку которая настраивает “круизконтроль” в одну сторону и в другую, и машинка стала реагировать как надо.

У меня аппа стоковая,там нет “круиз-контроля”. Может ещё какие варианты?

Владыко
sledsk:

народ… тут такое дело… датчики телеметрии у санвы короткие… кто нить удлинял их? есть несколько удлинителей для сервоприводов… как думаете если разрезать провода телеметрии и припаять меж ними удлинители сервы… проблем с самой телеметрией не будет?
я в том смысле они ей никак не помешают? просто они толще… да и плюс по 2 соединения получится через сервоконнекторы.

Что ты там на слеше мерять собрался?

Hameleon:

У меня аппа стоковая,там нет “круиз-контроля”. Может ещё какие варианты?

Круиз-контроля нигде нет, человек что-то перепутал.

sledsk
Владыко:

Что ты там на слеше мерять собрался?

тока давайте без вот этова нафига нужна телеметрия. мне нужна. мерить обороты, температуру мотора и рега.

Alto
Владыко:

Круиз-контроля нигде нет, человек что-то перепутал.

Можно покрутить триммером газ как серву руля и машина будет сама ехать вперед или назад так быстро как выставить триммером.

DОКТОR
sledsk:

мне нужна. мерить обороты, температуру мотора и рега.

Fail… Через пару паков забьешь на это.

Владыко
Alto:

Можно покрутить триммером газ как серву руля и машина будет сама ехать вперед или назад так быстро как выставить триммером.

Это триммер нулевого положения сервопривода. :facepalm

SergeR

Какой сервопривод на газе у электрички?

Владыко
SergeR:

Какой сервопривод на газе у электрички?

Электронный, а что? Сказать что-то хотели?

SergeR

Хочу сказать, что регулятор скорости это не сервопривод.

=W_E_G_A=

Подскажите… Подумываю взять нового слэша ПЛАТИНУМ… Он ведь без аппы? Так вот … Хочу купить такую аппу
banned link Она намного хуже траксаксовской родной?

Zoxan571
=W_E_G_A=:

Подскажите… Подумываю взять нового слэша ПЛАТИНУМ… Он ведь без аппы? Так вот … Хочу купить такую аппу
banned link Она намного хуже траксаксовской родной?

У меня есть эта аппа. По настройкам - небо и земля по сравнению с траксасовской. Но на слеш я ее не ставил. На не настроенном фэилсейфе , когда разряжаются батарейки эта аппа может угнать модель на полном газу. После настройки угоны прекратились:)

DОКТОR
SergeR:

Хочу сказать, что регулятор скорости это не сервопривод.

Серву можно воткнуть в любой канал, ровно как и регуль. Сигнал на них идет один и тот же, поэтому Ваш пост в отношении Влада - обычная придирка к словам.

SS123

Здравствуйте!
Недавно стал обладателем Slash VXL 4x4.
Есть два вопроса:

  1. После менее чем часа езды и без серьезных аварий появилась проблема выравниваня колес.
    Настройка на пульте работает, но она стала нестабильной. Т.е. после настройки (а это стало тяжело делать, т.к. при малейшем повороте ручки колеса поворачиваются сначала плавно, а потом резко вбок) после поворота руля на пульте в любую из сторон настройка нулевого положения сбивается.
    Проблема не механическая, сервомотор работает нормально, механика вся исправна, servo saver не прокручивается и не сбит. Проблема в том, что серво при отпускании руля (в нулевое положение) каждый раз встает в разные положения, а нулевое положение стало неустойчивым, так и норовит повернуть колеса.
    Вот видео для пояснения:

Подскажите, пожалуйста, как это поправить.

  1. Еще смущает то, что при малом газе машина начинает дергаться и никак не поедет, мотор издает свист, чтобы поехала надо добавить газ.
    Это нормально?
DОКТОR
SS123:

Подскажите, пожалуйста, как это поправить.

Говняные потенциометры траксас. Вылечил заменой на аналогичный.

SS123:

Это нормально?

На совсем малом газу - нормально.

SS123
DОКТОR:

Говняные потенциометры траксас. Вылечил заменой на аналогичный.

Интересно, потенциометры - это сам electronic speed control Velineon® VXL-3m? Или какая-то его деталь?
На сколько я понимаю, в сервоприводе руля нет никаких датчиков положения, мотор шаговый? Если нет, то как он держит заданное центральное положение?

DОКТОR

Потенциометры стоят в аппе на руле и газе, а так же в серве на главном валу.

SS123

Я новичек в моделях, поэтому пока не в курсе некоторого сленга. Апп - передатчик?

DОКТОR:

Вылечил заменой на аналогичный.

Здесь идет речь о ESC? Или о потенциометрах в нем?
Вопрос по принципу управления сервопривода остается в силе.

DОКТОR:

а так же в серве на главном валу.

Получается, что о “правильном” положении ESC узнает по сопротивлению от потенциометра на своем валу?

DОКТОR

В регуляторе нет потенциометра. Он стоит в сервомашинке и аппаратуре.

sledsk

SS123
ESC или по другому “регуль” не имеет к сервоприводу никакова отношения… регулятор делает вот чё:

  1. выполняет команды передатчика вперёд/назад крутить мотор или тормозить (эти команды передатчик получает от пульта)
  2. он хавает аккумулятор что бы питать мотор и (пункт 3)
  3. питает передатчик (а так же всё что подключено к нему, например серву) при помощи встроенной внего хрени называемой БЭКом, которая преобразует вольтаж аккумулятора в меньший и подаёт питание на передатчик. так как встроенных бэков некоторых регуляторов не хватает что бы должным образом питать передатчик, а точнее всё что к нему подключено, то его заменяют на внешний… вот так…

так что регуль никак не связан с косяками сервы.

SS123

Спасибо, нашел видео, где разбирают сервомашинку, там увидел потенциометр.

DОКТОR:

Говняные потенциометры траксас. Вылечил заменой на аналогичный.

Уточните, пожалуйста, где все-таки пришлось заменить потенциометр, в сервомашинке?
Как проверить работу потенциометров, мультиметром? Есть ли распиновка?

sledsk:

так что регуль никак не связан с косяками сервы.

Спасибо, понял, как уже написал - нашел видео с разборкой сервомотора, увидел, что провода к нему идут из приемника.
Остается понять какой потенциометр глючит, видимо в сервомоторе (читаю форум traxxas, там хватает нареканий на модель 2080, советуют заменить на hitec, только вот какой…).
Есть ли возможность найти потенциометр и заменить только его в сервомоторе 2080, а не заменять целый мотор?