Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Смола. Специальная эпоксидная смола. Никакие лаки не дают 100% надежной герметизации (максимум 99%😁), а смола, если сделано качественно, то будет 100% герметично на любой глубине:)
Никакие лаки не дают 100% надежной герметизации (максимум 99%)
+1
правда я щас решил жидкой изолентой попробовать… пока чё могу по ней сказать… что лучше бы я брал её в баллоне… ибо кисточкой ваять некоторые вещи очень не удобно и не экономично…
А продается в магазах эта специальная эпоксидная смола и изолента жидкая?
А продается в магазах эта специальная эпоксидная смола
Эпоксидка в автомагазинах продается.
Для герметизации регулей ТЕРМОПЛАВКИЙ КЛЕЙ некто не пробовал?
Приемники я, например, года 3 успешно герметизирую.
Всем привет.
Slash 4x4, Velineon
На второй покатушке сдох движок.
Сначала показалось, что динамика вперед снизилась, задним ходом динамика субъективно резвее была.
Взял модель в руки, раскрутил на весу движок вперед, потом раскрутил назад, потом снова вперед, потом снова назад и тут удар! Колеса встали)
Снял движок, не крутится, снял крышки, не крутится, выбил вал … ну все ясно)
Аминь
А, ну и вопрос.
Чо брать?)
Родной регулятор жив)
Понял. А продувать феном?
Компрессором (какие стоят на шиномонтажах)
Всем дрям, давно решился приобрести слеш, но потратился в итоге на комп. И вот уже снова, но теперь я решительно собираюсь его приобретать. Встает выбор между 2WD и 4х4. Я так понял у 4х4 больше проходимость, чем у 2WD, но денег на бесколлекторный движок почти нету, есть только на задний привод.
Можете написать главные проблемы слеша и как-нибудь на картинках показать где поточней над герметизировать)
Парни, кто поможет на английском языке написать письмо в саппорт тракссаса? Ради прикола хочу написать письмо, описать ситуацию, приложить фотку … тачку заказал на башне 21 мая, пришла она мне 06 июня, катался всего раза 2-3) Интересно, что ответят?)
Вот тебе переводчик в помощь www.translate.ru/(не реклама), только думаю уже бессмысленно что то писать, надо было мотор не вскрывать, тогда скорее всего поменяли бы.
Да если даже и скажут, что поменяют, пересылка туда-сюда за мой счет будет стоить как новый Вазелин без регуля (73 бакса). Просто интересно, что ответит Траксас на мое письмо)
пересылка туда-сюда за мой счет будет стоить как новый Вазелин без регуля (73 бакса).
кхм… не знаю как у тракса… вон в теме про е-реву 10-ку кастловский регуль здох… пересыл оплачивал кастл.
думаю у тракса такая же фигня должна быть…
Вот тебе переводчик в помощь www.translate.ru/(не реклама), только думаю уже бессмысленно что то писать, надо было мотор не вскрывать, тогда скорее всего поменяли бы.
Любой переводчик переводит дословно и реально получается ерунда. Нужна помощь литературного перевода)
😅как по английски будет кирдык?
Пример перевода:
наяриваю - fuck skillfully and with ardor
переводим обратно
fuck skillfully and with ardor - е**т умело и с жаром
google)
кхм… не знаю как у тракса… вон в теме про е-реву 10-ку кастловский регуль здох… пересыл оплачивал кастл.
думаю у тракса такая же фигня должна быть…
У меня новый Слэш 4x4 , у передатчика бракованный разъем для подключения айпода. Писал в Траксас,они мне предложили и починку за свой счет и пересылку. Хотя правда я им не писал о том,что только купил его на башне и что еще есть гарантия. В общем цена получилась как за новую базовую станцию,что продается по цене 50 таллеров. В итоге нашел производителя этих разъемов в Китае и они его уже выслали.
Так что не факт,что Траксас оплачивает пересылку. Скорее наоборот.
😅как по английски будет кирдык?
Busted 😁
Любой переводчик переводит дословно и реально получается ерунда. Нужна помощь литературного перевода)
Кинь мне письмо на русском, чем могу ,помогу
Коллеги, интересует ваше мнение есть ли смысл заменит родной дифф на шариковый, слэш 2WD (например www.thetoyz.com/Traxxas/Bandit/…/12281/ не реклама) , читал что дифф от MIP зло и долго не живёт? Или на родном катаем и не заморачиваемся?
Коллеги, интересует ваше мнение есть ли смысл заменит родной дифф на шариковый, слэш 2WD (например www.thetoyz.com/Traxxas/Bandit/…/12281/ не реклама) , читал что дифф от MIP зло и долго не живёт? Или на родном катаем и не заморачиваемся?
ну а что он вам даст? Думаю во время баша сильной разницы вы не почувствуйте.
Мне не для башинга, больше для соревнований интересует?
Дифф(любой) нужен для уравнивания скоростей внутреннего и наружного колес в повороте. Чтобы не буксовало. Шариковый от сателитного отличается вроде бы только способом регулирования. В сателитном - масло а шариковом нужно что то подкрутить(сути его работы не пытался понять, за 10 мину только нашел разницу:-)). Ну если вам нужно будет во время сорев отрегулировать по быстрому дифф, то намного легче будет просто разобрать каробку и что то подкрутить, чем разбирать коробку, разбирать диф, сливать старое и заливать новое масло. Но я бы оставил сателитный. Искать оптимальные настройки нужно перед соревами:-)
Говорят с шариком рулится лучше, потому что масло немного меняет свою вязкость во время гонки. Но с шариком будет ооочень много гемора на офф-роаде, спроси об этом Серёжкера;)
Какая есть альтернатива Вазелину, чтобы дружил с родным регулятором VXL-3S?