Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

nucle0us

–SLASHER–, не, можете брать ту систему, которую присмотрели. Много мощности не бывает, и, как говорится, запас … 😃 Всегда можно поставить ограничение на аппе. Насчет теоретической скорости и практики. На скоростях больше 50 кмч будет иметь важное значение всё! Подшипники, обтекаемость кузова, резина, диски, и тд и тп. И чем больше будет скорость, тем большее значение всё это будет иметь. Если на 20 кмч пофиг, что резина криво приклеена, то на 50 кмч колесо разобьет всю подвеску. Больше 100 кмч внедорожник ру не попрет, или очень серьезно надо переделывать, такое имхо.

SLASHER

Ну а вообще зимой я хочу поставить пиньон/спур=12/90, спереди конструкцию на манер снегоуборочной машины, назад шины слингшоты, на перед не знаю, даже что и медленно переть, как танк))

const90

Это ты со мной в контакте обсуждаешь Новак мой? Фотка с вазелином:) Я этот мотор под полноприводного шорта брал, а на слеше просто интересно было посмотреть что за мотор. Пока не жалею, надо только регуль еще прикупить:) А там глядишь еще такое же комбо возьму, только с 540 мотором под Ассошку.
p.s. я ж продаю слеша…

Кстати, на сет Лосенка 4*4. Дюймовый инструмент не страшен. Я на амейне за 13 баксов купил клевые отвертки от динамита под ассо. Сорвал резъбу на ассовском болте, а отвертка в отличном состоянии:) Воть. И с з/п это не проблема, на Слеше очень можно поправить радиус кривезны рук:)

SLASHER

Да, это я =) Но другой шорт я ещё не скоро покупать буду) Ну ладно, когда этот вопрос настанет - я вас спрошу.

const90

не знаю, мне веном как-то не нравиться, хоть и не видел даже не разу. просто какое-то чувство плохое:)

QwErT1999
const90:

не знаю, мне веном как-то не нравиться, хоть и не видел даже не разу. просто какое-то чувство плохое:)

+1
За эти деньги можно СЦТ взять.

Niksa

были веном акумы,сдохли через 5 циклов…

Linkasik

Скажите пожалуйста, масло какой вязкости заливаете в дифференциалы.

Linkasik

перед 10000w зад 7000w, а центральный диф ?

QwErT1999

Я в центр залил Kyosho 100K. Едет офигенно. К сожалению пришлось поставить слиппер, скучаю, ибо после 100К слиппер - совсем не то.

Zoxan571

Ребят, найдите кто - нибудь центр масс 2wd слеша, - скажите расстояние от заднего бампера и снаряженную массу при этом. Было бы вообще круто, если бы безменом замерили усилие к заднему бамперу, чтобы оторвать задние колеса и к переднему, чтобы оторвать передние колеса(ну типо момент от бампера к дальней оси) Хочу, когда делать будет нечего, из 4x4 сделать 4x2 максимально пожожий на 2wd 😃

nucle0us

QwErT1999, а в чем именно разница? И что вынудило слиппер поставить?

И еще, а в амортах сколько с завода? Я в один залил 50w hpiйного…показалось гуще стока, но разницы в работе пока не заметил. И да, у ме стэмпид, но слешеводов больше и они активнее 😄

Zoxan571
Вадим_080:

вот это загон, сто пудов.

Да ниче не загон, просто каприз))) Да не просто полный привод как- то поднадоел)

Вадим_080

отсоедени передок, только куда передний мост деть( что бы вес внизить).

Zoxan571
Вадим_080:

отсоедени передок, только куда передний мост деть( что бы вес внизить).

Вытащить диф, отсоединить полуоси, вытащить кардан, залепить дуло), чтоб стопудова грязь не летела на подш, ну а там можно батарею повесить на задний бампер, думаю еще чем - то подгрузить, поставить еще проставки - и вперед, на покорение заднего привода:)

QwErT1999
nucle0us:

а в чем именно разница?

Очень интересная управляемость: мягкий и приятный старт(даешь полный газ, а он не рвет с места), офигенная поворачиваемость(повороты проходятся на полном газу). Вазелин мне показался жиже этого масла.
На слиппер перешел из-за простой потери болтика, держащего крышку диффа.

У Трахуса определенной вязкости нет. Их бадяга колеблется от 40 до 60WT.
PS: Хочу попробовать 300K от AE.

sledsk
QwErT1999:

Хочу попробовать 300K

не издевайся над дифом))))
ты его фактически блокируешь! считай что есть у тебя дифф что нет… при 100к… а при 300к он вобще работать перестанет!

Zoxan571

А у меня как-то подозрительно легко крутятся задние колеса в разные стороны - 2,5 оборота до остановки, может в дифе смазки нет?
А передние наоборот требуют усилия и совсем не имеют наката.
Как должно быть?