Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Жесткость тоже упадет , причем очень значительно. Потеряется сам смысл материала.
Это пробовали?
Это пробовали?
а где купить коропласт 2-4 мм?
в мск
C тонким сложности.
Обзванивайте все конторы. Года полтора назад, примерно, с товарищем купили лист 2.5мм в одной из контор, что в районе Котляковской улицы.
4мм в прошлом году купил на Годовикова, последние поллиста погрызанные мышами. 😃
C тонким сложности.
Обзванивайте все конторы. Года полтора назад, примерно, с товарищем купили лист 2.5мм в одной из контор, что в районе Котляковской улицы.
4мм в прошлом году купил на Годовикова, последние поллиста погрызанные мышами. 😃
я звонил в пару мест - там блин листы по 12 метров 😦 - куда мне столько - я думал может кто на рынках видел ?
Обычно соглашаются продать поллиста - 6м. Дальше режем пополам и на крышу машины. Если найдете тонкий (не белый и не синий), готов войти в долю.
Сворачивать не стоит: очень сложно не смять при этом соты. Если всё-таки решите сворачивать, то это надо делать поперёк сот и вдвоём-втроём. Рулон будет не меньше полметра в диаметре (для 3мм листа).
На рынках сотовый полипропилен ни разу не видел.
Только поликарбонат бывает.
я зимой брал вот здесь и у них все листы были размером 2*3 метра
скоро собираюсь опять их навестить 😃
www.zenonline.ru/…/polypropylene_zenocor_.htm
Кто будет звонить отпишитесь потом сюда чего у них есть в наличии и почем?
я зимой брал вот здесь и у них все листы были размером 2*3 метра
скоро собираюсь опять их навестить 😃
www.zenonline.ru/…/polypropylene_zenocor_.htmКто будет звонить отпишитесь потом сюда чего у них есть в наличии и почем?
созвонился - есть 2*3 м 2мм 300 руб\лист
А про цвета вы спрашивали?
А про цвета вы спрашивали?
тока белий
Печально. Краска на нем плохо держится.
Печально. Краска на нем плохо держится.
купил сегодня на птичке 4 мм - прозрачный- 400 р\погонный метр, ширина 2.10, цветной - 650 р\пм
есть зеленый и синий
Ни хрена себе, цены!
В конторах в неск. раз меньше.
Ни хрена себе, цены!
В конторах в неск. раз меньше.
согласен, но если посчитать бензин по москве - то стоит ли из-за 2 квадратов усираться? 😁
да и во многих конторах продают листы целиком, а тут вам таджики порежут да в машину отнесут 😁
Недавно задумался от самолете из коропласта и вдруг нашел эту тему. Кто-нибудь делал самолеты по 61 движок? Как поведет себя крыло шириной 450-500мм и размахом в 1300? Можно ли сделать хороший фан?
У меня максимум ASP52. И макс. хорда - 42см, при размахе 118см.
Делают и с большей хордой. При таком же или меньшем размахе (это для крыльев с незамкнутым профилем.
А вообще поройтесь тут Много интересного найдёте.
Подскажите, по какой причине в крыле соты идут поперек крыла, а не вдоль? ведь проще гнуть когда они вдоль.
В разных конструкциях - по-разному.
Если соты поперёк, в крыло лонжерон можно поставить.
Подскажите, по какой причине в крыле соты идут поперек крыла, а не вдоль? ведь проще гнуть когда они вдоль.
ИМХО -жесткость на изгиб придает лонжерон, а на кручение -именно поперечнорасположенные соты.
ИМХО -жесткость на изгиб придает лонжерон, а на кручение -именно поперечнорасположенные соты.
Но при таком расположение сот, при сгибе крыла, получается угол в передней кромке.
Да. При продольном расположении сот также обычно есть острый угол по передней кромке.
Это повышает жёскость на кручение.
При большом желании можно “закруглить” переднюю кромку, сделав несколько сгибов. Как здесь
Но при таком расположение сот, при сгибе крыла, получается угол в передней кромке.
А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные… 😁 😜
А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные… 😁 😜
Приму к сведению 😃
А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные
Проектирование самолета обычно начинается с выбора профиля крыла. Посидев неделю-другую над справочниками и атласами, до конца в них не разобравшись, по совету товарища выбирает самый подходящий и строит самолет, который неплохо летает. Выбранный профиль объявляется лучшим. Другой любитель таким же образом выбирает совершенно непохожий профиль и его аппарат летает хорошо. У третьего самолет едва отрывается от земли, и вначале казавшийся наивыгоднейший профиль крыла считается уже не годным.
Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.
Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.
А какой толщины ваш поликарбонат? и какие цены на него, помоему он значительно дороже коропласта.
Также мне показалось, что поликарбонат более жесткий и колкий, что не есть гуд.
пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.
А вес и хрупкость?
СПАДы, которые я видел, все из сотового полипропилена сделаны.
Если построите из поликарбоната, потом поделитесь результатами.
А из разных частей других моделей, можно подорбать, чтобы под слеша подходили?
Самое приличное из того что есть в наличии в МСК- это MIP, а Tekno только заказывать. Сам пользую mip, считаю, что вполне достойный продукт.
Как думаете эти привода на слешика пойдут? www.mirhobby.ru/evolution-5-h...artikul-t3270/
Не смущает, что это на Реву и Макс? 😉
А из разных частей других моделей, можно подорбать, чтобы под слеша подходили?
Нет только от однобазников.
Не смущает, что это на Реву и Макс? 😉
Смущает, но надежда умирает последней. 😃
привет всем слешоводам) Господа я вот тут себе на днях приобрел слешика 2вд бесколлекторного и вот значит у меня на тачке левое переднее колесо как то гуляет, т.е. особенно заметно когда машина едет задним ходом левая передняя сторона аж подпригивает, виляет будто колесо восьмерит, посмотрел я покрутил и мне так кажется что рулевая “рейка” с левой стороны как то имеет значительный люфт… думаю из за этого так и трясет колесо(((( в подшипниках ось колеса гуляет в пределах нормы, так вот вопрос можт у кого есть рулевая рейка нормальная я бы купил или посоветуйте че поставить( желательно с артикулом) а то я чет не нашол рпм реек в москве… а на алюминевую 1700 жалко да и незнаю поможетли и встанет без переделок? кто что думает?
А можно приёмник traxxas link с аппой hpi tf40 забиндить?
привет всем слешоводам) Господа я вот тут себе на днях приобрел слешика 2вд бесколлекторного и вот значит у меня на тачке левое переднее колесо как то гуляет, т.е. особенно заметно когда машина едет задним ходом левая передняя сторона аж подпригивает, виляет будто колесо восьмерит, посмотрел я покрутил и мне так кажется что рулевая “рейка” с левой стороны как то имеет значительный люфт… думаю из за этого так и трясет колесо(((( в подшипниках ось колеса гуляет в пределах нормы, так вот вопрос можт у кого есть рулевая рейка нормальная я бы купил или посоветуйте че поставить( желательно с артикулом) а то я чет не нашол рпм реек в москве… а на алюминевую 1700 жалко да и незнаю поможетли и встанет без переделок? кто что думает?
Если сложно самому сделать алюминиевую рейку, просверлив две дырки, то самым простым и дешевым способом будет взять два окончания тяг на 3мм с шариками, вставить в них шпильку (по образу и подобию тяги стабилизатора) и поставить эту конструкцию вместо рейки. У заднеприводного слеша это возможно сделать, у полноприводного - нет.
Oleoleole
тыкс понятненько)) а варианты для покупки какие есть? а то я только начинающий, и для меня пока что это лес дремучий( да и аллюминия нет, поэтому перефразирую, какую готовую деталь лучше поставить посоветуйте… по наличию в москве…
есть врянты от тракзаса алюминь за 1700 и есть еще какието за 1100 интеджи чтоль… извеняюсь за корявость написания
Рулевая от слэша 4х4 встаёт без доработок.
DОКТОR да а она попрочнее будет? точнее не люфтит так? помоему у меня такая же и стоит они одинаковые
Посмотри для начала в каком соединении люфт. Может там просто подтянуть нужно.
Ребят, повторюсь - можно приёмник traxxas link с аппой hpi tf40 забиндить?
Если у тебя белая - значит лучше, если черная - значит это она и есть, её вроде на новые версии ставят. Тогда либо у тебя паранойя, либо она криво собрана.
Юра, нельзя, это вроде как логично и можно не спрашивать.
Я так понимаю, “почему” мне лучше и не спрашивать?)
Юрий - читать форум!!!
Юрий - читать тему!!!..,…,
- внимательно читать ещё раз!!!.. Пожалуйста!!!
п.с. смиренно приму помидоры…
Добрый день. Нужен совет: хочу взять коллекторный заднеприводный слэш, но никак не могу определиться с аккумулятором.
Есть вариант купить RTR с аккумулятором NiMh на 3000 или RTR без аккумулятора + докупить LiPo 2s 25c на 3300.
Можете подсказать, насколько снизится ресурс движка при использовании LiPo или он будет таким же надежным как и при NiMh?
И насколько я понял регулятор будет меня информировать о низком заряде LiPo, но сам вырубаться не будет - т.е. теоретически я могу угробить батарейку, не заметив сигнал?
Всем спасибо =)
Гидриды не берите, берите без акка и докупайте липо. Отсечка в регуле есть, ничего вы не угробите (читайте инструкцию;)). Ресурс мотора при правильной эксплуатации зависит от моточасов и только))
У кого есть пиёмник hpi rf 40 скиньке пожалуйста фото платы с лицевой стороны, срочно.
или он будет таким же надежным как и при NiMh?
Вернее сказать таким же хреновым. Если речь идет о стоковом Titan.
У кого есть пиёмник hpi rf 40
Тебе не кажется, что ты не в той теме вопрос задаёшь?
Да всё, я уже нашел, что нужно. Сначала здесь вопрос задал, потом в теме про саваджей.
Ничем. Если очень хочется и делать нечего - можно обмазать любым силиконовым герметиком.
Я бы на вашем месте беспокоился о качестве пайки;)
Провода нормально залужены? А то вид такой, как-будто на них просто сверху припоя наплевали и все.
Я бы тоже переживал из за качества пайки, канифолью промазать и паяльником еще раз пройтись.
Герметить не надо, не замкнет. Если на трассе боитесь что потерянный винт или клипса могут попасть на контакты - можно их чем нибудь прикрыть и все