Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Сегодня без видимых причин сдох кулер охлаждения регуля,ни кто не сталкивался ,где его купить? 5v 30х30х8
Например, на eBay:
5V 30x30x7mm Cooling fan 2.5$
Спасибо большое,заказал его ,но он чуть тоньше,на ебее и алиэкспресе нет 8мм
Всем привет!!!
Как выставить тайминг?
Постоянные:
- Slash 4x4
- Регуль Ezrun sc8 120A
- Мотор Leopard lbp3663/v2.
Переменные:
Варианты есть такие: 0, 3.75, 7.50, 11.25, 15.00, 18.75, 22.50, 26.25
За подсказки Всем Спасибо!!!
Если это мотор на 3800kV, то оптимально 11-15°. А вообще есть смысл поиграться с ним сравнивая скорость и нагрев мотора на разных настройках.
Всем привет!!!
Как выставить тайминг?
Постоянные:
- Slash 4x4
- Регуль Ezrun sc8 120A
- Мотор Leopard lbp3663/v2.
Переменные:
Варианты есть такие: 0, 3.75, 7.50, 11.25, 15.00, 18.75, 22.50, 26.25
За подсказки Всем Спасибо!!!
Универсальных рекомендаций нет. У каждого мотора свои рекомендации. Чем больше угол, тем больше греется двигатель, но теоретически больше макс скорость. И наоборот, меньше угол, меньше греется - больше крутящего момента. Но я особой разницы не замечал. Изменения не так сильны, нежели просто поменять передаточное число шестеренок.
Ок!!! Оставляем 15
Посоветуйте кулер на мотор 1410 Castle. А то штатный что то не спраляется,как мне кажется.
Желательно с сылкой
От штатного толку считай нет. Любой адекватный радиатор посаженный на радиал. Если его не хватает, значит мотор перегружен - ставь пиньон поменьше. Ну и на 3S его само собой гонять не стоит, он спроектирован под 2S.
Все добрый день!!!
Назрел вопрос такого рода:
передатка 15/54 скорость по замеру на 2S до 60км/ч, мотор при этом градусов 40-45
собственно сам вопрос
-на сколько вырастит скорость если передатку сделать 17/54;
-если еще и 3S.
точных данных не прошу, приблизительно, чтоб понять ориентировочную динамику изменений!!!
За раннее благодарю!!!
Для таких вопросов есть калькуляторы. Любопытство удовлетворить хватит, но реально я бы не стал экспериментировать, конечно если вы не хотите на запчасти и тюнинг работать))
ну все же, 2 зуба какая прибавка?
ну все же, 2 зуба какая прибавка?
Что то я не могу сообразить. В двигателе slash есть шайба. Ее нет в наборе для восстановления двигателя. А она у меня в хлам. Что это за артикул? Там вроде эта шайба даже не из металла…
Чем заменить из подручных средств? Можно железную поставить?
Что то я не могу сообразить. В двигателе slash есть шайба. Ее нет в наборе для восстановления двигателя. А она у меня в хлам. Что это за артикул? Там вроде эта шайба даже не из металла…
Чем заменить из подручных средств? Можно железную поставить?
На моём вазелине все шайбы были металлические. Это та которая одевается на ротор, и сидит перед подшипником?
Товарищи слэшеводы, у меня почти готова конверсия растлера в слэш, в конце недели будут испытания и фото, кого заинтересует данная конверсия, могу изготовить под заказ, материал по выбору заказчика, цены обсудим, конверсия делалась по аналогии с конверсией от стрц но цена будет в несколько раз ниже… как будут готовые пробные коммерческие образцы - выложу их в барахолку, а пока по всем вопросам пишите в лс, либо в vk.com/bogachevartem
А у стрц вроде не видел я конверсии из растлерра в слеш. Сам пользуюсь стрц конверсией из слеша в слеш. Но в ней есть свои минуса и плюса. Управляемость и развесовка лучше во много раз, но вот грязи защита никакая, Рулевую надо чистить часто, спур открыт, для меня это не проблема. Но многим кто катает во дворе может не подойти
Михаил, скиньте фото своей конверсии или ссыль на нее… так же в отличии от стрц на моем конверсе будет крепление радиобокса возле задней оси, а так же возможна доукомплектовка влагозащитным боксом под гироскоп… мы наверное с вами про разные конверсы говорим, так то у растлера рулевая лучше защищена чем у слэша и применение конверсии никак не влияет на открытость спура-пиньона…
А у стрц вроде не видел я конверсии из растлерра в слеш. Сам пользуюсь стрц конверсией из слеша в слеш. Но в ней есть свои минуса и плюса. Управляемость и развесовка лучше во много раз, но вот грязи защита никакая, Рулевую надо чистить часто, спур открыт, для меня это не проблема. Но многим кто катает во дворе может не подойти
Надо боковые мудгарды ставить,например от текно)от грязи лучше помогает,но я взял от лося боковинку,доделать нужно)
применение конверсии никак не влияет на открытость спура-пиньона…
Он видимо про 4х4 говорит, это совсем другая машина.
Лол, его пугает открытый спур на 4х4. Как бы все, кто в теме и на стоковой деке катаюся с открытым спуром, чтобы визуально контролировать состояние шестерён.
Да , 4×4, я говорю что как раз меня не пугает, кстати дырку под спуром можно было и нарезать в декк ибо прям вмятины камешки остовляют.
Он видимо про 4х4 говорит, это совсем другая машина.
Лол, его пугает открытый спур на 4х4. Как бы все, кто в теме и на стоковой деке катаюся с открытым спуром, чтобы визуально контролировать состояние шестерён.
Я тоже ездил с открытой крышкой спура, но потом все-таки закрыл её, на гравии камешки туда попадали.
Да что попадают это пол беды им внизу выпадать некуда ( надо прорезь наверно как на багги. Хотя у меня уже выдавило под средний камень ))
В планах разработка конверса v 1.2, в нем попробуем реализовать перенос движка в базу (как на некоторых шпротах от других производителей)… может у кого есть идеи, предложения, пожелания? Может есть желание приобрести? По предзаказу ценник будет максимально низкий
Други, привет!
Есть слэш 4х4, который используется в основном для баша, часто на 3S. Сам могу им более-менее управлять, но часто беру с собой друзей, которые с моделью “на вы”. Естественно, у них с управляемостью сложнее, модель от этого страдает, в основном кузов, остальное все усиленное.
Думаю проблему устойчивости решить с помощью установки гироскопа. Отсюда два вопроса:
- решу ли проблему ровного разгона модели в режиме 3S и тапка в пол с места?
- Если решу, то какой гироскоп посоветуете?