Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Рулевая от HR достойный вариант
Отличный вариант хоронить сервы, даже с металлическим редуктором. Ибо сервосэйер перестает работать после пары покатушек. Либо регулярная чистка (так себе удовольствие) либо сток. Ломается не так часто кстати…
Отличный вариант хоронить сервы, даже с металлическим редуктором. Ибо сервосэйер перестает работать после пары покатушек. Либо регулярная чистка (так себе удовольствие) либо сток. Ломается не так часто кстати…
Да именно про это я тоже писал, но порой тоже угнетает когда копеечная пластиковая перемычка ломаетьтся и из за неё приходиться менять весь сервосейвер.
Отличный вариант хоронить сервы, даже с металлическим редуктором. Ибо сервосэйер перестает работать после пары покатушек. Либо регулярная чистка (так себе удовольствие) либо сток. Ломается не так часто кстати…
Ну, не совсем так. Если рулевая из хорошего алюминия, то вещь нужная и решает проблему больших люфтов и поломок перемычки. Слабым местом, действительно, остаётся сервосейвер. Проблема в алюминиевых эксцентриках, которые от песка перестают скользить между собой. Но моделист всегда найдёт решение, и в данном случае есть два простых и проверенных: 1) оставить одну часть пластиковую строковую или 2) вырезать и проложить тонкую фторопластовую (или из канцелярской папки) прокладку между частями эксцентрика, чтобы обеспечить достаточное скольжение…
Отвечу сам себе
- стоковая рулевая лучше, чем стоковая серва
- колхоз из двух наконечников, поксипола и шпильки м3 работает прекрасно вместо штатной перемычки в рулевой
- proline badlands по утоптанному снегу выдают красивые фонтаны снега 😃
Всем привет, подскажите новичку, хочу приобрести Slash, бюджет 30т.р.±, можно б/у, на авито варианты есть, но слешей столько разновидностей что с ходу не въедешь что надо, подскажите что сейчас актуально брать и где?
З.Ы. вариант только 4*4
Хороший вариант нужно поискать, со штатной системой можно в двадцатку уложиться. Искать LCG 4x4. Аккуратней на авито и ВК, много кидалова.
Вон в барахолке висит ))
А подскажите, вот это предложение в объявлении хорошо или плохо:
Из не штатного только сервопривод. Центродифф продан, установлен слипер (сцепление).
В целом для покататься - все равно. Я бы хотел с диффом, потому что понимаю, как его можно настраивать, и что это даст (разные варианты прохождения поворотов, распределение крутящего, дросселирование в поворотах)
НО - сейчас зима. Снег. Стоковая резина слэша не даст раскрыться и половине потенциала в рулежке. Кроме того - стоковая серва не даст приличного руления из-за того, что слабая и медленная.
Слиппер проще в плане сервиса - выкинул старые прокладки, купил новые и поехал дальше. Затягивать его сейчас в усмерть бесполезно - так как сцепления жесткого с покрытием все равно на улице нет.
А так я думаю, что вы разницы, скорее всего, не заметите 😉
Еще посоветую приобрести
- масло для аммортизаторов
- силикон для диффов
- набор инструмента (хексы в первую очередь, если нет)
- приличную литиевую смазку (посмотрите форум, копья ломают каждую неделю какая вкуснее)
Ну и по приходу БУ машины сделать полное ТО. Разобрать, промыть, перебрать, дефектовка подшипников, замена по необходимости. Собрать. Благо, слэш в разборке прост, как табуретка.
в дифы пойдет? или размешивать? есть еще пмс 100,200,1000.
Уважаемые форумчане, доброй ночи!Система Vilenion.Полный сток.Аппа тоже сток.Серва 2075.включаю аппу и регулятор, курок газа вперёд и назад - все работает исправно, как только пытаюсь повернуть руль, регулятор отключается.После нескольких неудачных попыток разобрал серву. Снял все шестерни и включил аппу и регулятор, мотор сервы начал бешеного вращаться, на повороты руля серва откликалась, но потом по прежнему безостановочное вращение , останавливается она только при выключении регулятора.Подскажите ,как это исправить?
Полностью зарядите аккум и поставьте свежие батарейки в пульт
Проверьте как есть
Поменяйте местами регуль и серву
- продолжит глючить серва - скорее всего она померла
- будет глючить регуль - возможно, приёмник
Отключите регуль от приемника и проверьте одну серву. В канале руля. В канале газа.
Отключите серву и повторите с регулем вышеописанное.
В идеале зацепить туда исправный приёмник и Проверить. Ну и все 😃
Сделайте выводы. Замените неисправные элементы.
Спасибо за совет, занимаюсь.
Всех с наступающим!!! Попросил товарища поколдовать над сервой.Результат на видео.Вопрос,можно ли заменить этот элемент , либо, серву в утиль(((?
Если вы найдёте этот элемент в радиодеталях - то да.
Если нет - то новую серву
Спасибо. Подскажите, какую замену можно оптимально установить с минимальными переделками по креплениям, а также изменениями в электрике (BEC и т д?).
Любая стандартная серва подойдёт. Главный вопрос в количестве денег, которое можете на это потратить.
Вот например www.amainhobbies.com/…/p183316
Можно дешевле, можно дороже.
Может кто в теме…слэшака лгц в растлер 4х4 реально конвертнуть?
очень похожи, но дека и кардан разные номера, как бы они разные по длине не были…
походу remohobby стасёт в этом вопросе…но трагга у них не такая красивая как растлер новый=)
Может кто в теме…слэшака лгц в растлер 4х4 реально конвертнуть?
очень похожи, но дека и кардан разные номера, как бы они разные по длине не были…
походу remohobby стасёт в этом вопросе…но трагга у них не такая красивая как растлер новый=)
Посчитал что не выгодно переделывать слеша в растлер, новая в америке стоит 25000₽, а переделка слеша может стоить порядка 10-15 тыс. ₽. ( считал по этому сайту, не реклама www.amainhobbies.com/search?s=traxxas rustler 4x4 )
Переделка может встать в районе 150-200$ вместе с колёсами. Проще на слеша поставить колеса со стемпида и пролайновские крепления кузова, что бы поднять его.
Не, от стампида не пройдут, корку подрезать придется, а вот бэдлендсы на дисках 2.8 встанут.
Кроме того, стампидовскими колесами легко свернуть стоковые привода и хексы.
Не, от стампида не пройдут, корку подрезать придется, а вот бэдлендсы на дисках 2.8 встанут.
Кроме того, стампидовскими колесами легко свернуть стоковые привода и хексы.
Что бы корку не резать нужно пролайновские крепления кузова( я писал), привода и на слеше срезает на 3s и на стемпиде одинаково. Основа на шасси одинаковая.
Что бы корку не резать нужно пролайновские крепления кузова
Да я в курсе кэп, и с бэдлендсами они нужны, но стампидовские колеса будут задевать и с пролайновскими стойками за арки корки. А чем колеса больше/тяжелей, тем выше шансы провернуть привода и хексы.
Выводы думающие люди сделают сами…
Не, от стампида не пройдут, корку подрезать придется, а вот бэдлендсы на дисках 2.8 встанут.
Кроме того, стампидовскими колесами легко свернуть стоковые привода и хексы.
а на бэдлендсах на 2эс на полном стоке будет ходить хоть немного? перегревы? привода умрут, наверное, быстро, но это, в принципе, неизбежно…
и еще вопрос, про подши, читал в ветке, что в мотораме они мрут быстро, но не ожидал, что так быстро, две лайтовые покатухи(на гибриде) по снегу - в клине после просушки. на второй “тачке” wltoys 12428 подши с металлическими пыльниками - за полгода наверное только два промывал - похрустывали, (хотя я на ней издеваюсь натуральным образом: песок, вода, снег по крышу, “башинг”,) а везде пишут с резиновыми пыльниками защищены лучше…😕