Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Romkins66

А подскажите, люди умные… какие есть варианты неубиваемого рулевого servo saver?
То есть я уже дважды ломал рычаги (родной и ремо хобби) и сломал переднюю бабочку.
Все это заменил на РПМ. Остался вопрос по рулевому - такая хитрая перемычка есть между стойками рулевого, изогнутая - я ее сломал. Из партлиста понимаю, что весь servo-saver продается в сборе за 1000± в местных магазинах. Но там деталька - просто кусочек пластмассы, который при новом ударе колесом может так же сломаться.
Посему вопросы

  • если его сделать из двух наконечников траксас и прутка - долго ли проживет, есть ли опыт? (ну вернее я сделал, там поглядим как проживет, имх не меньше стока точно)
  • есть ли у кого опыт servo saver от HR или кого смотреть?
  • на китайский люминий с Али смотреть бесполезно, правильно?
  • а это -3 по цельсию так влияют, или стоковые рычаги шляпа полная? Варить оставшиеся имеет смысл? (ну как бы с красными ремо все понятно, они стоят 200 за пару, и это их объективная цена)) )
  • или же просто рычаги там такие что и РМП будет ломаться при ударе колесом так же легко и непринужденно?

ЗЫ - отвечая на вопрос выше - РМП на траксас дешевле и больше ассортимент с того же Амейна и привез сам себе

Павлуха40
Romkins66:

А подскажите, люди умные… какие есть варианты неубиваемого рулевого servo saver?
То есть я уже дважды ломал рычаги (родной и ремо хобби) и сломал переднюю бабочку.
Все это заменил на РПМ. Остался вопрос по рулевому - такая хитрая перемычка есть между стойками рулевого, изогнутая - я ее сломал. Из партлиста понимаю, что весь servo-saver продается в сборе за 1000± в местных магазинах. Но там деталька - просто кусочек пластмассы, который при новом ударе колесом может так же сломаться.
Посему вопросы

  • если его сделать из двух наконечников траксас и прутка - долго ли проживет, есть ли опыт? (ну вернее я сделал, там поглядим как проживет, имх не меньше стока точно)
  • есть ли у кого опыт servo saver от HR или кого смотреть?
  • на китайский люминий с Али смотреть бесполезно, правильно?
  • а это -3 по цельсию так влияют, или стоковые рычаги шляпа полная? Варить оставшиеся имеет смысл? (ну как бы с красными ремо все понятно, они стоят 200 за пару, и это их объективная цена)) )
  • или же просто рычаги там такие что и РМП будет ломаться при ударе колесом так же легко и непринужденно?

ЗЫ - отвечая на вопрос выше - РМП на траксас дешевле и больше ассортимент с того же Амейна и привез сам себе

Рулевая от HR достойный вариант, но за подшипниками нужно будет следить тщательней.

mr_lless

Ура, теперь я в вашем клубе) Купил Slash 4x4 Ultimate 6807L, сток электрика.
Что сразу в список покупок заносить?

Romkins66

судя по моим поломкам и погодам, стоящим ныне

  • рычаги
  • кулаки
  • бабочки
  • servo saver bell crank
  • бампер перед
  • серву (меня сток не радует)
  • пару аккумов
  • колеса сток на мой вкус шибко хуже, чем Proline badlands

А вообще - если не биться - то половину из перечисленного не надо )))

andryxaa
Павлуха40:

Рулевая от HR достойный вариант

Отличный вариант хоронить сервы, даже с металлическим редуктором. Ибо сервосэйер перестает работать после пары покатушек. Либо регулярная чистка (так себе удовольствие) либо сток. Ломается не так часто кстати…

Павлуха40
andryxaa:

Отличный вариант хоронить сервы, даже с металлическим редуктором. Ибо сервосэйер перестает работать после пары покатушек. Либо регулярная чистка (так себе удовольствие) либо сток. Ломается не так часто кстати…

Да именно про это я тоже писал, но порой тоже угнетает когда копеечная пластиковая перемычка ломаетьтся и из за неё приходиться менять весь сервосейвер.

S-Alex
andryxaa:

Отличный вариант хоронить сервы, даже с металлическим редуктором. Ибо сервосэйер перестает работать после пары покатушек. Либо регулярная чистка (так себе удовольствие) либо сток. Ломается не так часто кстати…

Ну, не совсем так. Если рулевая из хорошего алюминия, то вещь нужная и решает проблему больших люфтов и поломок перемычки. Слабым местом, действительно, остаётся сервосейвер. Проблема в алюминиевых эксцентриках, которые от песка перестают скользить между собой. Но моделист всегда найдёт решение, и в данном случае есть два простых и проверенных: 1) оставить одну часть пластиковую строковую или 2) вырезать и проложить тонкую фторопластовую (или из канцелярской папки) прокладку между частями эксцентрика, чтобы обеспечить достаточное скольжение…

Romkins66

Отвечу сам себе

  • стоковая рулевая лучше, чем стоковая серва
  • колхоз из двух наконечников, поксипола и шпильки м3 работает прекрасно вместо штатной перемычки в рулевой
  • proline badlands по утоптанному снегу выдают красивые фонтаны снега 😃
grizli57rus

Всем привет, подскажите новичку, хочу приобрести Slash, бюджет 30т.р.±, можно б/у, на авито варианты есть, но слешей столько разновидностей что с ходу не въедешь что надо, подскажите что сейчас актуально брать и где?
З.Ы. вариант только 4*4

Павлуха40

Хороший вариант нужно поискать, со штатной системой можно в двадцатку уложиться. Искать LCG 4x4. Аккуратней на авито и ВК, много кидалова.

grizli57rus

А подскажите, вот это предложение в объявлении хорошо или плохо:
Из не штатного только сервопривод. Центродифф продан, установлен слипер (сцепление).

Romkins66

В целом для покататься - все равно. Я бы хотел с диффом, потому что понимаю, как его можно настраивать, и что это даст (разные варианты прохождения поворотов, распределение крутящего, дросселирование в поворотах)
НО - сейчас зима. Снег. Стоковая резина слэша не даст раскрыться и половине потенциала в рулежке. Кроме того - стоковая серва не даст приличного руления из-за того, что слабая и медленная.
Слиппер проще в плане сервиса - выкинул старые прокладки, купил новые и поехал дальше. Затягивать его сейчас в усмерть бесполезно - так как сцепления жесткого с покрытием все равно на улице нет.
А так я думаю, что вы разницы, скорее всего, не заметите 😉

Еще посоветую приобрести

  • масло для аммортизаторов
  • силикон для диффов
  • набор инструмента (хексы в первую очередь, если нет)
  • приличную литиевую смазку (посмотрите форум, копья ломают каждую неделю какая вкуснее)

Ну и по приходу БУ машины сделать полное ТО. Разобрать, промыть, перебрать, дефектовка подшипников, замена по необходимости. Собрать. Благо, слэш в разборке прост, как табуретка.

scarpena

в дифы пойдет? или размешивать? есть еще пмс 100,200,1000.

barton7

Уважаемые форумчане, доброй ночи!Система Vilenion.Полный сток.Аппа тоже сток.Серва 2075.включаю аппу и регулятор, курок газа вперёд и назад - все работает исправно, как только пытаюсь повернуть руль, регулятор отключается.После нескольких неудачных попыток разобрал серву. Снял все шестерни и включил аппу и регулятор, мотор сервы начал бешеного вращаться, на повороты руля серва откликалась, но потом по прежнему безостановочное вращение , останавливается она только при выключении регулятора.Подскажите ,как это исправить?

Romkins66

Полностью зарядите аккум и поставьте свежие батарейки в пульт

Проверьте как есть

Поменяйте местами регуль и серву

  • продолжит глючить серва - скорее всего она померла
  • будет глючить регуль - возможно, приёмник

Отключите регуль от приемника и проверьте одну серву. В канале руля. В канале газа.

Отключите серву и повторите с регулем вышеописанное.

В идеале зацепить туда исправный приёмник и Проверить. Ну и все 😃

Сделайте выводы. Замените неисправные элементы.

barton7

Всех с наступающим!!! Попросил товарища поколдовать над сервой.Результат на видео.Вопрос,можно ли заменить этот элемент , либо, серву в утиль(((?

Romkins66

Если вы найдёте этот элемент в радиодеталях - то да.
Если нет - то новую серву

barton7

Спасибо. Подскажите, какую замену можно оптимально установить с минимальными переделками по креплениям, а также изменениями в электрике (BEC и т д?).

sveloga

Любая стандартная серва подойдёт. Главный вопрос в количестве денег, которое можете на это потратить.
Вот например www.amainhobbies.com/…/p183316
Можно дешевле, можно дороже.