Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Инструкции?? Вы о чем. Да же при покупке траксас в магазине не ложиться даже какого то близкого перевода не говоря уже об официальном. Все мы проходили через метод «тыка», либо надо быть виртуозом в английском.
На дворе 21-й век! Интернет есть уже в каждом телефоне, было бы желание…
Если вы привыкли общаться с техникой методом «тыка», это ваше право. Только не нужно делать ложных утверждений и вводить других в заблуждение.
Чтобы производители и продавцы больше не были виноваты в том, что не перевели инструкцию и не вручили ее вам под роспись, советую изучить этот ресурс - rc-auto.ru/articles/
PS Спасибо авторам этого ресурса за его создание!
На дворе 21-й век! Интернет есть уже в каждом телефоне, было бы желание…
Если вы привыкли общаться с техникой методом «тыка», это ваше право. Только не нужно делать ложных утверждений и вводить других в заблуждение.
Чтобы производители и продавцы больше не были виноваты в том, что не перевели инструкцию и не вручили ее вам под роспись, советую изучить этот ресурс - rc-auto.ru/articles/
PS Спасибо авторам этого ресурса за его создание!
Александр, Вы правы на 100%! Но… Никакие писаные инструкции не заменят комфорта общения родственных людей по увлечению! Для этого и существуют форумы людей по интересам. Не все живут в центральных регионах России и имеют возможность “вживую” общаться с коллегами. Для них, это может быть единственное общение с себе подобными!))) И с этой высокой трибуны этого форума, я благодарю Вас, за ту помощь, которую оказываете Вы, гуру темы, как и Павлуха40! А нам, начинающим, действительно, надо читать все, что можно прочитать. Но, если что будет непонятно…, уж не обессудьте нас…, мы будем допытываться у Вас, профи! )
Инструкции?? Вы о чем. Да же при покупке траксас в магазине не ложиться даже какого то близкого перевода не говоря уже об официальном. Все мы проходили через метод «тыка», либо надо быть виртуозом в английском.
Павел! Сознаюсь сразу, что я тоже люблю все выяснять методом “креативного тыка”!) Но иногда!) это мне это было во вред!))) Как правило, инструкции пишутся не для тупых, а наоборот. Тупые просто не поймут, а умные прислушаются. А S-Alex, мне в беседе сам сознался, что в свое время не мало пожег электронных элементов))))… (Прости, Александр, сдал тебя!))) И теперь, все правильно, что он рекомендует читать матчасть. Хоббби - это не дешевое дело, и как правило, хочется как и правильных покупок, так и правильных действий по эксплуатации этих пластиковых машинок в свое удовольствие.
И простите меня за ОФФТОП в теме.
Подскажите, где можно купить запчасти на traxxas? У местных ***** в наличии много чего нету… Rcmart отменил платеж(
Подскажите, где можно купить запчасти на traxxas? У местных ***** в наличии много чего нету… Rcmart отменил платеж(
Вроде с амэйна присылают тюняжки стабильно.
Месяц назад на 250$ отоварился.
Подскажите, где можно купить запчасти на traxxas? У местных ***** в наличии много чего нету… Rcmart отменил платеж(
ebay…
А подскажите, люди умные… какие есть варианты неубиваемого рулевого servo saver?
То есть я уже дважды ломал рычаги (родной и ремо хобби) и сломал переднюю бабочку.
Все это заменил на РПМ. Остался вопрос по рулевому - такая хитрая перемычка есть между стойками рулевого, изогнутая - я ее сломал. Из партлиста понимаю, что весь servo-saver продается в сборе за 1000± в местных магазинах. Но там деталька - просто кусочек пластмассы, который при новом ударе колесом может так же сломаться.
Посему вопросы
- если его сделать из двух наконечников траксас и прутка - долго ли проживет, есть ли опыт? (ну вернее я сделал, там поглядим как проживет, имх не меньше стока точно)
- есть ли у кого опыт servo saver от HR или кого смотреть?
- на китайский люминий с Али смотреть бесполезно, правильно?
- а это -3 по цельсию так влияют, или стоковые рычаги шляпа полная? Варить оставшиеся имеет смысл? (ну как бы с красными ремо все понятно, они стоят 200 за пару, и это их объективная цена)) )
- или же просто рычаги там такие что и РМП будет ломаться при ударе колесом так же легко и непринужденно?
ЗЫ - отвечая на вопрос выше - РМП на траксас дешевле и больше ассортимент с того же Амейна и привез сам себе
А подскажите, люди умные… какие есть варианты неубиваемого рулевого servo saver?
То есть я уже дважды ломал рычаги (родной и ремо хобби) и сломал переднюю бабочку.
Все это заменил на РПМ. Остался вопрос по рулевому - такая хитрая перемычка есть между стойками рулевого, изогнутая - я ее сломал. Из партлиста понимаю, что весь servo-saver продается в сборе за 1000± в местных магазинах. Но там деталька - просто кусочек пластмассы, который при новом ударе колесом может так же сломаться.
Посему вопросы
- если его сделать из двух наконечников траксас и прутка - долго ли проживет, есть ли опыт? (ну вернее я сделал, там поглядим как проживет, имх не меньше стока точно)
- есть ли у кого опыт servo saver от HR или кого смотреть?
- на китайский люминий с Али смотреть бесполезно, правильно?
- а это -3 по цельсию так влияют, или стоковые рычаги шляпа полная? Варить оставшиеся имеет смысл? (ну как бы с красными ремо все понятно, они стоят 200 за пару, и это их объективная цена)) )
- или же просто рычаги там такие что и РМП будет ломаться при ударе колесом так же легко и непринужденно?
ЗЫ - отвечая на вопрос выше - РМП на траксас дешевле и больше ассортимент с того же Амейна и привез сам себе
Рулевая от HR достойный вариант, но за подшипниками нужно будет следить тщательней.
Ура, теперь я в вашем клубе) Купил Slash 4x4 Ultimate 6807L, сток электрика.
Что сразу в список покупок заносить?
судя по моим поломкам и погодам, стоящим ныне
- рычаги
- кулаки
- бабочки
- servo saver bell crank
- бампер перед
- серву (меня сток не радует)
- пару аккумов
- колеса сток на мой вкус шибко хуже, чем Proline badlands
А вообще - если не биться - то половину из перечисленного не надо )))
Рулевая от HR достойный вариант
Отличный вариант хоронить сервы, даже с металлическим редуктором. Ибо сервосэйер перестает работать после пары покатушек. Либо регулярная чистка (так себе удовольствие) либо сток. Ломается не так часто кстати…
Отличный вариант хоронить сервы, даже с металлическим редуктором. Ибо сервосэйер перестает работать после пары покатушек. Либо регулярная чистка (так себе удовольствие) либо сток. Ломается не так часто кстати…
Да именно про это я тоже писал, но порой тоже угнетает когда копеечная пластиковая перемычка ломаетьтся и из за неё приходиться менять весь сервосейвер.
Отличный вариант хоронить сервы, даже с металлическим редуктором. Ибо сервосэйер перестает работать после пары покатушек. Либо регулярная чистка (так себе удовольствие) либо сток. Ломается не так часто кстати…
Ну, не совсем так. Если рулевая из хорошего алюминия, то вещь нужная и решает проблему больших люфтов и поломок перемычки. Слабым местом, действительно, остаётся сервосейвер. Проблема в алюминиевых эксцентриках, которые от песка перестают скользить между собой. Но моделист всегда найдёт решение, и в данном случае есть два простых и проверенных: 1) оставить одну часть пластиковую строковую или 2) вырезать и проложить тонкую фторопластовую (или из канцелярской папки) прокладку между частями эксцентрика, чтобы обеспечить достаточное скольжение…
Отвечу сам себе
- стоковая рулевая лучше, чем стоковая серва
- колхоз из двух наконечников, поксипола и шпильки м3 работает прекрасно вместо штатной перемычки в рулевой
- proline badlands по утоптанному снегу выдают красивые фонтаны снега 😃
Всем привет, подскажите новичку, хочу приобрести Slash, бюджет 30т.р.±, можно б/у, на авито варианты есть, но слешей столько разновидностей что с ходу не въедешь что надо, подскажите что сейчас актуально брать и где?
З.Ы. вариант только 4*4
Хороший вариант нужно поискать, со штатной системой можно в двадцатку уложиться. Искать LCG 4x4. Аккуратней на авито и ВК, много кидалова.
Вон в барахолке висит ))
А подскажите, вот это предложение в объявлении хорошо или плохо:
Из не штатного только сервопривод. Центродифф продан, установлен слипер (сцепление).
В целом для покататься - все равно. Я бы хотел с диффом, потому что понимаю, как его можно настраивать, и что это даст (разные варианты прохождения поворотов, распределение крутящего, дросселирование в поворотах)
НО - сейчас зима. Снег. Стоковая резина слэша не даст раскрыться и половине потенциала в рулежке. Кроме того - стоковая серва не даст приличного руления из-за того, что слабая и медленная.
Слиппер проще в плане сервиса - выкинул старые прокладки, купил новые и поехал дальше. Затягивать его сейчас в усмерть бесполезно - так как сцепления жесткого с покрытием все равно на улице нет.
А так я думаю, что вы разницы, скорее всего, не заметите 😉
Еще посоветую приобрести
- масло для аммортизаторов
- силикон для диффов
- набор инструмента (хексы в первую очередь, если нет)
- приличную литиевую смазку (посмотрите форум, копья ломают каждую неделю какая вкуснее)
Ну и по приходу БУ машины сделать полное ТО. Разобрать, промыть, перебрать, дефектовка подшипников, замена по необходимости. Собрать. Благо, слэш в разборке прост, как табуретка.
в дифы пойдет? или размешивать? есть еще пмс 100,200,1000.
Уважаемые форумчане, доброй ночи!Система Vilenion.Полный сток.Аппа тоже сток.Серва 2075.включаю аппу и регулятор, курок газа вперёд и назад - все работает исправно, как только пытаюсь повернуть руль, регулятор отключается.После нескольких неудачных попыток разобрал серву. Снял все шестерни и включил аппу и регулятор, мотор сервы начал бешеного вращаться, на повороты руля серва откликалась, но потом по прежнему безостановочное вращение , останавливается она только при выключении регулятора.Подскажите ,как это исправить?
Полностью зарядите аккум и поставьте свежие батарейки в пульт
Проверьте как есть
Поменяйте местами регуль и серву
- продолжит глючить серва - скорее всего она померла
- будет глючить регуль - возможно, приёмник
Отключите регуль от приемника и проверьте одну серву. В канале руля. В канале газа.
Отключите серву и повторите с регулем вышеописанное.
В идеале зацепить туда исправный приёмник и Проверить. Ну и все 😃
Сделайте выводы. Замените неисправные элементы.