Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Павлуха40
Timoff:

Тема снимается. Регулятору п@@@@z

Что и требовалось доказать, с первого поста хотел написать что ему крадец, во все таки думал что ошибаюсь. Из опыта с вазелинами как правило моторы у них более менее нормальные, если не кипятить, но вот регули слабенькие, и как правило именно проблема в регуле убивает мотор.

S-Alex
Павлуха40:

Что и требовалось доказать, с первого поста хотел написать что ему крадец, во все таки думал что ошибаюсь. Из опыта с вазелинами как правило моторы у них более менее нормальные, если не кипятить, но вот регули слабенькие, и как правило именно проблема в регуле убивает мотор.

Просветите нас, как это «…именно проблема в регуле убивает мотор»?

Павлуха40
S-Alex:

Просветите нас, как это «…именно проблема в регуле убивает мотор»?

У меня на первом регуле не было карлсона( на двигателе был), он грелся так что в итоге даже на моторе провода отпаивались( как шась не сгорела не знаю), на втором сын не отсоединил провод питания с акка на полдня, в итоге пропал газ, тоже думал что мотор, а в итоге регулятор и акк в помойку а мотор по сей день работает на винге sc8. Да регулятор с кнопки был выключен.

S-Alex
Павлуха40:

У меня на первом регуле не было карлсона( на двигателе был), он грелся так что в итоге даже на моторе провода отпаивались( как шась не сгорела не знаю), на втором сын не отсоединил провод питания с акка на полдня, в итоге пропал газ, тоже думал что мотор, а в итоге регулятор и акк в помойку а мотор по сей день работает на винге sc8. Да регулятор с кнопки был выключен.

Вот именно, и мотор тут ни при чем. А причина в том, что владельцам лень читать инструкции и учить матчасть…

Павлуха40
S-Alex:

Вот именно, и мотор тут не причём. А причина в том, что владельцам лень читать инструкции и учить матчасть…

Инструкции?? Вы о чем. Да же при покупке траксас в магазине не ложиться даже какого то близкого перевода не говоря уже об официальном. Все мы проходили через метод «тыка», либо надо быть виртуозом в английском.

S-Alex
Павлуха40:

Инструкции?? Вы о чем. Да же при покупке траксас в магазине не ложиться даже какого то близкого перевода не говоря уже об официальном. Все мы проходили через метод «тыка», либо надо быть виртуозом в английском.

На дворе 21-й век! Интернет есть уже в каждом телефоне, было бы желание…
Если вы привыкли общаться с техникой методом «тыка», это ваше право. Только не нужно делать ложных утверждений и вводить других в заблуждение.
Чтобы производители и продавцы больше не были виноваты в том, что не перевели инструкцию и не вручили ее вам под роспись, советую изучить этот ресурс - rc-auto.ru/articles/
PS Спасибо авторам этого ресурса за его создание!

Timoff
S-Alex:

На дворе 21-й век! Интернет есть уже в каждом телефоне, было бы желание…
Если вы привыкли общаться с техникой методом «тыка», это ваше право. Только не нужно делать ложных утверждений и вводить других в заблуждение.
Чтобы производители и продавцы больше не были виноваты в том, что не перевели инструкцию и не вручили ее вам под роспись, советую изучить этот ресурс - rc-auto.ru/articles/
PS Спасибо авторам этого ресурса за его создание!

Александр, Вы правы на 100%! Но… Никакие писаные инструкции не заменят комфорта общения родственных людей по увлечению! Для этого и существуют форумы людей по интересам. Не все живут в центральных регионах России и имеют возможность “вживую” общаться с коллегами. Для них, это может быть единственное общение с себе подобными!))) И с этой высокой трибуны этого форума, я благодарю Вас, за ту помощь, которую оказываете Вы, гуру темы, как и Павлуха40! А нам, начинающим, действительно, надо читать все, что можно прочитать. Но, если что будет непонятно…, уж не обессудьте нас…, мы будем допытываться у Вас, профи! )

Павлуха40:

Инструкции?? Вы о чем. Да же при покупке траксас в магазине не ложиться даже какого то близкого перевода не говоря уже об официальном. Все мы проходили через метод «тыка», либо надо быть виртуозом в английском.

Павел! Сознаюсь сразу, что я тоже люблю все выяснять методом “креативного тыка”!) Но иногда!) это мне это было во вред!))) Как правило, инструкции пишутся не для тупых, а наоборот. Тупые просто не поймут, а умные прислушаются. А S-Alex, мне в беседе сам сознался, что в свое время не мало пожег электронных элементов))))… (Прости, Александр, сдал тебя!))) И теперь, все правильно, что он рекомендует читать матчасть. Хоббби - это не дешевое дело, и как правило, хочется как и правильных покупок, так и правильных действий по эксплуатации этих пластиковых машинок в свое удовольствие.

И простите меня за ОФФТОП в теме.

asmodeus2008

Подскажите, где можно купить запчасти на traxxas? У местных ***** в наличии много чего нету… Rcmart отменил платеж(

Павлуха40
asmodeus2008:

Подскажите, где можно купить запчасти на traxxas? У местных ***** в наличии много чего нету… Rcmart отменил платеж(

Вроде с амэйна присылают тюняжки стабильно.
Месяц назад на 250$ отоварился.

S-Alex
asmodeus2008:

Подскажите, где можно купить запчасти на traxxas? У местных ***** в наличии много чего нету… Rcmart отменил платеж(

ebay…

Romkins66

А подскажите, люди умные… какие есть варианты неубиваемого рулевого servo saver?
То есть я уже дважды ломал рычаги (родной и ремо хобби) и сломал переднюю бабочку.
Все это заменил на РПМ. Остался вопрос по рулевому - такая хитрая перемычка есть между стойками рулевого, изогнутая - я ее сломал. Из партлиста понимаю, что весь servo-saver продается в сборе за 1000± в местных магазинах. Но там деталька - просто кусочек пластмассы, который при новом ударе колесом может так же сломаться.
Посему вопросы

  • если его сделать из двух наконечников траксас и прутка - долго ли проживет, есть ли опыт? (ну вернее я сделал, там поглядим как проживет, имх не меньше стока точно)
  • есть ли у кого опыт servo saver от HR или кого смотреть?
  • на китайский люминий с Али смотреть бесполезно, правильно?
  • а это -3 по цельсию так влияют, или стоковые рычаги шляпа полная? Варить оставшиеся имеет смысл? (ну как бы с красными ремо все понятно, они стоят 200 за пару, и это их объективная цена)) )
  • или же просто рычаги там такие что и РМП будет ломаться при ударе колесом так же легко и непринужденно?

ЗЫ - отвечая на вопрос выше - РМП на траксас дешевле и больше ассортимент с того же Амейна и привез сам себе

Павлуха40
Romkins66:

А подскажите, люди умные… какие есть варианты неубиваемого рулевого servo saver?
То есть я уже дважды ломал рычаги (родной и ремо хобби) и сломал переднюю бабочку.
Все это заменил на РПМ. Остался вопрос по рулевому - такая хитрая перемычка есть между стойками рулевого, изогнутая - я ее сломал. Из партлиста понимаю, что весь servo-saver продается в сборе за 1000± в местных магазинах. Но там деталька - просто кусочек пластмассы, который при новом ударе колесом может так же сломаться.
Посему вопросы

  • если его сделать из двух наконечников траксас и прутка - долго ли проживет, есть ли опыт? (ну вернее я сделал, там поглядим как проживет, имх не меньше стока точно)
  • есть ли у кого опыт servo saver от HR или кого смотреть?
  • на китайский люминий с Али смотреть бесполезно, правильно?
  • а это -3 по цельсию так влияют, или стоковые рычаги шляпа полная? Варить оставшиеся имеет смысл? (ну как бы с красными ремо все понятно, они стоят 200 за пару, и это их объективная цена)) )
  • или же просто рычаги там такие что и РМП будет ломаться при ударе колесом так же легко и непринужденно?

ЗЫ - отвечая на вопрос выше - РМП на траксас дешевле и больше ассортимент с того же Амейна и привез сам себе

Рулевая от HR достойный вариант, но за подшипниками нужно будет следить тщательней.

mr_lless

Ура, теперь я в вашем клубе) Купил Slash 4x4 Ultimate 6807L, сток электрика.
Что сразу в список покупок заносить?

Romkins66

судя по моим поломкам и погодам, стоящим ныне

  • рычаги
  • кулаки
  • бабочки
  • servo saver bell crank
  • бампер перед
  • серву (меня сток не радует)
  • пару аккумов
  • колеса сток на мой вкус шибко хуже, чем Proline badlands

А вообще - если не биться - то половину из перечисленного не надо )))

andryxaa
Павлуха40:

Рулевая от HR достойный вариант

Отличный вариант хоронить сервы, даже с металлическим редуктором. Ибо сервосэйер перестает работать после пары покатушек. Либо регулярная чистка (так себе удовольствие) либо сток. Ломается не так часто кстати…

Павлуха40
andryxaa:

Отличный вариант хоронить сервы, даже с металлическим редуктором. Ибо сервосэйер перестает работать после пары покатушек. Либо регулярная чистка (так себе удовольствие) либо сток. Ломается не так часто кстати…

Да именно про это я тоже писал, но порой тоже угнетает когда копеечная пластиковая перемычка ломаетьтся и из за неё приходиться менять весь сервосейвер.

S-Alex
andryxaa:

Отличный вариант хоронить сервы, даже с металлическим редуктором. Ибо сервосэйер перестает работать после пары покатушек. Либо регулярная чистка (так себе удовольствие) либо сток. Ломается не так часто кстати…

Ну, не совсем так. Если рулевая из хорошего алюминия, то вещь нужная и решает проблему больших люфтов и поломок перемычки. Слабым местом, действительно, остаётся сервосейвер. Проблема в алюминиевых эксцентриках, которые от песка перестают скользить между собой. Но моделист всегда найдёт решение, и в данном случае есть два простых и проверенных: 1) оставить одну часть пластиковую строковую или 2) вырезать и проложить тонкую фторопластовую (или из канцелярской папки) прокладку между частями эксцентрика, чтобы обеспечить достаточное скольжение…

Romkins66

Отвечу сам себе

  • стоковая рулевая лучше, чем стоковая серва
  • колхоз из двух наконечников, поксипола и шпильки м3 работает прекрасно вместо штатной перемычки в рулевой
  • proline badlands по утоптанному снегу выдают красивые фонтаны снега 😃
grizli57rus

Всем привет, подскажите новичку, хочу приобрести Slash, бюджет 30т.р.±, можно б/у, на авито варианты есть, но слешей столько разновидностей что с ходу не въедешь что надо, подскажите что сейчас актуально брать и где?
З.Ы. вариант только 4*4

Павлуха40

Хороший вариант нужно поискать, со штатной системой можно в двадцатку уложиться. Искать LCG 4x4. Аккуратней на авито и ВК, много кидалова.