Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Я сейчас думаю, что оптимум такой: бабочки пролайн, остальное RPM. Пролайновсие рычаги длиннее, надо будет тяги менять + мне внешне не нравится что получается.
Я сейчас думаю, что оптимум такой: бабочки пролайн, остальное RPM. Пролайновсие рычаги длиннее, надо будет тяги менять + мне внешне не нравится что получается.
так и поступлю )
про рычаги не знал, спасиб…
Опять из-за пыли впечатывшейся в спур погрызло пиньон. Зазор 100% в норме. Крышка от RPM спсла от камней, но пыль все равно пропускает. Вот не могли же трахусовцы сделать этот узел таким же герметичным как бокс приемника - с резиновой прокладкой.
Вопсчем решил поколхозить в этом направлении. Взял самоклеющийся оконный уплотнитель профиля D. Отрезал его так, что получилась просто плоская полоска. Приклеил ее по периметру отсека главной передачи. Вышло вот как:
Отгонял один акк специально по ацкой пыли, сцепление было как на льду - сплошной дрифт и фан заднего привода. Фотка сделана уже после заездов - внутри чисто вроде.
А еще так и не поставил спур и пиньон от полноприводного слэша, с большим модулем. Сток крышка не встает, но у меня есть не нужная сток крышка, попробую ее пилить и делать увеличенную под новые шестерни. Больший модуль должен быть долговечнее.
Опять из-за пыли впечатывшейся в спур погрызло пиньон. Зазор 100% в норме. Крышка от RPM спсла от камней, но пыль все равно пропускает. Вот не могли же трахусовцы сделать этот узел таким же герметичным как бокс приемника - с резиновой прокладкой.
Вопсчем решил поколхозить в этом направлении. Взял самоклеющийся оконный уплотнитель профиля D. Отрезал его так, что получилась просто плоская полоска. Приклеил ее по периметру отсека главной передачи. Вышло вот как:
Отгонял один акк специально по ацкой пыли, сцепление было как на льду - сплошной дрифт и фан заднего привода. Фотка сделана уже после заездов - внутри чисто вроде.
А еще так и не поставил спур и пиньон от полноприводного слэша, с большим модулем. Сток крышка не встает, но у меня есть не нужная сток крышка, попробую ее пилить и делать увеличенную под новые шестерни. Больший модуль должен быть долговечнее.
Не могло при правильно отрегулированном зазоре погрызть спур пылью. Бред ❗❗❗
Либо слиппер перетянут либо что-то еще.48модуля вполне хватает. У нас есть дикий слеш и если всё отрегулировано то едет и ничо.
Менять модуль- не от ровных ру…
Ну был бы я в Питере/ приехал бы к вам на проверку рук. а так верьте на слово - зазор в идеале, в спур впечатано куча абразива. пиньон съедает не верх зуба, а по всей поверхности. правильное пятно контакта учил в институте на деталях машин, так что уж прямозубую передачу регулировать умею.
и ваще, юноша, за базаром следите.
Просто, я знаю, о чем говорю.Рпм-ный кожух нормальный и никаких прокладок не надо мудрить. Пыли внутри не избежать.
Ну был бы я в Питере/ приехал бы к вам на проверку рук. а так верьте на слово - зазор в идеале, в спур впечатано куча абразива. пиньон съедает не верх зуба, а по всей поверхности. правильное пятно контакта учил в институте на деталях машин, так что уж прямозубую передачу регулировать умею.
и ваще, юноша, за базаром следите.
Речь наверняка о 19-ом пиньоне из комплекта машины, он у меня тоже заточился как звездочка, другие пиньоны не точатся, видимо пиньон говнецо.
Тебе не надо - не мудри, я же не писал, что надо все бросать и делать как я.
Влад, хм, попробую 23/86, на нем и валить быстрее должна;)
Ну даже если пиньён гауно, это не значит что он от пыли стачивается.
да, эта крышка больное место…
в течении одного пака, пару раз снимаю пробку и вытряхиваю песок/пыль, если гоняю по песчаному корту…
рпм крышка еще не пришла, посмотрим как будет )
еще я приладил к заднему скидплэйту пластиковый брызговик, чтоб из-под передних колес меньше летело, стало лучше )
Никак не могу заказать липохи…
Хотел спросить можно ли два акка металгидрида запаралелить и получить один 4S ?
Думаю так попробовать потому что один акк проседает от нагрузки.
Мне просто интересно потому что акки живые и выкидывать не хочется.
Регуль XERUN 150A думаю выдержит без проблем, но мотор LRP X11 9.5turn не знаю…
хахах гидриды 4с)) ну даже если так писать, то будет 2с 2п)
а вообще 6с2п.
можно, но будет большой и тяжелый
ну даже если так писать, то будет 2с 2п)
ну может и так, на своей правоте не настаиваю)))
Для мотора напряга не будет? Он вроде на 7.4в по мануалу, боюсь спалить.
И как там на реге что то нужно настраивать или он автоматически напряжения определит?
ты паять должен 2 акума параллельно, чтобы увеличить отдаваемый ток, так что напряжение будет прежним.
подскажите- на слэш 2вд какая мамба плаг-энд-плэй идет?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=ma… (ноу реклама)
или не заморачиваться и купить венилион ватерпруфф?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH6&P…
наверное такой, для 1/10 с самым маленьким из предложенных kV. Так то прикольная система, настроек больше чем у вазелина. но дороже, но интереснее. даже не знаю что бы выбрал. когда брал вазелин хотел простоты. щас бы наверное мамбу взял. не уверен. пусть более опытные свое мнение выскажут.
кстати, походу мой колхоз с уплотнителем работает, под крышкой пыли после покатух нет, вернее только черная пыль от колодок слипера.
ребята помгиие пожалусто сформировать заказ с башни, вот такое масло в диф пойдёт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB5&P… ?
и это же фирмы масло в биг боры 45и 55? может надо какое другое, дальше заказываю 3 спурра 83,86,90 их бросил в карзину, патом пиньёны 23,25,19,26,31 спуры и пиньёны вся для возелина его тожа буду заказывать, помагите выкинуть лишние детали! ато незнаю что мне надо для гонак по трасе и для осфальта!
в слэш в дифф масло не льют, а тем более 1000. оттуда и 10 000 вытекат.
пиньоны больше 25 зубов не надо, спур меньше 83 тоже.
в аммортизаторы у меня сейчас 35/60 перед/зад, но что то мне кажется 45/60 будет лучше, сегодня залью себе 45 спереди.
спур на 90 тоже с вазелином не нужен. я гоняю на вазелине на 2S липо 19/86 и счас попробую 23/86.
в слэш в дифф масло не льют, а тем более 1000. оттуда и 10 000 вытекат.
А некоторые все же льют. И ничего не вытекает, а если приложить руки и загерметизировать - то держится любое масло. ИМХО пустой диф - неправильно. Диф должен работать. А впринципе - каждый сам себе король, и решает лить или не лить.
Вот именно ИМХО. Что значит дифф должен работать? И что значит пустой? у меня он смазанный. И работа дифа в том и состоит, чтоб колеса независимо друг от друга вращались и момент на разгруженное колесо передавать. А заливая густое масло мы наоборот как бы выводим его из работы. из нормальной работы.
просто буду менять подшибники в коробке и всё буду промывать, там вроде кокаето смазка, чем смазовать шестерни, что там должно быть? и в дифе тожа была смазка?
ты паять должен 2 акума параллельно
Спаял, протестировал и увидел что результат никакой только вес большой, как проседала батарея так и проседает…, Так что буду заказывать липошки.
Вот именно ИМХО. Что значит дифф должен работать? И что значит пустой? у меня он смазанный. И работа дифа в том и состоит, чтоб колеса независимо друг от друга вращались и момент на разгруженное колесо передавать. А заливая густое масло мы наоборот как бы выводим его из работы. из нормальной работы.
Но снижает буксование колес
А пустой диф или слишком жидкое масло не даст возможности подачи мощности на колесо с наибольшим сцеплением.
Здесь тоже нужна золотая середина и вязкость масла выбирается под конкретные условия трассы и сцепления на нем…
Хотя согласен, для заднего дифа масло должно быть наименее вязким, дабы не было заносов при поворотах. Но на сайте траксаса в Листах настроек разных пилотов видел что наполняют диф слеша на четверть 300К маслом… :\
Трахус мажет литиевой смазкой, наш литол считай. У меня еще со времен владения тазиком осталась смазка кастрол, тож литиевая. смазал ей, практически с новья, когда для интереса разбирал редуктор.
ps правильно - подшиПники. глаза режет.