РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
На предедущей странице Stolnik предложил двигатель, Novarossi, это очень крутой один из лучших производителей, он качественнее, мощнее, туда встает изистарт,
Вся фишка в том, что запаса прочности у Ревовской рамы практически нет (Инженеры траксаса, действительно не зря кушают свой хлеб). Так что при установке более тяжелых движков приготовьтесь периодически подгибать подмоторный лепесток. И при лобовых ударах, и при приземлениях мотор будет помаленьку крениться вперед, пока спур не начнет пропиливать , сначала резиновый хобот воздушного фильтра, а затем и корпус говённого композитного карбюратора.
Это не правда не может быть такого чтоб дороже было если движок не развалился,
В этом и дело, меня очень удивило что из-за подшипника нужно менять двигло(((( Поршень визуально чистый и на разгон очень даже ничего!
To Hool а сколько прошел движок? На каком топливе? Как обкатывался? Вот как то так хотя бы поймем что да как
туда встает изистарт, ну и наконец просто сам факт что это
не встает туда изи старт 😃
так новароси на реве выглядит
Красиво встает. Странно что не встает, т.к. по габаритам очень похож на Trx 3.3
Вопрос, есть ли разница между синим траксасовским глушаком и полированным, кроме внешнего вида?
Нет.
При чем к полированному лучше липнет грязь.
а сколько прошел движок? На каком топливе?
Пробег один галон, топливо 25%
Как обкатывался?
хз))) не я обкатывал!
Сегодня буду делать фары и задние габаритные огни. Фотки покажу!))
Делал на скорую руку из вот таких модулей:
Круглый модуль, цвет Белый, 30mm, 3W, 6 led, 240Lm, 300mA, 8,5-10,5V
Питаются от отдельной 3S липошки, реально в паре потребляют 150мАч через стаб на 9в (мерил поставив в разрыв WattsUp-метр.
При желании круг можно подпилить, не повреждая дорожки.
Если посмотреть прямо на фары, то 5 минут цветных кругов в глазах обеспечен.
Фотки кликабельны - можно перейти на фотки.яндекс, посмотреть в большом размере.
У мена фары такие получились:
Прикольно!))
Если посмотреть прямо на фары, то 5 минут цветных кругов в глазах обеспечен.
Коуто))))))
Я хочу просверлить дырки в кузове и установить светодиоды в фары, установить под крышу кузова акб и поставить кнопку вкл выкл на кузов!
думаю будет прикольно
Я купил задние красные, на днях поставлю, для 5мм удобные пластиковые держатели есть.
Включается у меня ползунковым включателем, который выведен в отверстие для мегагерцовой антенны. Следующий кузов я уже буду делать не закрашивая фары, чтобы модули убрать внутрь.
Пробег один галон, топливо 25%
хз))) не я обкатывал!Сегодня буду делать фары и задние габаритные огни. Фотки покажу!))
Да! Самое то:) это увеличит ресурс движка!
Красиво встает. Странно что не встает, т.к. по габаритам очень похож на Trx 3.3
там задняя крышка другого диаметра - меньше гораздо, чем штатная.
так что при всем желании изистарт не поставишь.
заводится ротостартом. даже штырь в комплекте.
Понятно. Жаль. Но чем-то приходится жертвовать, видимо… Посмотрим, сколько мой TRX проживет, а там уже буду думать… 😃
Красиво встает. Странно что не встает
Сам себя не понял. Но первое было про двигатель в целом, а второе про изистарт. 😃
Интересно, как у новаросси с расходом, в сравнении с родным ревовским? Мой TRX сжирает бачок 125см³ за ~12 минут, если башится по стадиону или двору.
Есть ли радиобоксы герметичные, для приемника и акка, которые бы на Реву подошли? А то я посмотрел - крышка отсека батареи не плотно прилегает, да и верхняя крышка радиобокса весьма условно прилегает. А то сервы загерметизирую, а премник всё равно помре, если брызги попадут. Прямой цели гонять по ватерлинию в воде нету, но попадая в лужицы и т.п. не хотелось бы сжечь электронику…
Есть ли радиобоксы герметичные,
к сожалению, нет. Есть алюминиевые, есть без дырки под оптидрайв, но всё равно не герметично.
А кто как решает эту проблему?
приемник в шарик
сервы снаружи герметиком, под качалку - шайбу фетровую с солидолом
можно просто солидола/силикона под качалку насовать - тогда “менять” придется.
Plastic уже купил, чтоб сервы задуть.
А акк тоже в шарик?
Комрады, может кто-то ставил на Реву телеметрию от DX3S?
С датчиком температуры я легко разобрался, датчик оборотов тоже пробовал, только он ничего не дает. По сути, какая разница какие обороты на маховике?.. Решил его переставить на скорость. Для этого датчик оборотов переставляется куда-нибудь за коробкой передач (от коробки до колес). Вчера пытался придумать, куда бы этот датчик примостить, но внятного ничего не придумал. Может кто-то уже до меня ставил датчик для измерения скорости? В голом виде под днище ставить не хочется - оторвет или заляпает мгновенно…
Подскажите, если кто-то уже делал, пожалуйста!
З.Ы. Не спрашивайте зачем! 😃 Раз есть, то почему бы не использовать?!
Главное, конечно, температурный датчик, особенно для новичка, вроде меня. Проще следить чтобы не перегреть.
Ребят, подскажите сколько новое сцепление держится на реве в стоке? А то как то мое после 3 баков умерло без насилия…весьма подозрительно. Запускал при -10. Не могу понять в чем дело. Под нагрузкой колеса не крутит вообще. На весу все отлично.
Может дело и не в нем?
Комрады, может кто-то ставил на Реву телеметрию от DX3S?
Вчера пытался придумать, куда бы этот датчик примостить, но внятного ничего не придумал. Может кто-то уже до меня ставил датчик для измерения скорости? В голом виде под днище ставить не хочется - оторвет или заляпает мгновенно…
Подскажите, если кто-то уже делал, пожалуйста!З.Ы. Не спрашивайте зачем! 😃 Раз есть, то почему бы не использовать?!
Главное, конечно, температурный датчик, особенно для новичка, вроде меня. Проще следить чтобы не перегреть.
Пожалста:)
Делал, мучился, бросил Единственный вариант снимать показания с маховика или шестерни слиппера,больше нет вариантов. Есть отдельная ветка про аппаратуру 3S там обсуждали много про этот датчик, по факту запустить его очень сложно. Мне не хватило терпения. А вот датчик температуры очень себя оправдывает!