РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Humo
Traxxaвод:

Млин! Полный пипелац! А я уже ОС отложил!

берите ос бубен к нему не идет в подарок 😃)
докупите щас на муз инструменты скидка !

Traxxaвод
Humo:

берите ос бубен к нему не идет в подарок )
докупите щас на муз инструменты скидка !

Ржу не могу ) ) )😆 😆 😆 Да бубней у меня с других моих хобби завались!

Humo
Traxxaвод:

Да бубней у меня с других моих хобби завались!

тогда вообще проблем нет не все ос21 кривые но течь почти у всех так что может живой экз. попадется .
который даж катать будет.

Traxxaвод
Humo:

тогда вообще проблем нет не все ос21 кривые но течь почти у всех так что может живой экз. попадется .
который даж катать будет.

Но деньги я ещё не отправил😁 Вчера вечером ток в корзину положил!
Ну а как дела с биг-блоками , какие советы и чем они лучше РБешек и ОСов?

Humo
Traxxaвод:

Ну а как дела с биг-блоками

очень интересная шутка
ос21 это и есть биг блок посути …
а 28 или 30 ставить толку то ?
чтобы карданы в щепки и расход топлива
логика мне лично не ясна ЧЕМ БОЛЬШЕ МОТОР ТЕМ БОЛЬШЕ ПОПАДАНИЕ НА ДЕТАЛИ рева не расчитана на мощ

Вадим_080

а как же она мамбу тогда держит?

правда на 4s и иногда на 5s.

Humo
Вадим_080:

а как же она мамбу тогда держит?

а вы провериде аналоги е-рева как часто чинится и т рева 😃
там все станет понятно .
5с это перебор я хочу глянуть как рева на 5с покатает 😃
4 с куда не шло

Вадим_080

да у меня конверсия из двс есть,пока жива и бодра.

Humo
Вадим_080:

да у меня конверсия из двс есть,пока жива и бодра.

если вы про крутящий момент с ней ничего не будет на 5с давайте чаще на них налегайте.

  • у двс железа больше чем в е
    все равно для ревы это перегруз
    на все узлы.
    даже если смотреть у траг каторые все узлы железо закручивает 😃
    или тут речь о том что инженеры трахуса какие то особые технологии в пластик внедрили что он прочней железа ? 😃
Pavluha
Вадим_080:

а как же она мамбу тогда держит?

правда на 4s и иногда на 5s.

я думаю что разный крутящий момент.
при установки двигуна мощнее trx, это действительно попадалово на запчасти трансмиссии, по ходу… сцепление, слипер, кпп, карданы, дифы. думаю в этом и заключается хобии, а если ни чего не ломается то не интересно! конечно в меру ))) я даже видел как на реве (правда электрички) покрышки разрываются не от износа! Николай “снайпер” воткнул в нее какой то не реальный движок от вертолета, мамба монстр в подмётки не годится, сальто с места выдает! правда она не управляемая! )))

Мягкие_тапочки
Вадим_080:

кто нибудь пользует www.xmodels.ru/catalog/126/4130/ не реклама.если есть фото( интересует, какой у колёс развал получается + или -? )

Я пользую. Развал колес получается, какой настроишь. Верхний шар никуда не делся.

Вадим_080:

ну и раз пошла такая пьянка, спрошу ещё про www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNJ8&P=0 не реклама. стоящая вещь или…

Уж не знаю, почему, но у меня именно после установки таких карданов сзади своротило 3 задних диффа за 2 дня. Вернул пластиковые - проблемы прекратились, они держали нагрузку даже с 28 мотором.

Traxxaвод:

Ну а как дела с биг-блоками , какие советы и чем они лучше РБешек и ОСов?

  • установка бигблок-кита и нормальной трубы сильно расширяет выбор. Можно ставить практически любой баггийный/траггийный мотор, а не два-три, адаптированных под Реву. Я использовал OS 21VG и LRP Z.28R, приятель, помимо этих двух, еще RB C6 ставил;
  • как правило, у бигблока больше крутящий момент;
  • придется заводиться только со стартового стола;
  • довольно высокая цена перехода (двигатель, труба, воздушный фильтр, биг-блок кит, стартовый стол).
Humo:

ос21 это и есть биг блок посути

И OS 21TM, и RB 523 - cмоллблоки. Посмотрите на размер картера, сравните с любым нормальным 21 мотором. Смоллблок, бигблок - это конструктив, а не объем.

Traxxaвод
Мягкие_тапочки:
  • установка бигблок-кита и нормальной трубы сильно расширяет выбор. Можно ставить практически любой баггийный/траггийный мотор, а не два-три, адаптированных под Реву. Я использовал OS 21VG и LRP Z.28R, приятель, помимо этих двух, еще RB C6 ставил;
  • как правило, у бигблока больше крутящий момент;
  • придется заводиться только со стартового стола;
  • довольно высокая цена перехода (двигатель, труба, воздушный фильтр, биг-блок кит, стартовый стол).

А в вашем случае ,труба куда выходит?

Traxxaвод
Мягкие_тапочки:

Выглядит это примерно так (на фото - рева SergeyVK, не моя):

sergeyvk.fotoplenka.users.pho.../151606953.jpg (289 Kb)

Спасибо! Очень аккуратно и без колхоза! А ,что за диски с резей у сея экземпляра? Ищу именно такие ,нигде нет!

Humo
Traxxaвод:

Спасибо! Очень аккуратно и без колхоза! А ,что за диски с резей у сея экземпляра? Ищу именно такие ,нигде нет!

они вроде под 14 гайку …
и есть такие и на 14 и 17

Мягкие_тапочки
Traxxaвод:

Спасибо! Очень аккуратно и без колхоза!

Немножко колхоза есть - труба спереди держится на самодельном креплении.

Traxxaвод:

А ,что за диски с резей у сея экземпляра?

Резина - подозреваю, что Pro-Line Road Rage
Лучше у владельца модели спросить, я ссылку на профайл дал выше.
кстати, диски у него на 17 хаб.

Humo
Мягкие_тапочки:

кстати, диски у него на 17 хаб.

а просто такие же были ранее год назад на 14 .

Tim111
Мягкие_тапочки:

Резина - подозреваю, что Pro-Line Road Rage

Я так понимаю - это асфальтовая резина?
А вот ЭТИ диски подойдут под эту резину?
Подскажите, кто знает, как подбирать резину и диски, на какие параметры(размеры) надо смотреть?