РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
а как же она мамбу тогда держит?
правда на 4s и иногда на 5s.
я думаю что разный крутящий момент.
при установки двигуна мощнее trx, это действительно попадалово на запчасти трансмиссии, по ходу… сцепление, слипер, кпп, карданы, дифы. думаю в этом и заключается хобии, а если ни чего не ломается то не интересно! конечно в меру ))) я даже видел как на реве (правда электрички) покрышки разрываются не от износа! Николай “снайпер” воткнул в нее какой то не реальный движок от вертолета, мамба монстр в подмётки не годится, сальто с места выдает! правда она не управляемая! )))
кто нибудь пользует www.xmodels.ru/catalog/126/4130/ не реклама.если есть фото( интересует, какой у колёс развал получается + или -? )
Я пользую. Развал колес получается, какой настроишь. Верхний шар никуда не делся.
ну и раз пошла такая пьянка, спрошу ещё про www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNJ8&P=0 не реклама. стоящая вещь или…
Уж не знаю, почему, но у меня именно после установки таких карданов сзади своротило 3 задних диффа за 2 дня. Вернул пластиковые - проблемы прекратились, они держали нагрузку даже с 28 мотором.
Ну а как дела с биг-блоками , какие советы и чем они лучше РБешек и ОСов?
- установка бигблок-кита и нормальной трубы сильно расширяет выбор. Можно ставить практически любой баггийный/траггийный мотор, а не два-три, адаптированных под Реву. Я использовал OS 21VG и LRP Z.28R, приятель, помимо этих двух, еще RB C6 ставил;
- как правило, у бигблока больше крутящий момент;
- придется заводиться только со стартового стола;
- довольно высокая цена перехода (двигатель, труба, воздушный фильтр, биг-блок кит, стартовый стол).
ос21 это и есть биг блок посути
И OS 21TM, и RB 523 - cмоллблоки. Посмотрите на размер картера, сравните с любым нормальным 21 мотором. Смоллблок, бигблок - это конструктив, а не объем.
- установка бигблок-кита и нормальной трубы сильно расширяет выбор. Можно ставить практически любой баггийный/траггийный мотор, а не два-три, адаптированных под Реву. Я использовал OS 21VG и LRP Z.28R, приятель, помимо этих двух, еще RB C6 ставил;
- как правило, у бигблока больше крутящий момент;
- придется заводиться только со стартового стола;
- довольно высокая цена перехода (двигатель, труба, воздушный фильтр, биг-блок кит, стартовый стол).
А в вашем случае ,труба куда выходит?
Труба выходит влево.
Выглядит это примерно так (на фото - рева SergeyVK, не моя):
Выглядит это примерно так (на фото - рева SergeyVK, не моя):
Спасибо! Очень аккуратно и без колхоза! А ,что за диски с резей у сея экземпляра? Ищу именно такие ,нигде нет!
Спасибо! Очень аккуратно и без колхоза! А ,что за диски с резей у сея экземпляра? Ищу именно такие ,нигде нет!
они вроде под 14 гайку …
и есть такие и на 14 и 17
Спасибо! Очень аккуратно и без колхоза!
Немножко колхоза есть - труба спереди держится на самодельном креплении.
А ,что за диски с резей у сея экземпляра?
Резина - подозреваю, что Pro-Line Road Rage
Лучше у владельца модели спросить, я ссылку на профайл дал выше.
кстати, диски у него на 17 хаб.
кстати, диски у него на 17 хаб.
а просто такие же были ранее год назад на 14 .
Резина - подозреваю, что Pro-Line Road Rage
Я так понимаю - это асфальтовая резина?
А вот ЭТИ диски подойдут под эту резину?
Подскажите, кто знает, как подбирать резину и диски, на какие параметры(размеры) надо смотреть?
[imum;2280455]с моторами реально ахтунг какойто, ввожу в поиске название мотора и подряд темы то клинит, то не крутится и от всех проблем рекомендации просто сменить мотор
от всех проблем рекомендация брать топовый дорого но нет проблем 😃 вам ли не знать 😃
Немножко колхоза есть - труба спереди держится на самодельном креплении.
Заметил. Есть чутка ,но в норме! Резину нашёл ,а дисков таких нет!
Резину нашёл ,а дисков таких нет!
эти дичски не нужны послушай совета када грязно на них стока грязи ставь обычный офсет трагийный и катай а эти после грязи тока будут подши убивать и ход. узлы но эт для оф рода а для он рода реву катать по асфальту изврат.
диски подойдут под эту резину?
резина на эти диски не станет. должно быть два борта, что бы резина приклеилась между ними.А вообще эта резина отстойная( большой дисбаланс, плохо асфальт держит).
www.xmodels.ru/catalog/47/4039/ не реклама.( как пример двух бортов.) а те диски под стоковую резину.
эти дичски не нужны послушай совета када грязно на них стока грязи ставь обычный офсет трагийный и катай а эти после грязи тока будут подши убивать и ход. узлы но эт для оф рода а для он рода реву катать по асфальту изврат.
Да для грязи я родные обую ,а по сухому чё нить прикольное хочется! И чтоб глаз радовало 😒 Нравятся мне HPI на низком профиле:) вот хоть ты меня тресни😈 ,что делать?
вот хоть ты меня тресни ,что делать?
для сухова можно но я бы 40ковки ставил на не 3.8
ttp://www.xmodels.ru/catalog/47/4039/ не реклама.( как пример двух бортов.) а те диски под стоковую резину.
ВОТ ,ТО ЧТО Я И ХОТЕЛ!!! Там у них и резя есть ,вот кайфую от них😈
Забыл! Порвались пыльники ,на рычагах! Не пойму их номер! Заглянул сегодня в них.,и в каждом по две дырки😇
HPI диски с резиной для асфальта тоже не гуд, если перегазовать рвутся на раз-два.(при кручении пятака)
Если с колхозом то можно так:
Ух ты… Один из немногих, кто таки решился выводить трубу направо. И как оно?
Навскидку вижу минус такого решения в необходимости снимать трубу с манифолдом для замены/обслуживания/регулировки задних амортизаторов/рокеров/пушродов.
Ну и поколхозить пришлось изрядно, да.
Стоило того?
А ,что с моторами ОФНА ПИККО 26 ? Буквально сегодня нарвался на два интересных образца!
Стоило того?
Мне нравится 😃
поколхозить пришлось изрядно, но была возможность и настроение
трубу снимать приходится, но оказалось, что это проще чем снять родную с ее болтами, зато все закрывается родным корпусом и не страдает при переворотах