РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
не принесет) больше шансов пыли в движок нахватать через фильтр)))
как совет - Integy, не бери.
Будет меньше мощность, выше скорость.
Спур менять не обязательно. Уменьшая его (спур), достигается тот же эффект (меньше мощность, больше скорость). Увеличивая - наоборот.
Я тут немного не согласен. Если уменьшить колокол, то скорость будет меньше, а момент с места больше. А вот уменьшая спур наоборот, скорость больше, момент меньше.
как совет - Integy, не бери.
а какие брать? я других и не виде то больше…
ссылку не дадите(
Ещё можно кулачки родного сцепления поставить другой стороной. Схватывать будет резче.
Прошу помощи. Не могу понять что за хрень.
Пузырьков нет в топливопроводе ? Как будто заливает… Мож чуть забеднить смесь … А вообще похоже на то что из под карбюратора воздух подсасывает
В момент большого потребления топлива его будто нехватает. Я б добавил топлива до выплеска из глушителя и убавлял до резкой и устойчивой реакции на газ. ИМХО. 😃 Кстати…за бесценок купил топливо 20%.Ничего что да сих пор ездил на 25% ? ну и масла там 12% . Это как? много или нормуль?
Пузырьков нет в топливопроводе ? Как будто заливает… Мож чуть забеднить смесь … А вообще похоже на то что из под карбюратора воздух подсасывает
Пузырей нет. Позавчера герметизировал карб. Двиглу 1 галлон. Считай новый бигблок. Обнаружилось на днях. Но если меееееедленно прибавлять то такого нет. Раскочегаривается.
добавь горючки…😃.
Всем Привет. Столкнулся с токой проблемой после двух баков заменил две свечи-горят. Двигло сток пробег около галлона 25 мекамо. Кто в курсе подскажите что делать. Спасибо.
глушиш мотор как? Если через глушитель то …мож климат изменился 😃 . А если через “само” то через бедную смесь в конце работы может гореть свеча. У меня сгорели 3 свечи однажды в жару…подложил фольгу от конфеты между цилиндром и картером мотора. И забыл…Но сейчас не жара 😃
В том и дело что не жара. Сегодня у нас + 5. Сначало ездила отлично а потом на пол баке сгорела первая. Долил полный бак заменил свечу, вторая кончилась когда в баке остовалось около сантиметра горючки. Глохла сама. Я всегда стораюсь выкатать полный бак , чтобы сама глохла.
мож просто очень бедная смесь?
Основная игла 3.5 малая 2.5 холостой 3
у меня малая и холостой как с завода…не трогал. А основная около 4. Где то читал что настройки производяться в пределах 30 градусов. …могу ошибаться 😃
А заводские настройки не подскажешь?
к сожалению…
Пузырей нет. Позавчера герметизировал карб. Двиглу 1 галлон. Считай новый бигблок. Обнаружилось на днях. Но если меееееедленно прибавлять то такого нет. Раскочегаривается.
Герметизируй двигатель. Скорей всего он воздух сосет.
Пузырей нет. Позавчера герметизировал карб. Двиглу 1 галлон. Считай новый бигблок. Обнаружилось на днях. Но если меееееедленно прибавлять то такого нет. Раскочегаривается.
Может еще и карб как нибудь перекашивает после герметизации)))
хочу улучшить тормоза, чтоб не только передние были, но и задние.
кто может подсказать какие комплектующие нужны для этого? если можно, то ссылки с башни киньте пожалуйста. спасибо!
и вопрос про реверс интересует, кто говорит что не удачная идея, мол может на полном ходу заднюю включить! так это или нет?
и какие нужны комплектующие для установки реверса на рево?
и какие плюсы у этого термометра www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHEM4&P…
и как им пользоваться?
хочу улучшить тормоза, чтоб не только передние были, но и задние.
Насколько я понял, читая форум. Смысла сия штука не имеет.
и вопрос про реверс интересует, кто говорит что не удачная идея, мол может на полном ходу заднюю включить! так это или нет?
и какие нужны комплектующие для установки реверса на рево?
Были преценденты.
Тут, на форуме, народ обратную задачу выполнял. Для этого есть “форвард онли кит”.
Вообще, для понимания, что купить, какой артикул, есть схемы на сайте траксаса.