РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Пузырей нет. Позавчера герметизировал карб. Двиглу 1 галлон. Считай новый бигблок. Обнаружилось на днях. Но если меееееедленно прибавлять то такого нет. Раскочегаривается.
Герметизируй двигатель. Скорей всего он воздух сосет.
Пузырей нет. Позавчера герметизировал карб. Двиглу 1 галлон. Считай новый бигблок. Обнаружилось на днях. Но если меееееедленно прибавлять то такого нет. Раскочегаривается.
Может еще и карб как нибудь перекашивает после герметизации)))
хочу улучшить тормоза, чтоб не только передние были, но и задние.
кто может подсказать какие комплектующие нужны для этого? если можно, то ссылки с башни киньте пожалуйста. спасибо!
и вопрос про реверс интересует, кто говорит что не удачная идея, мол может на полном ходу заднюю включить! так это или нет?
и какие нужны комплектующие для установки реверса на рево?
и какие плюсы у этого термометра www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHEM4&P…
и как им пользоваться?
хочу улучшить тормоза, чтоб не только передние были, но и задние.
Насколько я понял, читая форум. Смысла сия штука не имеет.
и вопрос про реверс интересует, кто говорит что не удачная идея, мол может на полном ходу заднюю включить! так это или нет?
и какие нужны комплектующие для установки реверса на рево?
Были преценденты.
Тут, на форуме, народ обратную задачу выполнял. Для этого есть “форвард онли кит”.
Вообще, для понимания, что купить, какой артикул, есть схемы на сайте траксаса.
и какие плюсы у этого термометра www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHEM4&P=Z
и как им пользоваться?
У меня подобный но еще с файл сейвом и вольтметром, располагаешь датчик вокруг головки цилинра ближе к нижней части
Тут, на форуме, народ обратную задачу выполнял. Для этого есть “форвард онли кит”.
Долго мучался с заменой шестеренок в коробке из за включения задней скорости в ненужный момент, потом поставил форвард онли и все проблем нет, заодно микросерву и оптидрайв убрал
Нет желания перекапывать всю тему, может кто подскажет по подготовке ревы к соревнованиям? Какое масло в дифы лить? планирую 3000-10000-2000.
Уже сделано: Мотор ,28, серва 1015.
Идут спорт колеса, центральный дифф, стабы, полный набор рпм ходовки.
Долго мучался с заменой шестеренок в коробке из за включения задней скорости в ненужный момент, потом поставил форвард онли и все проблем нет, заодно микросерву и оптидрайв убрал
У меня подобный но еще с файл сейвом и вольтметром, располагаешь датчик вокруг головки цилинра ближе к нижней части
а ссылочки не киниете на все это добро?
буду очень признателен!
Долго мучался с заменой шестеренок в коробке из за включения задней скорости в ненужный момент, потом поставил форвард онли и все проблем нет, заодно микросерву и оптидрайв убрал
Александр, подскажите, где “ФОРВАРД” этот найти??? и как это чудо установить???
Привет всем, не хочется читать 90 страниц флуда) Подскажите пожалуйста, кто в теме, какие заводские настройки у карба TRX 3.3? Все инструкции перечитал, но там нет настроек заводских. Ещё вопрос по сцепе, стояло аллюминиевое сцепление за 2 дня умирает! Уже три комплекта спалил, ставлю с новым колоколом, так как каски от кулачков приплавляются к колоколу. Попробовал штатное поставить, так за 1 бак просто стёрлось в сопли. В чём может быть причина?
Александр, подскажите, где “ФОРВАРД” этот найти??? и как это чудо установить???
Вот пример Traxxas Forward Only Conversion Kit Revo ставится легко разбирается коробка меняются шестеренки инструкция есть в комплекте, по термометру вольтметру мне он достался по наследству, файл сейвом не пользуюсь у меня на аппе есть файлсейв
Привет всем, не хочется читать 90 страниц флуда) Подскажите пожалуйста, кто в теме, какие заводские настройки у карба TRX 3.3? Все инструкции перечитал, но там нет настроек заводских. Ещё вопрос по сцепе, стояло аллюминиевое сцепление за 2 дня умирает! Уже три комплекта спалил, ставлю с новым колоколом, так как каски от кулачков приплавляются к колоколу. Попробовал штатное поставить, так за 1 бак просто стёрлось в сопли. В чём может быть причина?
по карбу по моему как и у всех, 2,5 или 2,8 высоких и 3 или 3,5 низких. но это обкаточные настройки, от них сам уже пляши…
а насчет сцепы, не знаю, странно очень быстро оно у тебя стирается… у меня стандартное, 2х кулачковое очень долго ходит, и я им оч доволен.
попробуй слипер ослабить…
по карбу по моему как и у всех, 2,5 или 2,8 высоких и 3 или 3,5 низких. но это обкаточные настройки, от них сам уже пляши…
а насчет сцепы, не знаю, странно очень быстро оно у тебя стирается… у меня стандартное, 2х кулачковое очень долго ходит, и я им оч доволен.
попробуй слипер ослабить…
Я новичок в этом деле, не обессуть что не знаю, но что такое слипер? ) И ещё, почему то он вообще не встаёт на задние колёса при старте… Как это можно исправить? Сегодня поставил новое сцепление фирмы MIP? Полёт пока отличный)
Я новичок
ты лентяй, и все твои вопросы обсуждались в этой теме, которую ты считаешь фулдом… это опыт! и прежде всего нужно перечитать ВСЮ ветку… тогда не будет дурацких вопросов
Вот пример Traxxas Forward Only Conversion Kit Revo ставится легко разбирается коробка меняются шестеренки инструкция есть в комплекте, по термометру вольтметру мне он достался по наследству, файл сейвом не пользуюсь у меня на аппе есть файлсейв
с термометром я уже разобрался, спасибо))
мне не понятно насчет реверса, как он работает?? ☕ по вашей ссылке, вижу вал и пару шестернь… как они будут заднюю скорость включать??😃
мне не понятно насчет реверса, как он работает?? по вашей ссылке, вижу вал и пару шестернь… как они будут заднюю скорость включать??
Наоборот - не будет заднего хода в принципе. Идет замена шестерен и соответственно убирается серва за ненадобностью и оптидрайв.
аааа… блин… а я наоборот хочу, чтоб у меня был задний ход. как сделать? какие запчасти нужны?
Думаю и наоборот есть киты. Ну или набор шестерен в коробку, серву и оптидрайв покупать. А есть ли смысл?
Думаю и наоборот есть киты. Ну или набор шестерен в коробку, серву и оптидрайв покупать. А есть ли смысл?
ну да, по любому всё есть… ну не знаю, удобно иногда заднюю включить, на расстоянии, а не подходить к машине и переставлять её на путь правильный))
ну да, по любому всё есть… ну не знаю, удобно иногда заднюю включить, на расстоянии, а не подходить к машине и переставлять её на путь правильный))
Этот узел (задний ход) на реве фигня полная, оно конечно хорошо задняя скорость, но когда в неподходящий момент (особенно в прыжке после приземления) включается и ломаются зубья на шестеренке после пару раз перебора коробки выкинул и оптидрайв и микросерву, поставил прямоход, раз два и можно подойти развернуть авто
Ну или набор шестерен в коробку, серву и оптидрайв покупать.
Можно без оптидрайва, но действительно смысла нет в этом
ты лентяй, и все твои вопросы обсуждались в этой теме, которую ты считаешь фулдом… это опыт! и прежде всего нужно перечитать ВСЮ ветку… тогда не будет дурацких вопросов
ну и читай 89 страниц лишнего флуда! толковая инфа из 5 страниц, одна только! По этмоу и задал вопрос сразу. Чтобы услышать конкретный вопрос тех, кто шарит
Кто нибудт ставил дифы от саммита??? Хочу на свою реву поставить