РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom
Kerb:

у меня тоже такой + 2 батарейки на 3800 😉

Вопрос,
поставил DS1015, невероятно мощные, но гудят даже когда стоят по одной… что я делаю не так?..
уже перебрал все возможные настройки на айпаде, ничего не помогает 😭

STRONG_DOLPHIN

Господа, спасибо за комментарии. Появился следующий вопрос: Mrfun в своем сборнике советов пишет, что после обкатки необходимо заменить масло в дифференциалах. Залить силиконовое масло. Есть рисунок или описание в какой очередности и что надо снимать с модели, чтобы до них добраться? Внешний осмотр показал, что разбирать надо много чего. Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?

Randoom
STRONG_DOLPHIN:

Господа, спасибо за комментарии. Появился следующий вопрос: Mrfun в своем сборнике советов пишет, что после обкатки необходимо заменить масло в дифференциалах. Залить силиконовое масло. Есть рисунок или описание в какой очередности и что надо снимать с модели, чтобы до них добраться? Внешний осмотр показал, что разбирать надо много чего. Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?

чтобы сменить масло в обоих - не нужно снимать только опорную стойку, сервы, двигатель, коробку и бензобак 😉

Kerb
STRONG_DOLPHIN:

Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?

traxxas.com/products/…/5309revo33-downloads
Нужные тебе схемы в разделе эксплореред вью.

STRONG_DOLPHIN:

Внешний осмотр показал, что разбирать надо много чего.

В целом, после обкатки менять не обязательно. Смысл совета больше такой - хрен знает, что там с завода. Лучше качественно сделать самому.
Разбирать да, считай пол машины. точно знаю, где-то был ролик на ютубе, по замене масла в дифах. Словами сложно описать, что там да в каком порядке. Если в кратце - то для доступа к переднему дифу надо разобрать всю морду. Для заднего - аналогично.

Randoom:

поставил DS1015, невероятно мощные, но гудят даже когда стоят по одной… что я делаю не так?..

Это нормально, в целом. Проведи эксперимент. Отключи приводы от сервы. Включи бортовое питание. Серва стабилизируется и не будет гудеть. Далее пробуй повернуть её пальцем - загудит.
Вообще, самое главное, что бы ходу сервы ничего не мешало в крайних положениях. Иначе быстро выйдет их строя.

Randoom
Kerb:

Это нормально, в целом. Проведи эксперимент. Отключи приводы от сервы. Включи бортовое питание. Серва стабилизируется и не будет гудеть. Далее пробуй повернуть её пальцем - загудит.
Вообще, самое главное, что бы ходу сервы ничего не мешало в крайних положениях. Иначе быстро выйдет их строя.

Нет, проблема несколько в другом.
Подключенные к тягам родные сервы не гудели в нуле. А эти гудят даже когда подключены по одной.
Почему то, если повернуть серву влево то она вернется чуть левее чем в ноль, а если вправо - то чуть правее… и будет гудеть.
Может надо где то как то смазать тяги или еще что?

или все же вариант - “траксасовский пульт полное ***” ?

Kerb
Randoom:

Почему то, если повернуть серву влево то она вернется чуть левее чем в ноль, а если вправо - то чуть правее… и будет гудеть.

Какая-то хрень. А если снять тяги и покрутить влево-вправо - будет возвращаться в центральное положение?

vander
STRONG_DOLPHIN:

Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?

есле хочешь, скинь мне почту свою, я тебя штук 5-6 накидаю PDFок на русском

Randoom
Kerb:

Какая-то хрень. А если снять тяги и покрутить влево-вправо - будет возвращаться в центральное положение?

неа… где то за миллиметр до центрального останавливается…

Kerb
Randoom:

неа… где то за миллиметр до центрального останавливается…

Значит серва того… Их ни разу не разбирал, не знаю. Но по идее там две “части”. Электроника и шестеренки. Если проблема с шестернями - то на баншне видел их ремкомплект.

Randoom
Protez1999:

до какой температуры греть двигатель?

сервы чуть более чем новенькие… поведение у обоих одинаковое.
Впрочем, бог с ним с тем что они не возвращаются идеально назад - нормально ли что они гудят когда стоят в нуле?
Слабенькими нажатиями на рычаги легко добиться отсутствие гудения

Kerb
Randoom:

Слабенькими нажатиями на рычаги легко добиться отсутствие гудения

Это нормально. У меня так же.

Basil-REVO3_3
Kerb:

Сообщение от Randoom
Слабенькими нажатиями на рычаги легко добиться отсутствие гудения
Это нормально. У меня так же.

И чтоже в этом нормального? это постоянный расход энергии, да и тупой износ сервы, гуд надо убирать

Randoom
Basil-REVO3_3:

И чтоже в этом нормального? это постоянный расход энергии, да и тупой износ сервы, гуд надо убирать

энергии у меня 4200ma/h + на айпаде показывается текущее напряжение через телеметрию 😉
но, Как убирать гудение ?

Basil-REVO3_3

тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло

Randoom
Basil-REVO3_3:

тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло

ага, только вот не получается …
На родных этого можно было добиться, а на 1015 - нет. Может подскажете какой то особый прием?

Randoom
Basil-REVO3_3:

а если тяги снимаешь, гул стоит?

Без тяг гула нет. С тягами иногда нет если просто включить питание, после поворота влево-вправо гул появляется.
Причем гул есть даже в ситуации когда есть только одна серва.

p.s. естественно тяги умеют сопротивление движению, в силу трения и прочих вещей. Т.е. требуют усилия на движение… в моей случае - давления указательного пальца достаточно для движения тяги.

Kerb
Basil-REVO3_3:

тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло

Понятно, что лишних напряжений на серве быть не должно. Но получается такая картина:
Отсоединил от сервы все тяги. Подключил к питанию. Покрутил рулем. Серва замерла в центральном положении. Не гудит. Руками, небольшим усилием пытаемся повернуть серву - появляется гул и он не проходит (пока опять рулем не пошевелишь и серва сама не встанет в центральное положение).

Лично я делаю вывод такой: достаточно микро усилия, микро движения, что бы серва поняла, что стоит не по центру и начала пытаться вернуться обратно. Но фактически вернуться не может (либо “датчик” центрального положения не отрабатывает) - вот серва и “пашет” и гудит.
Соответственно, когда подключаешь рулевые тяги - дать это микро усилие через колесо - раз плюнуть.

Проверял на трех цифровых сервах DS1015. Результат один в один.

Вопрос - я один такой счастливый или что-то делаю не так?

Randoom:

Причем гул есть даже в ситуации когда есть только одна серва.

Этой сервы на руль достаточно одной. Мощи хватит.

Basil-REVO3_3

у меня просто колеса легко ходят, почти усилия не прикладываю чтоб повернуть без серв, может у тебя какой то узел перетянут? или оставь как есть и ездий так.
П.С. у меня 2 года сервы штатные стоят