РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

vander
STRONG_DOLPHIN:

Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?

есле хочешь, скинь мне почту свою, я тебя штук 5-6 накидаю PDFок на русском

Randoom
Kerb:

Какая-то хрень. А если снять тяги и покрутить влево-вправо - будет возвращаться в центральное положение?

неа… где то за миллиметр до центрального останавливается…

Kerb
Randoom:

неа… где то за миллиметр до центрального останавливается…

Значит серва того… Их ни разу не разбирал, не знаю. Но по идее там две “части”. Электроника и шестеренки. Если проблема с шестернями - то на баншне видел их ремкомплект.

Randoom
Protez1999:

до какой температуры греть двигатель?

сервы чуть более чем новенькие… поведение у обоих одинаковое.
Впрочем, бог с ним с тем что они не возвращаются идеально назад - нормально ли что они гудят когда стоят в нуле?
Слабенькими нажатиями на рычаги легко добиться отсутствие гудения

Kerb
Randoom:

Слабенькими нажатиями на рычаги легко добиться отсутствие гудения

Это нормально. У меня так же.

Basil-REVO3_3
Kerb:

Сообщение от Randoom
Слабенькими нажатиями на рычаги легко добиться отсутствие гудения
Это нормально. У меня так же.

И чтоже в этом нормального? это постоянный расход энергии, да и тупой износ сервы, гуд надо убирать

Randoom
Basil-REVO3_3:

И чтоже в этом нормального? это постоянный расход энергии, да и тупой износ сервы, гуд надо убирать

энергии у меня 4200ma/h + на айпаде показывается текущее напряжение через телеметрию 😉
но, Как убирать гудение ?

Basil-REVO3_3

тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло

Randoom
Basil-REVO3_3:

тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло

ага, только вот не получается …
На родных этого можно было добиться, а на 1015 - нет. Может подскажете какой то особый прием?

Randoom
Basil-REVO3_3:

а если тяги снимаешь, гул стоит?

Без тяг гула нет. С тягами иногда нет если просто включить питание, после поворота влево-вправо гул появляется.
Причем гул есть даже в ситуации когда есть только одна серва.

p.s. естественно тяги умеют сопротивление движению, в силу трения и прочих вещей. Т.е. требуют усилия на движение… в моей случае - давления указательного пальца достаточно для движения тяги.

Kerb
Basil-REVO3_3:

тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло

Понятно, что лишних напряжений на серве быть не должно. Но получается такая картина:
Отсоединил от сервы все тяги. Подключил к питанию. Покрутил рулем. Серва замерла в центральном положении. Не гудит. Руками, небольшим усилием пытаемся повернуть серву - появляется гул и он не проходит (пока опять рулем не пошевелишь и серва сама не встанет в центральное положение).

Лично я делаю вывод такой: достаточно микро усилия, микро движения, что бы серва поняла, что стоит не по центру и начала пытаться вернуться обратно. Но фактически вернуться не может (либо “датчик” центрального положения не отрабатывает) - вот серва и “пашет” и гудит.
Соответственно, когда подключаешь рулевые тяги - дать это микро усилие через колесо - раз плюнуть.

Проверял на трех цифровых сервах DS1015. Результат один в один.

Вопрос - я один такой счастливый или что-то делаю не так?

Randoom:

Причем гул есть даже в ситуации когда есть только одна серва.

Этой сервы на руль достаточно одной. Мощи хватит.

Basil-REVO3_3

у меня просто колеса легко ходят, почти усилия не прикладываю чтоб повернуть без серв, может у тебя какой то узел перетянут? или оставь как есть и ездий так.
П.С. у меня 2 года сервы штатные стоят

Randoom
Kerb:

Проверял на трех цифровых сервах DS1015. Результат один в один.

Я правильно понял что у тебя аналогичная моей ситуация? И это именно специфика 1015?

Basil-REVO3_3:

у меня просто колеса легко ходят, почти усилия не прикладываю чтоб повернуть без серв, может у тебя какой то узел перетянут? или оставь как есть и ездий так.
П.С. у меня 2 года сервы штатные стоят

Штатные сервы у меня тоже не шумят… у них, похоже, датчик угла попроще стоит.

А по поводу перетяжки узлов. У меня довольно прилично затянуты шаровые… до того уровня чтобы не было биения шарика об “емкость его окружающую”, только вращение в ней.
А больше там вроде затягивать нечего…

Kerb
Randoom:

Я правильно понял что у тебя аналогичная моей ситуация? И это именно специфика 1015?

Да, у меня такие же сервы. Не знаю, специфика это или нет - но ситуация с гулом у меня аналогичная.

Randoom
Kerb:

Да, у меня такие же сервы. Не знаю, специфика это или нет - но ситуация с гулом у меня аналогичная.

Кстати есть мысль, что рама Ревы предназначена для серв бОльших размеров - поэтому и применяются дополнительные прокладки.
Так ли это?

P.s. Одна 1015 не дает такого усилия как две стандартные. У них где то в полтора раза отличается момент вроде.

STRONG_DOLPHIN
vander:

есле хочешь, скинь мне почту свою, я тебя штук 5-6 накидаю PDFок на русском

Иван, большое спасибо! Получил - изучаю.

Kerb
Randoom:

Так ли это?

Не знаю, не задумывался.

Randoom:

P.s. Одна 1015 не дает такого усилия как две стандартные. У них где то в полтора раза отличается момент вроде.

Суммарно две мощнее конечно. Но работая вдвоём они могут и бороться друг с другом в крайних положениях (руль резко из стороны в сторону) и все плюсы от большей скорости и мощи сойдут на нет. Ещё момент - усилия одной 1015 всё равно хватает для ревы.

===========================================

Я всё хочу трубу вывести направо. Очень не нравиться огромная труба по левому бору. Ещё больше не нравиться, что с качалкой от текно труба фактически конкурирует за место. А ещё больше - в манифолд упираются рычаги подвески в верхнем положении (получается ход заднего правого колеса меньше чем левого. Ещё после прыжка можно получить удар рячагом подвески по манифолду).

При такой переделке больше всего не понятно, что делать с бортовым питанием. Хочется что бы аккумулятор остался сменным и был как-то защищен от грязи каким-нибудь чехлом-кожухом.

Парни, кто задавался вопросом - поделитесь опытом.

PS.: Мотор OS. 21VG, труба Jamis JR3 (вроде).