РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Господа, спасибо за комментарии. Появился следующий вопрос: Mrfun в своем сборнике советов пишет, что после обкатки необходимо заменить масло в дифференциалах. Залить силиконовое масло. Есть рисунок или описание в какой очередности и что надо снимать с модели, чтобы до них добраться? Внешний осмотр показал, что разбирать надо много чего. Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?
чтобы сменить масло в обоих - не нужно снимать только опорную стойку, сервы, двигатель, коробку и бензобак 😉
Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?
traxxas.com/products/…/5309revo33-downloads
Нужные тебе схемы в разделе эксплореред вью.
Внешний осмотр показал, что разбирать надо много чего.
В целом, после обкатки менять не обязательно. Смысл совета больше такой - хрен знает, что там с завода. Лучше качественно сделать самому.
Разбирать да, считай пол машины. точно знаю, где-то был ролик на ютубе, по замене масла в дифах. Словами сложно описать, что там да в каком порядке. Если в кратце - то для доступа к переднему дифу надо разобрать всю морду. Для заднего - аналогично.
поставил DS1015, невероятно мощные, но гудят даже когда стоят по одной… что я делаю не так?..
Это нормально, в целом. Проведи эксперимент. Отключи приводы от сервы. Включи бортовое питание. Серва стабилизируется и не будет гудеть. Далее пробуй повернуть её пальцем - загудит.
Вообще, самое главное, что бы ходу сервы ничего не мешало в крайних положениях. Иначе быстро выйдет их строя.
Это нормально, в целом. Проведи эксперимент. Отключи приводы от сервы. Включи бортовое питание. Серва стабилизируется и не будет гудеть. Далее пробуй повернуть её пальцем - загудит.
Вообще, самое главное, что бы ходу сервы ничего не мешало в крайних положениях. Иначе быстро выйдет их строя.
Нет, проблема несколько в другом.
Подключенные к тягам родные сервы не гудели в нуле. А эти гудят даже когда подключены по одной.
Почему то, если повернуть серву влево то она вернется чуть левее чем в ноль, а если вправо - то чуть правее… и будет гудеть.
Может надо где то как то смазать тяги или еще что?
или все же вариант - “траксасовский пульт полное ***” ?
Почему то, если повернуть серву влево то она вернется чуть левее чем в ноль, а если вправо - то чуть правее… и будет гудеть.
Какая-то хрень. А если снять тяги и покрутить влево-вправо - будет возвращаться в центральное положение?
Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?
есле хочешь, скинь мне почту свою, я тебя штук 5-6 накидаю PDFок на русском
я тоже хочу на русском языке 😃
Какая-то хрень. А если снять тяги и покрутить влево-вправо - будет возвращаться в центральное положение?
неа… где то за миллиметр до центрального останавливается…
неа… где то за миллиметр до центрального останавливается…
Значит серва того… Их ни разу не разбирал, не знаю. Но по идее там две “части”. Электроника и шестеренки. Если проблема с шестернями - то на баншне видел их ремкомплект.
до какой температуры греть двигатель?
до какой температуры греть двигатель?
сервы чуть более чем новенькие… поведение у обоих одинаковое.
Впрочем, бог с ним с тем что они не возвращаются идеально назад - нормально ли что они гудят когда стоят в нуле?
Слабенькими нажатиями на рычаги легко добиться отсутствие гудения
Слабенькими нажатиями на рычаги легко добиться отсутствие гудения
Это нормально. У меня так же.
Сообщение от Randoom
Слабенькими нажатиями на рычаги легко добиться отсутствие гудения
Это нормально. У меня так же.
И чтоже в этом нормального? это постоянный расход энергии, да и тупой износ сервы, гуд надо убирать
И чтоже в этом нормального? это постоянный расход энергии, да и тупой износ сервы, гуд надо убирать
энергии у меня 4200ma/h + на айпаде показывается текущее напряжение через телеметрию 😉
но, Как убирать гудение ?
тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло
тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло
ага, только вот не получается …
На родных этого можно было добиться, а на 1015 - нет. Может подскажете какой то особый прием?
а если тяги снимаешь, гул стоит?
а если тяги снимаешь, гул стоит?
Без тяг гула нет. С тягами иногда нет если просто включить питание, после поворота влево-вправо гул появляется.
Причем гул есть даже в ситуации когда есть только одна серва.
p.s. естественно тяги умеют сопротивление движению, в силу трения и прочих вещей. Т.е. требуют усилия на движение… в моей случае - давления указательного пальца достаточно для движения тяги.
тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло
Понятно, что лишних напряжений на серве быть не должно. Но получается такая картина:
Отсоединил от сервы все тяги. Подключил к питанию. Покрутил рулем. Серва замерла в центральном положении. Не гудит. Руками, небольшим усилием пытаемся повернуть серву - появляется гул и он не проходит (пока опять рулем не пошевелишь и серва сама не встанет в центральное положение).
Лично я делаю вывод такой: достаточно микро усилия, микро движения, что бы серва поняла, что стоит не по центру и начала пытаться вернуться обратно. Но фактически вернуться не может (либо “датчик” центрального положения не отрабатывает) - вот серва и “пашет” и гудит.
Соответственно, когда подключаешь рулевые тяги - дать это микро усилие через колесо - раз плюнуть.
Проверял на трех цифровых сервах DS1015. Результат один в один.
Вопрос - я один такой счастливый или что-то делаю не так?
Причем гул есть даже в ситуации когда есть только одна серва.
Этой сервы на руль достаточно одной. Мощи хватит.
у меня просто колеса легко ходят, почти усилия не прикладываю чтоб повернуть без серв, может у тебя какой то узел перетянут? или оставь как есть и ездий так.
П.С. у меня 2 года сервы штатные стоят
Проверял на трех цифровых сервах DS1015. Результат один в один.
Я правильно понял что у тебя аналогичная моей ситуация? И это именно специфика 1015?
у меня просто колеса легко ходят, почти усилия не прикладываю чтоб повернуть без серв, может у тебя какой то узел перетянут? или оставь как есть и ездий так.
П.С. у меня 2 года сервы штатные стоят
Штатные сервы у меня тоже не шумят… у них, похоже, датчик угла попроще стоит.
А по поводу перетяжки узлов. У меня довольно прилично затянуты шаровые… до того уровня чтобы не было биения шарика об “емкость его окружающую”, только вращение в ней.
А больше там вроде затягивать нечего…
Я правильно понял что у тебя аналогичная моей ситуация? И это именно специфика 1015?
Да, у меня такие же сервы. Не знаю, специфика это или нет - но ситуация с гулом у меня аналогичная.