РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
это дуга идет от крыши кузова до верхней точки спойлера?)
реально помогает.
а вот однажды влетела под забор. до рубашки все таки достало.незначительно.
а лучше не лезть куда не надо.
и, да, передний спойлер работает
каким образом?)) для чего он вообще?))
каким образом?)) для чего он вообще?))
А без него машина умеет стартовать только задрав передние колеса вверх, 2.5 лошади все таки 😉
ммм…))) а он вместе с движком в комплекте шел?
ммм…))) а он вместе с движком в комплекте шел?
Не, это я своими кривыми руками из гибкой разделочной доски 😉
Не, это я своими кривыми руками из гибкой разделочной доски
понятно))
Как то вот так
чет как то на бульдозер смахивает.)))
да и по бездорожью мешает наверно.
чет как то на бульдозер смахивает.)))
да и по бездорожью мешает наверно.
Не, по бездорожью абсолютно не мешает, машинка то теперь онродовая 😉)
По прикидкам, щас разгоняется до 110-120…
по бездорожью абсолютно не мешает
блин,но вид как то подпорчен. имхо.
блин,но вид как то подпорчен. имхо.
Скажите это владельцам е-рев 😉
Собственно цель и была сделать нитро супер е-реву
По прикидкам, щас разгоняется до 110-120…
впечатляет.
Тов. Ни кто случаем не ставил в борт Li-po , надоели капризные гидриды…
Если да то какие?
За ранее спасибо!
Тов. Ни кто случаем не ставил в борт Li-po , надоели капризные гидриды…
Если да то какие?
За ранее спасибо!
А в чем заключается капризность?
Я уже пару лет катаю реву с двухбаночным бортовым lipo аккумулятором на 1600ма/h. Брал на хоббикинге, долго вымерял на сайте размеры, в итоге батарея влезла впритык. Заодно советую поставить модуль “losi ross” —он позволяет осуществлять дистанционный запуск модели (очень удобно, тк нитро иногда любит заглохнуть) в этот модуль встроен BEC преобразователь на 5 вольт и отсечка от переразряда. Ну как то так, ссылки не дам, давно уж было…
А в чем заключается капризность?
Капризность в том что катаю не часто, соответственно заряжаю/разряжаю тоже не часто, и при нагрузке происходит просадка v по банкам(причем такое бывает на разных АКБ), и сервы начинают глючить , может на полном газу в толпу пойти… Опти драйва нет, и файл-сейва тоже, вот хочу поставить больше вольт, бек, и пищалку, чтоб контролировать АКБ , может конечно все это и предрассудки , но полимерные АКБ думаю лучше будут себя вести, эффекта памяти нет, все таки новые технологии ))
Капризность в том что катаю не часто, соответственно заряжаю/разряжаю тоже не часто, и при нагрузке происходит просадка v по банкам(причем такое бывает на разных АКБ), и сервы начинают глючить , может на полном газу в толпу пойти… Опти драйва нет, и файл-сейва тоже, вот хочу поставить больше вольт, бек, и пищалку, чтоб контролировать АКБ , может конечно все это и предрассудки , но полимерные АКБ думаю лучше будут себя вести, эффекта памяти нет, все таки новые технологии ))
я поставил 4200 аккум и все тип топ 😉 Катать можно бесконечно
Не дурно! )))
Стоковые размеры АКБ- 84/32/17 , нашел li po
Capacity(mAh) 2000
Length-A(mm) 87
Height-B(mm) 34
Width-C(mm) 17
Разница по длине 3мм, по ширине 2мм , толщина одинаковая, емкость устраивает, вот не знаю влезут ли…
Вот эти точно влезают, но не забывайте про BEC регулятор.
😒
но не забывайте про BEC регулятор.
какого регулятора?)