РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Ter

вставки вроде не изнашиваются, но если за ту же сумму можно и от Е-Макса…
можо даже пару комплектов, лишним не будет, корпус дифа еще можно про запас приобрести. в общем всякую копеечную мелочевку, а то сломаешь, обидно будет ждать… ладно если на ходу останется, а если нет…

так же: на рулевую, комплект защиты днища, и крепежа кузова
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFZ7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFV3&P…

ukrsonic

Ну вы тут и насоветовали 😃))) Напугали парня. Я уже пол года жестоко убиваю своего монстра, и все что сломалось это рычаги родные, склеил их и еще ездил месяц, потом сменил на RPM рычаги, но это было далеко потом.

Я полагаю чел берет новую Реву в новой комплектации есть практически все что нужно для старта. Все что порекомендую купить в первую очередь еще, это масло для фильтра, свечи запасные 3232X, набор фиксирующих гаек на колеса, пирометр не помешает, и еще одну батарею на ротостартер и самое главное задний спойлер поставь продлевает жизнь монстру в разы, а остальное уже покупать по мере поломок и понимания как оно работает.

Кстати на новой Реве кулаки лучше чем у RPM, там даже подшипники больше поставили. Но если есть желание поменять тогда советую поставить от Tekno, у них самые большие подшипники, а также новые 17мм хабы - колеса не будут больше болтаться, ну и в целом конструкция прочнее.

Banzai

Всё нормально насоветовали, привода ломаются, рычаги ломаются, в корпусах внутреннего дифа ось сателлитов раздалбывает посадочное место, точнее сказать, в корпусе заднего дифа, стойки крепления кузова на себя принимают нехилую нагрузку, у меня уже сточились немного, думаю могут сломаться, поэтому поставил спойлер, ну и для защиты кузова, ибо после прыжков задней части не стало, пришлось из пластиковой бутылки вырезать весь зад.

Ter

Ну вы уж извините, я сам ток зарегился и иреву только как месяц купил )))

Но уже неск раз полностью прочитал профильные темы(чего и всем вновь прибывающим советую), попытал неск более опытных человек и вышел на такие вот основные проблемки 😃

у меня электричка, так что по обслуге ДВС ниче не скажу )

Ах у вас спойлера нет, бедняжки 😃

разве на иреве не новые кулаки стоят?
у меня подши:
1шт. 6х13х5 5180 (RPM: 6x15x5 80570)
1шт. 12х18х4 5120 (RPM: 12x21x5 80570)

че там у текно?

а хабы заинтересовали у китайсэв Интеджи, правда они еще и разной длинны.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180185…
китайский тюнинх - зло 😃

по приводам еще есть мнение, что по зиме они оч хрупкие и их лучше заменить на зиму на стальные, тем более сцепление зимой плохое и жесткость их работы не так страшна.
только я считаю что стальные надо брать оригинальные от трахуса, вопервых самые на вид понтовые, с пыльничками, во вторых есть ремкомплекты и любую детальку от них можно купить отдельно.

ukrsonic
Ter:

… только я считаю что стальные надо брать оригинальные от трахуса, вопервых самые на вид понтовые, с пыльничками, во вторых есть ремкомплекты и любую детальку от них можно купить отдельно.

Стальные приводы это понты 😃 один раз упадешь боком на землю и вырвешь все с мясом. Телескопические приводы этого не боятся т.к. они могу как сжиматься так и растягиваться.

Ter

ну там есть ход в чашке, если порвешь рычаг, то привод просто вылетит из чашки, что не страшно.
при боковом удрае, ну не знаю как надо ее приложить чтоб пробить приводом дифф 😃)
были ли практические случаи или только домыслы? 😃 опять же имеется в виду только зимний сезон, которого у вас, как и у емня я так понял еще впереди )

у меня есть стальные на зиму, только универсальные, если подтвердится и стоковые начнут рассыпаться - поставлю, а так стоковые даже лучше, предохраняют трансмиссию.

ukrsonic

Насчет стальных приводов это отзывы бывалых, ставят обратно стоковые в итоге. А мне лично денег жалко экспериментами заниматься.

Prof
Ter:

Спойлер на эту штуку одевается или для него нужно свое крепление покупать?
Кстати что по части градусника? тот что в рекламе на тауерхобби на картинке в фаренгейтах показывает, у них есть возможность переключать на цельсия? или посоветуйте правильный градусник. плз

Evgeniy_R
Banzai:

корпус внутреннего дифа лучше взять от Е-Макса

Как я понял отличие в томчто ось сидит на в пластике, а в металлических пластинах?
Внешне на перед/зад похож так может имеет смысл все три поменять.

Ter

У вас разве нет таких пластин? похоже у нас разные дифы…

правда, в каталоге похоже у меня используется ремкомплект как раз от емакса:
www.hobbyforyou.ru/pictures/razdel/3_5.jpg

ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.
www.hobbyforyou.ru/pictures/razdel/3_1.jpg

Evgeniy_R

Свою еще не препарировал, да и платина у меня хотя думаю в дифах разницы нет от 3,3 (5309)

Banzai
Evgeniy_R:

ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.

я же ссылку дал на стаканчик с пластинами от емакса, зачем пихать пластины в родной стакан??? родной выкидываем совсем или ждём когда ось раздолбает посадочное место в пластике и ставим от емакса, как ещё объяснить?

Evgeniy_R:

Вот покрасил кузовок

зачётно!

Evgeniy_R:

тоесть получается надо брать
это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKK9&P=Z

сателлиты вроде бы родные подойдут, корпуса заказал, жду, приедут. поставлю, отпишусь.

Evgeniy_R
Banzai:

я же ссылку дал на стаканчик с пластинами от емакса, зачем пихать пластины в родной стакан???

А кто пихал то, не мой цитат😁
вторую сылку смотрел, это диф е рево, помимо пластин еще и вкладыш есть между сателитами.

Banzai
Evgeniy_R:

А кто пихал то😁

почему то получилась цитата от твоего имени, вот правильно)

Ter:

ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.

Evgeniy_R
Banzai:

сателлиты вроде бы родные подойдут, корпуса заказал, жду, приедут. поставлю, отпишусь.

Подойдут сто пудов, сравни номера я выше кинул скрины все номера совпадают кроме самих стаканов.

Скажите лутше по центральному дифу Ревы, он такой же как осевые?

Sanich

на 4ом баке сломал вал первой передачи к крылатском 😃

частенько такое бывает?

GROZZY

Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.

Sanich
GROZZY:

Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.

Леонид,у меня же вал!! сломался, а не шестерня… или спур тоже важен в этом деле?

Vetl

Всем привет! Сталкнулся с такой проблемкой.
Скорее всего в следствии приземления на крышу (наверное на движок), двигатель стоит криво по отношению к коробке. В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.
Чего делать то? Разобрал, вроде основная рама ровная. Собрал - та же фигня.
Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте плиз чего делать.
П.С. Думаю просверлить дырку под двиглом и подпереть винтом, таким образом выровняв его.