РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
… только я считаю что стальные надо брать оригинальные от трахуса, вопервых самые на вид понтовые, с пыльничками, во вторых есть ремкомплекты и любую детальку от них можно купить отдельно.
Стальные приводы это понты 😃 один раз упадешь боком на землю и вырвешь все с мясом. Телескопические приводы этого не боятся т.к. они могу как сжиматься так и растягиваться.
ну там есть ход в чашке, если порвешь рычаг, то привод просто вылетит из чашки, что не страшно.
при боковом удрае, ну не знаю как надо ее приложить чтоб пробить приводом дифф 😃)
были ли практические случаи или только домыслы? 😃 опять же имеется в виду только зимний сезон, которого у вас, как и у емня я так понял еще впереди )
у меня есть стальные на зиму, только универсальные, если подтвердится и стоковые начнут рассыпаться - поставлю, а так стоковые даже лучше, предохраняют трансмиссию.
Насчет стальных приводов это отзывы бывалых, ставят обратно стоковые в итоге. А мне лично денег жалко экспериментами заниматься.
Спойлер на эту штуку одевается или для него нужно свое крепление покупать?
Кстати что по части градусника? тот что в рекламе на тауерхобби на картинке в фаренгейтах показывает, у них есть возможность переключать на цельсия? или посоветуйте правильный градусник. плз
Если его нет ваабще, то да и да)
вот само крепление:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKJ4&P…
и спойлер:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKJ5&P…
есть еще белый и под карбон, но какая разница чего обдирать? что нравится то и бери )
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKJ6&P…
корпус внутреннего дифа лучше взять от Е-Макса
Как я понял отличие в томчто ось сидит на в пластике, а в металлических пластинах?
Внешне на перед/зад похож так может имеет смысл все три поменять.
У вас разве нет таких пластин? похоже у нас разные дифы…
правда, в каталоге похоже у меня используется ремкомплект как раз от емакса:
www.hobbyforyou.ru/pictures/razdel/3_5.jpg
ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.
www.hobbyforyou.ru/pictures/razdel/3_1.jpg
Свою еще не препарировал, да и платина у меня хотя думаю в дифах разницы нет от 3,3 (5309)
Вот покрасил кузовок
По партнамберам у дифов все сходится кроме самого корпуса, тоесть получается надо брать
это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKK9&P…
и это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN0&P…
ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.
я же ссылку дал на стаканчик с пластинами от емакса, зачем пихать пластины в родной стакан??? родной выкидываем совсем или ждём когда ось раздолбает посадочное место в пластике и ставим от емакса, как ещё объяснить?
Вот покрасил кузовок
зачётно!
тоесть получается надо брать
это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKK9&P=Z
сателлиты вроде бы родные подойдут, корпуса заказал, жду, приедут. поставлю, отпишусь.
я же ссылку дал на стаканчик с пластинами от емакса, зачем пихать пластины в родной стакан???
А кто пихал то, не мой цитат😁
вторую сылку смотрел, это диф е рево, помимо пластин еще и вкладыш есть между сателитами.
А кто пихал то😁
почему то получилась цитата от твоего имени, вот правильно)
ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.
сателлиты вроде бы родные подойдут, корпуса заказал, жду, приедут. поставлю, отпишусь.
Подойдут сто пудов, сравни номера я выше кинул скрины все номера совпадают кроме самих стаканов.
Скажите лутше по центральному дифу Ревы, он такой же как осевые?
на 4ом баке сломал вал первой передачи к крылатском 😃
частенько такое бывает?
Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.
Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.
Леонид,у меня же вал!! сломался, а не шестерня… или спур тоже важен в этом деле?
Всем привет! Сталкнулся с такой проблемкой.
Скорее всего в следствии приземления на крышу (наверное на движок), двигатель стоит криво по отношению к коробке. В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.
Чего делать то? Разобрал, вроде основная рама ровная. Собрал - та же фигня.
Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте плиз чего делать.
П.С. Думаю просверлить дырку под двиглом и подпереть винтом, таким образом выровняв его.
Если рама целая и двигатель тоже, я бы смотрел коробку или основную раму на которой висит коробка
Если постоянно меняется зазор, может что-то не затянуто?
Если рама целая и двигатель тоже, я бы смотрел коробку или основную раму на которой висит коробка
В том то и прикол, что видно как криво установлен движок по соотношению ко всему остальному 😦 Думал поменять раму, но с башни дорого, а с Москвы очень геморно.
В том то и прикол, что видно как криво установлен движок по соотношению ко всему остальному
Както не понятно звучит, у ревы сам по себе двиг стоит в наклон. Что вы имели в виду что оси вращения коленвала и коробки не совподают, тогда как
при взгляде сверху?
при взгляде с боку?
Я думаю погнута моторама
В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.
Это как? Вы вращаете и помере вращения меняется зазор или как?